Страница 1 из 1

Замена ВСЕХ подушек двигателя (2L, АКПП)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 20:25
Flymax
Замучился с вибрацией на драйве, с кондеем, при включении больших нагрузок по борт сети, свечи менял, инжектор мыл, все в идеале, ну думаю подушкам 180 тык, пора бы и им по подушке выдать, новой!

Итого. Открываем капот :z)


26322

Снимаем защиту 2 болта на 14 спереди у меня, две гайки на 17 сзади

26321

Поддомкрачиваем масляный картер есеесно через кусок железки пошире, чтобы не вмять ничего

26323

Откручиваем 1 болт на 17 боковой, если он вынимается легко, значит поддомкратили точно и двигатель никуда не уехал, бывает небольшим рычагом (ключиком) нужно немного подушку подвигать в сторону. Далее откручиваем 2 болта тож на 17 и 1-у гайку ДЛИННОЙ ГОЛОВКОЙ НА 17, без нее все бесполезно!!! :vip:

26324

Смотрим на то, что достали местами потрескавшаяся подушка, местами рваная, и главное деформированная по обоим сторонам верхней части. Новую вставляем в обратном порядке, затягиваем равномерно все болты и гайки одинаково, чтобы не деформировать положение. Не забываем резиновые ушки переставить со старой подушки.

26325

Чтобы подобраться к другой подушке, надо снять воздухан открутив патрубок и 3 болта крепления на 10

26326

Далее поддомкрачиваем коробку передач чуток и начинаем откручивать центральную гайку, проходит внутри подушки, если вынимается от руки, значит поддомкратили правильно, я раз 5 менял высоту двигла, далее чтобы вытащить болт мешает аккумулятор, его достаточно просто подвинуть вперед и с матюками болт выходит :roul: (в этот длинный болт упирается ключ на фотке. Ключи те же на 17, один из них длинный, некоторые прикипевшие срывали рычагом иначе никак длина трубы метр :cens:

26327

смотрим на то что вынули, диагноз тот же, не ходят подушки больше 100тык, а то и того меньше

26328

ставим новую крутим по чуть чуть все 4, ибо подушка перекашивается из стороны в сторону по мере затягивания, последним закручиваем центральную гайку, не забываем резиновые ушки переставить со старой подушки.

26329

выкидываем пустые бутылки из под пива :z) вот основные ключи, кроме 10-ки и 12-ки для аккума

26330

Времени 3 часа с пивом, обедом и поездками в магазин за головкой на 17

Car-Dex подушки двигла маджентиса 2 литра (2003-2006), автомат, взял пару за 1900 рублей, добавлю на днях другие две.

CM-H048 - ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ (левая около заливной горловины омывайки и гура)
(CM-H051) 2183038510 - кронштейн подвески кп (лицом к капоту (правая, под воздушным))



ВИБРАЦИЯ УМЕНЬШИЛАСЬ ВДВОЕ, К ЗАМЕНЕ ЕЩЕ ЗАКАЗАЛ ПЕРЕДНЮЮ И ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ, ПО ТАКИМ ЦЕНАМ ГРЕХ НЕ ПОМЕНЯТЬ
:roul: :pst: :vip:

Продолжу заменой двух других:

Загоняем машину на небольшой уклон, или импровизированную яму, снимаем защиту, открываем капот

26373

Подушка как на ладони, поддомкрачиваем двигло как обычно и откручиваем два болта одну гайку, указано стрелками, нюансов нету, ключи и головки как обычно на 14 и 17

26374

Далее ход конем, иначе к подушке, которая стоит над рейкой не подлезть вообще

26375

Чтобы ничего не оторвать, снимаем: Патрубок воздушного фильтра, клапан холостого хода (промыть заодно) и готовим теже ключи и головки на 14, 17, но чтобы подлезть к болтам что указаны на фотках треба 2 длинных части удлинителя 1 короткая, карданный переходничек, причем требуется такой колхоз и под большые бошки 14-32, так и под маленькие 8-14, а также все возможные удлинители и карданные переходнички, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ 2 ЧЕЛОВЕК

БОЛТ номер 1 выходит легко, номер 2 с боооольшим секасом, один снизу рукой направляет карданный переходник с головкой на 14, другой сверху крутит, иначе все слетает и попасть туда вообще не реал, только случайно, а также мешает толстый жгут проводки помеченный стрелкой, жгут можно подвинуть открутив болт на 10, я не стал ибо болтик внутри и может провалиться.

26376

Болт номер 1 не менее геморный, но его хоть видно, наживил с помощью тонкого набора трещетки, отвертки карданчика и всех удлинителей. Довернул большой башкой, сильно мешали трубки гура номер 2 на пикче.

26377

Обратно прикручиваем вначале основание подушки, а потом вставляем центральный болт и гайку, ВАЖНО, пролить все дырки в подрамнике ведехой и прочистить зубной щеткой от песка, коего там вагон, и точно понять куда будет вкручивать какой болт ибо там 6 дырок (видимо под разные подушки и коробки) а нам нужно только 3 :vip:

Итого, вибрация на D ушла как страшный сон вообще :roul: :roul: :roul: на драйве с кондеем осталось легкое журчание под зад, руль не дергается :pst:

1 21910-38851 опорный узел двигателя (у рейки) - 1100 рублей
2 21930-38601 опора двигателя задняя (у радиатора) - 950 рублей

Re: Замена правой и левой подушек двигателя (2L, АКПП)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 09:14
HEAD
молодец, однозначно в ФАК!

Re: Замена правой и левой подушек двигателя (2L, АКПП)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 09:19
Алексей ЕХ V6
У меня тож вродь вибрация увеличилась, надо буит твой подвиг повторить, наверное...

Re: Замена правой и левой подушек двигателя (2L, АКПП)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 09:33
HEAD
Алексей ЕХ V6, поставить себе двигатель 2.0 :z) :hb:

Re: Замена правой и левой подушек двигателя (2L, АКПП)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 09:42
=ЛёШка=
Flymax,

За отчет респект, :roul: только по фотке не пойму чем опора старая не устраивает, с виду она в хорошем состоянии.

Re: Замена правой и левой подушек двигателя (2L, АКПП)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 10:19
Flymax
=ЛёШка=, да с виду они вроде ничего, но есть такое мнение что резина дубеет и сминается, теряя эластичность, видимо это мой случай + трещины + какие-то пролежни, да и 950 рублей за подушку я посчитал мега гуманной, заказал уже еще 1-у и нашел последнюю, скоро добавлю как их сменить )

Про вибрацию дело какое, если есть мелкая дрож с кондеем то или без, это норма, но если от этой "дрожи" руль трясется это уже непорядок, собакоеды конечно отчаянные, но врядле бы добились успеха с авто у которых фишка с новья - трясучка руля.

Re: Замена правой и левой подушек двигателя (2L, АКПП)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 10:39
=ЛёШка=
Flymax,

Ну главное, результат достигнут, не зря потрачены время и деньги. :pst:

Re: Замена правой и левой подушек двигателя (2L, АКПП)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 10:57
Flymax
=ЛёШка=, владельцам V6 наших проблем рядной 4-ки не понять :z) хотя все от подушек зависит, на трехе, двигло не меньше трясет и жужжит, а в салоне тишина, но там мля подушка это целый агрегат размером с нормальную кастрюлю :z)

Re: Замена правой и левой подушек двигателя (2L, АКПП)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 11:06
=ЛёШка=
Flymax писал(а):=ЛёШка=, владельцам V6 наших проблем рядной 4-ки не понять хотя все от подушек зависит, на трехе, двигло не меньше трясет и жужжит, а в салоне тишина, но там мля подушка это целый агрегат размером с нормальную кастрюлю


Ты знаешь, пока у меня такой проблемы не возникало, но у меня МКПП, но отчет всёравно интересно было почитать и посмотреть. :roul:

Re: Замена правой и левой подушек двигателя (2L, АКПП)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 23:44
ilia3020
Когда будешь переднюю и заднюю менять,то перед тем как затягивать их надо выставлять(на рабочей машине и с включенным кондеем,так же не мешает пошелкать скорости) иначе такую вибрацию получишь :(

Re: Замена правой и левой подушек двигателя (2L, АКПП)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 09:06
Flymax
ilia3020, первый раз слышу, в мануале об это и речи нет, есть опыт? сам делал?, зачем подушке при установке быть изначально деформированной, передняя задняя судя по конструкции подушки выполняют чисто эстетическую роль ибо демпфера как такового там две скрещенные резинки, что в разы тоньше других двух, где почти весь вес двигла ложиться на толстый слой шоко... резины т.е. :z)

Re: Замена правой и левой подушек двигателя (2L, АКПП)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 10:26
ilia3020
Flymax писал(а):ilia3020, первый раз слышу, в мануале об это и речи нет, есть опыт? сам делал?, зачем подушке при установке быть изначально деформированной, передняя задняя судя по конструкции подушки выполняют чисто эстетическую роль ибо демпфера как такового там две скрещенные резинки, что в разы тоньше других двух, где почти весь вес двигла ложиться на толстый слой шоко... резины т.е. :z)


Есть опыт замены и на маджентисе и на других авто,раньше даже сами картриджи опоры перепресовывал.
на днях на маджентисе менял заднюю,вроде устанавливается в посадочные места и все-зажал.
Завел машину ,переключил на D-начало трести(раньше не было),включил кондей и :(
Потом ослабил центральный болт,завел машину,по переключал скорости,поставил на N,включил кондей и спокойно заянул центральный болт-теперь все ок.
У подушки есть центральное положение в котором она наиболее эффективно работает(плюс напрваление самого сайлентблока,что надо учитывать при перепресовке опоры).
А так приезжайте,могу продемонстрировать вибрацию на ваших опорах

Re: Замена правой и левой подушек двигателя (2L, АКПП)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 10:37
Flymax
ilia3020, всмысле продемонстрировать? Остальное понял, но имхо просто не повезло первый раз с положением, мож двиг был поддомкрачен/вывешен криво, учту. А куда подъезжать :ooi:

Re: Замена правой и левой подушек двигателя (2L, АКПП)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 15:21
ilia3020
Flymax писал(а):ilia3020, всмысле продемонстрировать? Остальное понял, но имхо просто не повезло первый раз с положением, мож двиг был поддомкрачен/вывешен криво, учту. А куда подъезжать :ooi:


Да все уже все покругу перетянул,так как одну менял,а вторую снимали когда грм меняли(боковую).
У меня одна хитрость была вибрации даже при работе кондея и вентилятора,стоя на светофоре почти не было,потому что задняя подушка была рваная,а вот толчки (поджопники ) были при переключении.Поставил подушку новую толчки пропали,а вибрации появилась,причем такая что руль начал прыгать.Сразу сообразил и стал все по кругу ослаблять и перетягивать,как раз в момент работы кондея двс,вентилятора охолождения и тд,когда идет самая сильная вибрация-теперь все ок

Re: Замена правой и левой подушек двигателя (2L, АКПП)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 19:59
Flymax
ilia3020, короче все поставил, затягивал как обычно до этого, завел правда подергал Д Р Н перед финальной протяжкой, результатом адски доволен :roul: Понимаю почему сервисы не спешат подушки менять, или приговаривают все кроме одной, туда подлезть это :cens: :cens: :cens: а именно задняя подушка убирает всю вибрацию с руля на драйве ибо стоит аккурат около рейки :vip:

Re: Замена ВСЕХ подушек двигателя (2L, АКПП)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 14:12
Flymax
обновил, кому не сложно обновите статью в ФАКе, спасибо.