Прошла неделя... И через неделю они опять забились не все но три точно.... или 4..
Подскажите из-за чего они могут так часто забиваться? Все таки каждую неделю отдавать 1500-2000 р не хочется больше....

Текущее время: 19 июл 2025, 11:20
Модераторы: HEAD, Модераторы
Serg_ostr писал(а):Подскажите из-за чего они могут так часто забиваться?
KENIG писал(а):Serg_ostr писал(а):Подскажите из-за чего они могут так часто забиваться?
Машинка в возрасте, бензобак наверняка ни разу не мылся, залил какого-то левого бензина(или присадку для бензина), реакция в баке, муть полезла, фильтр что-то перехватит, но не все. Тоже самое от коррозии топливных трубок. И последнее, самое плохое: форсункам кранты, промывка лишь немного отсрочила полный отказ. Выбирай, других причин не вижу!
ilia3020 писал(а):Снимать бак.промывать,менять фильтры топливные,продувать топлипровод от бака и до рампы,промыть сразу и рампу,клапан реглулятор тоже за компанию сразу
Форсунки можно посмотреть как работают,если их вместе с рампой отсоединить от головы и по заводить машину,тогда увидишь забиты ли они на самом деле или нет.
Лечит надо причины,а не следствия.
Ресурс работы бензонасоса сильно сокращается если постоянно будет работать на полную,при забитых форсунках,а если еще и уровень в баке низкий топлива,возможен и перегрев при таком режиме работы.
Serg_ostr писал(а):Подскажите из-за чего они могут так часто забиваться?
АЯЙ писал(а): вы не забыли после промывки поменять сеточку внутри форсунки? может все беды от её забитости?
ilia3020 писал(а):Есть разные очистители топливной системы hi gear,ликви молли,но будет ли заявленый результат остается только догадываться.Они то прдназначены для постоянного добавлния в систему.В твоем случае думаю хуже не станет,раз уже забиты форсунки.
А так выкатай почти под ноль бак,вытащи бензонасос и посмотри в лючек там и видно будет может он не загажен так сильно,у иномарок баки так сильно не окисляются от бензина как на русских,так что бяки может и не быть совсем.Губкой не советую грязи разведешь еще больше,потом фильтр наглухо забьет.Оцени состояние фильтов,раз забивает форсунки значит и фильтры забиты.Но для начала посмотри как распыляют до чистки и после,как делается описал выше,возможно форсунки сами льют уже,а не забиваются
Топливную магистраль продуть до рамы не помешает.
Работы не сложные,но с чисткой бака проще в сервис и с продукой магистрали тоже,самому снять бак на эстакаде сложно,да и ставить обратно проблемно
А вот форсунки проверить как работают и почистить можно и самому,времени в час уложишся
АЯЙ писал(а):Serg_ostr писал(а):Подскажите из-за чего они могут так часто забиваться?
коллега , а вы не забыли после промывки поменять сеточку внутри форсунки? может все беды от её забитости?
Serg_ostr писал(а):Про сеточку первый раз слышу ) нет не менял. Хотел резинки поменять уплотнительные но не стал..
Serg_ostr писал(а):Про сеточку первый раз слышу ) нет не менял. А как они меняются? Хотел резинки поменять уплотнительные но не стал..
Serg_ostr писал(а):Буквально неделю назад почистили топливные форсунки. Были забиты почти все, текли вялой струей...
Прошла неделя... И через неделю они опять забились не все но три точно.... или 4..
Подскажите из-за чего они могут так часто забиваться? Все таки каждую неделю отдавать 1500-2000 р не хочется больше....
АЯЙ писал(а):есть каталог по уплотнительным кольцам и по этим сеткам.
Никола писал(а):Да и ни разу не видал отдельно эти фильтра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2