Страница 1 из 2

Провалы при разгоне, зависание оборотов

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 12:13
Serg_MG2004
Прошу помощи у уважаемых форумчан!

Относительно недавно стал обладателем 2-х литрового Маджа с МКПП и, к сожалению, обнаружил несколько неприятных моментов.
Во-первых, при разгоне, не важно каком, интенсивном или плавном, периодически явно ощущаются провалы, в не зависимости от оборотов. Ощущение как-будто за задний бампер кто-то дергает.
Невнятная обратная связь по педали газа, никогда заранее не знаешь, поедет машинка или будет тупить. Отдельно досаждает частый провал при разгоне при переключении с 1-й на 2-ю передачу при вклинивании в поток - места много, влезаю, начинаю разгонятся, а машина вдруг начинает тупить, жму гашетку в пол - никакой реакции. Потом так же неожиданно начинает ехать.

И второй момент - при переключениях передач и сбросе газа обороты как-бы "подвисают" или даже немного поднимаются сначала, и только по прошествии некоторого времени плавно опускаются до ХХ. Раздражает, когда мне, например, нужно остановиться, или просто еду спокойно, неспеша переключаю передачи, обороты на нейтрали держатся в районе 2000.

Если у кого-то были подобные явления подскажите, в чем могут быть проблемы, куда лезть, чего проверять и менять?
Сам на данный момент подозреваю лямбды и ДПДЗ.
Или, может быть, для 2-х литрового Маджа это нормальные явления :udiv: ? У отца такой же Мадж, но с 2.5 литровым движком. Ничего похожего там не наблюдается.

P.S. неделю назад были заменены свечи, топливный фильтр, бензонасос и реле бензонасоса по причине того, что до этого Мадж вдруг стал внезапно глохнуть в движении, заводился не с первого раза. Замена эти проблемы решила, но никак не отразилась на вышеописанных.

Re: Провалы при разгоне, зависание оборотов

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 13:07
KлIмAвто
Самое примитивное помыть самостоятельно дроссельную заслонку. Для начала. Если не поможет, то в сервис смотреть работу лямбда зондов, форсунок и качество смеси. Это все делается сканером.
Плохо, что не пишите пробеги машин, так ориентироваться было бы проще.
Загорается ли "чек"???

Re: Провалы при разгоне, зависание оборотов

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 13:12
Serg_MG2004
Check не загорается, пробег 226 тыс., дроссельную заслонку мыли вместе с заменой насоса.

Re: Провалы при разгоне, зависание оборотов

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 13:23
KлIмAвто
Serg_MG2004,
Тогда второе. Еще навсяк можно глянуть трос педали газа. Просто ногой приподнять в момент заброса оборотов. Случаи бывали такие. Вообще чаще в таких ситуациях меняли датчик ХХ. Но без диагностики я подписываться на такое не стал бы.
А катализатор вообще там еще есть???? Или вырезан??? Выхлоп из трубы "отдает" в руку?

Re: Провалы при разгоне, зависание оборотов

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 13:31
Serg_MG2004
Насколько мне известно, катализатор на месте. Про "отдачу" не напишу сейчас, не проверял.

Re: Провалы при разгоне, зависание оборотов

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 22:19
Flymax
Serg_MG2004, кат однозначно в топку, мой еле еле прошел 165, фотки если Антон Витальевич выложит, увидишь что у тя там щас )

Re: Провалы при разгоне, зависание оборотов

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 23:12
Serg_MG2004
Flymax, я так понимаю при умирающем катализаторе двигатель сначала начинает хуже раскручиваться и ситуация постепенно ухудшается вплоть до полной невозможности передвигаться. Я подобных симптомов на своем Мадже не замечал.
Да и не склонен я приговаривать катализатор опираясь только на величину пробега. У меня на второй машине (Mazda 626 1988 г.в.) он до сих пор в отличном состоянии, а там пробег за 240 тыс. перевалил. При этом еще неизвестно сколько там скручено было...

Re: Провалы при разгоне, зависание оборотов

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 16:15
Flymax
Serg_MG2004, нет, у меня ехало тоже, вроде как обычно, а по факту он был весь развалившийся. Страшна пыль от него обратно в камеру, а не то что тупит. Да и на мазде, он врядле уже хоть что-то фильтрует, скорее просто не развалился и все, не ходют они столько по нашей горючке

Re: Провалы при разгоне, зависание оборотов

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 14:38
Serg_MG2004
Съездил на диагностику. Выявились неадекватные показания лямбды, которая до катализатора, и ошибка P1330 - Spark Timing Adjust Signal.
Завтра поеду снова смотреть ошибки, сегодня катаюсь с отключенной лямбдой.

Re: Провалы при разгоне, зависание оборотов

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 23:33
Mikle78
Serg_MG2004 писал(а):Съездил на диагностику. Выявились неадекватные показания лямбды, которая до катализатора, и ошибка P1330 - Spark Timing Adjust Signal.
Завтра поеду снова смотреть ошибки, сегодня катаюсь с отключенной лямбдой.


С интересом жду результатов.

Я тоже купил такую же машину. И те же примерно симптомы, только в меньшей степени. Зависают обороты при переключении.
Очень раздражает. Явных провалов нет. Но динамично ездить нельзя.

Re: Провалы при разгоне, зависание оборотов

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 11:44
Александр595
Я думаю, что врятле будут зависать обороты на хх из за датчика кислорода (лямбды), может стоит промыть датчик хх. А ошибка лямбды почти у каждого, кто давно не обнулял ошибки, так как следствием может являться качества топлива, работа форсунок, конденсат и.т.д. А работоспособность лямбды проверяется диагностикой амплитуды где видно как он работает или умер.

Re: Провалы при разгоне, зависание оборотов

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 12:50
ilia3020
Обороты могут зависать если подкусывает трос газа или дроссельная заслонка засрана поэтому заедает.Сними промой,почисть возвратную пружину(могло что-то попасть)
Еще как вариант если обороты вообще не хотят опускаться ниже 1500 ,то очень похоже на датчик дпз

Re: Провалы при разгоне, зависание оборотов

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 14:19
Serg_MG2004
Машина с конца августа стояла. Сейчас снова на ней катаюсь. Вышеописанные проблемы пока не решены. Есть мысль попробовать чипануться, может проблемы связаны с ошибками в стандартной прошивке? На диагностике никаких косяков так и не выявили.
Сейчас борюсь с довольно сильными и неприятными вибрациями, на очереди замена подушек.

Re: Провалы при разгоне, зависание оборотов

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 16:57
KMP89
У меня мадж 2,5 2004 год таже проблема с начало помогла замена вв проводов и свечей, потом ситуация повторилась ни чего не нашли езжу уже пол года так оч не приятно но что делать ни кто не знает в клим авто предложили пробить катализатор так как показания задних лямбдов пока не прогазуешь стоят но по суди оно так и должно быть.

Re: Провалы при разгоне, зависание оборотов

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 17:34
Flymax
Serg_MG2004, нету ошибок в прошивке 04 года, у вас проблемы по железу 100%

Re: Провалы при разгоне, зависание оборотов

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 20:14
masteroshiba
Serg_MG2004 , у меня почти такая же беда, но у меня при переключении зависают обороты. Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор, вращающийся с осью дроссельной заслонки и передающий информацию на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях. Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика. Значит что надо делать !!!!!!!!!!!! :pst:
Проверка
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ :vip:

1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
2. Измерьте сопротивление между клеммами 1 (масса) и 2 (питание) разъема датчика для двигателя 2,0 л DOHC или между клеммами 2 (масса) и 1 (питание) разъема датчика для двигателя 2,5 л V6.
1234.jpg

Сопротивление: 3,5–6,5 кОм. У тебя должно колебаться в этих значениях. Как померяешь ,ответишь сколько получилась на приборе. :roul:
123.jpg

3. Подсоедините омметр к клеммам 1 (масса) и 3 (выход датчика) разъема датчика для двигателя 2,0 л DOHC или между контактами 2 (масса) и 3 ( выход датчика ) разъема датчика для двигателя 2,5 л V6.
4. Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.
5. Если сопротивление датчика отличается от требуемого или изменяется скачкообразно, замените датчик.
Момент затяжки: 1,5–2,5 Н•м.

Re: Провалы при разгоне, зависание оборотов

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 23:14
Flymax
вы тока прежде чем менять датчики почитайте тему, про ДПЗД, поиском легкой найдется, мы там все обмерялись сопротивлениями я даж поменял датчик, и все симптомы его кончины там так же описаны

Re: Провалы при разгоне, зависание оборотов

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 19:47
Serg_MG2004
KMP89
Заменил ВВ провода для профилактики — эффекта ноль. Трогать катализатор пока не хочу, т.к. явных симптомов его кончины нет.

masteroshiba
Flymax
Спасибо за информацию по проверке ДПДЗ! Буду измерять.

Заметил еще один интересный момент. Если на ХХ выжать сцепление, включить 1-ю передачу и немного отпустить педаль сцепления, поймав момент, когда двигатель вот-вот заглохнет, и потом снова выжать сцепление до упора, обороты сами подскакивают тысяч до двух, а потом, через пару секунд, плавно снижаются до нормальных для ХХ. Это нормально?

Re: Провалы при разгоне, зависание оборотов

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 20:53
masteroshiba
Serg_MG2004, для спасибо есть в правом углу над каждым сообщением — кулачок с поднятым вверх пальцем рядом с кнопкой "Цитата". Жмёшь и благодаришь одноклубника. Что касается твоего эксперимента , то могу сказать, что я у себя так не проверял , но в некоторых марках машин ,когда она почти глохнет и ты в этот момент нажимаешь сцепление, обороты сами подымаются, и этим подъемом командуют мозги.Т.е заводом — изготовителем предусмотрино что при заглухании обороты сами подымаются. Сам такое не раз наблюдал. :roul:

Re: Провалы при разгоне, зависание оборотов

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 19:36
marknik
У меня такой вопрос. А можно ли перепутать штекеры ХХ и ДПДЗ? Вроде как оди одинаковые. И чем это чревато? :think: