ilia3020 » 08 сен 2010, 23:59
Что могу сказать не все так просто как отчете tdv,на разбор и сбор самого насоса ушло часа 3-4.Подшипник снимал сьемником,потому что тисков нормальных не нашел.
Тяжело выковорить основной сальник(под подшипником).
Сальниковые уплотнения все были дубовыми-все под замену.Лопасти закруглены с обоих сторон,так что нет разницы какой стороной вставлять.Пружинка под клапаном просела,сам клапан(по номеру пробивается как болт) пришел немножко отличный с виду от родного,но по всем характеристикам и посадочным размерам подошел.Основную прокладку(латунную) посадил на герметик серый,для надежности.
После замены всех потрахов работает хорошо,тихо.Управление стало по четче,руль по жестче,наконец почуствовал переменное усилие и разницу в работе гура при движении и холостом ходе.
Система не воздушица,так как снизу расширительного бычка имеются технологически отверстия для спуска воздуха.
Единственная проблема,с которой столкнулся-это при установке провернулась резьба на нижнем отверстии корпуса насоса(а он из силумина)-спас под конус заточенные болт(так как запас резьбы еще был).
Сейчас все ок,работа проделана-от чего в двойне приятно,но людям раньше разбиравшим подобные девайсы(гену,стартер и аналогичное) лучше не пробывать(корпус мягкий,внутринние стороны корпуса имеют зеркало,которое легко надминается,много мелких и хрупких деталей,которых в наличии нет и не бывает(только под заказ)