Страница 1 из 1

ГРМ и Масло

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 10:14
cook
Всем привет. Я тут первый раз. Рулю маджем год и 2 мес. 2 л, МКПП, двигло G4JP5.

вопрос номер один:
летом поехал в Крым. на обратном пути при пробеге 90тыс км рвется ремень ГРМ. я в шоке. благо все произошло в Перекопске, рядом с сервисом.

привезли ремень откуда-то, новый оригинал, ждал 5 часов. мужик что взялся делать сказал что у тебя мол вариантов нет - кто говорит что клапана гнет на этой двиге, кто-то грит что нет. надо ставить ремень и заводить......

поставил. завел. и.....заработал как ничего и небыло.....................

на разных форумах говорят по разному об этом двигателе...

так что же все таки случилось. гнет али нет? и если да то как так меня пронесло????


вопрос номер два: масло.

проехал на Кастрюле 10w-40 с 30 тыс до 150 тыс. И........ жутко разочаровался.

надо было ездить на синтетике. двигло и так громкое.... а щас ващще как трактор....

вопрос то вот какой: сейчас пробег 160 тыс. что лить 5W-40, 5W-50, 5W-30 или же все таки 10W-40?

вопрос бренда второй.... главное што.

двигатель подношен, очевидно. не такой как новый. соответственно зазоры в трущихся парах увеличены. соответственно по логике нужно бы заливать масло с большей высокотемпературной вязкостью т.е. 5В-50 или даже 60. двигатель должен бы по идее и тише работать и меньше должно гореть масла. все это конечно за счет какой-то потери мощности. но с другой стороны первое что рекоменджует сервис книжка 5W-30. гореть будет больше в моем случае, шумнее работать, но зато полная отдача мощности и легкое поступление и промыв всех уголков.....

кто что думает......

спасибо

Re: ГРМ и Масло

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 10:33
НикВас
cook писал(а):поставил. завел. и.....заработал как ничего и небыло.....................

Двух литровые - раз на раз не попадает. Один на ремонт из трёх случаев обрыва ГРМ, примерно.
cook писал(а):кто что думает......

Каждый определяеся сам для себя - либо мощща и расход денег на топливо и масло, либо другое. Для двигателей с большим пробегом рекомендуют(фирмы производители масла) 10W60.

Re: ГРМ и Масло

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 11:46
LEOPOLD
cook,
Привет тебе, мил человек. Профилёк то до конца заполни с каких краёв ты и протчая.
По поводу обрыва ремешка ГРМ тебе уже Василич сказал. Повезло тебе. Лучше не повторяй такие эксперименты, ремешки меняй вовремя и бери проверенных производителей. Каких и когда - поиском смотри в Маджевой ветке. Не раз говорили. Для сведения. У меня машина ушла с последним замененным Контитеком с пробегом ремешка 75 тык. Но новому владельцу я об этом сразу сказал.
По поводу масла. Для себя я до сих пор не выработал однозначного мнения, при каких делах бренды и вязкости масел для ЗВУКА работы двигателя... ИМХО чистый субьектив. Масло либо мажет, либо не мажет. Если оно обладает меньшей смазывающей способностью - то что? Звук трения громче и по ушам давит? Такие нюансы ухом не различишь.
По поводу бренда. Двигло у меня было шестёрка. Пробег поболе твоего. Лил синтетику Мобил 3000 5-40. При межсервисном интервале 15000 км. он съедал от 700 грамм до литра. При этом таскал великолепно. На 5-50 я не переходил.

Re: ГРМ и Масло

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 21:50
DriveRfog
cook,

Странно у меня отец, взял на 20 минут машину, от дома на 50 метров отехал, как ГРМ оборвался (причиной стала как потом оказалось, порвался балансировочный ремень ценой в 300 р и его кусок попал под ремень ГРМ) на первой передаче практически на холостых оборотах, итог: 12 клапанов загнуло!

Re: ГРМ и Масло

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 02:00
cook
Никола писал(а):
cook писал(а):поставил. завел. и.....заработал как ничего и небыло.....................

Двух литровые - раз на раз не попадает. Один на ремонт из трёх случаев обрыва ГРМ, примерно.

Каждый определяеся сам для себя - либо мощща и расход денег на топливо и масло, либо другое.
Для двигателей с большим пробегом рекомендуют(фирмы производители масла) 10W60.[/quote]


по клапанам:

Как-то нелогично. либо клапана целуют поршень либо нет, другого не дано .... тем более что МКП.....коленвал по любому после обрыва не может мгновенно остановиться.... несколько оборотов делает, а этого достаточно для встречи....так что не то ту что-т....

по маслу:


ну 5W-30 наоборот энергосберегающее и подразумевает уменьшенный расход топлива.... так что траты только на его долив - т.к. оно будет больше сгорать.....

вот у меня как раз в этом дилема и заключается. Мобил вообще рекомендует для авто с пробегом более 150 ты масло в высокотемпературной вязкостью 60!!!! если такое масло залить в новый современный кар то легко и быстро можно приехать к капиталке.....

у меня есть возможность лить настоящее японское масло Тойота 5W-30 полусинтетика. вот я сижу и чешу репу, что делать ....
покупать Мобил 5В-50 или лить Тойотовское 5В-30. тут хоть гарантия что не палево.... а там вязкость более соответствует пробегу движки.

Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:
LEOPOLD писал(а):cook,
Привет тебе, мил человек. Профилёк то до конца заполни с каких краёв ты и протчая.
По поводу обрыва ремешка ГРМ тебе уже Василич сказал. Повезло тебе. Лучше не повторяй такие эксперименты, ремешки меняй вовремя и бери проверенных производителей. Каких и когда - поиском смотри в Маджевой ветке. Не раз говорили. Для сведения. У меня машина ушла с последним замененным Контитеком с пробегом ремешка 75 тык. Но новому владельцу я об этом сразу сказал.
По поводу масла. Для себя я до сих пор не выработал однозначного мнения, при каких делах бренды и вязкости масел для ЗВУКА работы двигателя... ИМХО чистый субьектив. Масло либо мажет, либо не мажет. Если оно обладает меньшей смазывающей способностью - то что? Звук трения громче и по ушам давит? Такие нюансы ухом не различишь.
По поводу бренда. Двигло у меня было шестёрка. Пробег поболе твоего. Лил синтетику Мобил 3000 5-40. При межсервисном интервале 15000 км. он съедал от 700 грамм до литра. При этом таскал великолепно. На 5-50 я не переходил.




привет. пасиб за комент....
там чет добавил в профиль.... сайта пока нет, живем можем в Москве.

по поводу громкости работы:
тут даже дело не в громкости а в том что же все таки лучше. а на громкость работы движки вторая вязкость (т.е.40, 50, 60) влияет. сам суди: например новый двигатель, зазоры малые, это значит нужно масло со способностью образовывать тончайшую но при этом прочную пленку. посему для нового двигателья идеальным будет масло с вязкостью 30. и для нашего лета вполне приемлемо.

двигатель с большим пробегом: зазоры больше, так? износ свое дело сделал. льем масло с вязкостью 30. ну не проблема одной стороны. оно будет так же хорошо мазать и мыть но двигло будет работать шумнее поскольку зазоры увеличились. и этот же двигатель с маслом вязкости 50 или 60 будет работать по другому т.к. эти масла образуют на рабочих температурах пленку значительно толще, эта пленка и выполняет роль не только смазывания но и заполнения "лишних" микронов.....становится своего рода жидкой прокладкой.....поэтому об этих маслах и пушит что они практически не угорают, доливать будет не нужно, или нужно но не в тех количествах которые понадобятся для масла с вязкостью 30. но вот на новых двигателях (если это не спортивный двигатель где изначально зазоры большие и спортивное масло - самое то) масло с вязкостью 50 или 60 может привести к летальным последствиям. "толстая" пленка становится уже не только моющим средством но и слишком "толстой прокладкой" в зазорах. отсюда падение мощности, повышенное трение в трущихся парах, повышение температуры двигателя (пусть не на много) сверх оптимального.

вот так я мыслю.....т.е. это я вот вычитал.

другие мнения и аргументы будут тоже интересны.... ведь мош я и не прав....

Re: ГРМ и Масло

СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 16:40
cook
DriveRfog,

а модель двигателя какая точно? очень мне неверится что вот так все зависит от удачи при порыве ГРМ ремня. неможет , никак не может коленвал тут же остановиться.... он по любому делает какое-то количество оборотов. и если клапанам суждено встретиться то они встречаются. если констукцией предусмотрено что этой встречи не будет то они не встречаются....

вот.