Страница 1 из 1
Нужен Ваш совет...

Добавлено:
26 фев 2010, 11:38
Ydaff
Машина у меня мадж 2.5V6 МТ
Итак суть проблемы такова, свистит какойто ролик под капотом, какой понять не могу, свистит и на холодномм и на прогретом двигателе, иногда свист пропадает, но не на долго... ГРМ менялся 30 тысячь назад, бывалые посоветуйте что делать, раньше с V6 я не сталкивался...
Вторая проблема, сцепление, менялось ли оно вообще за 130 тысячь пробега я не знаю, в оставленных документах от предидущего владельца про сцепление ничего не нашел, суть проблемы такова, очень туго включаются передачи первые минут 30, потом вроде нормально, сцепление хватает с самого низу, еще иногда бывает моменты что при включенной первой или второй передаче просто качусь не трогая газ, хочу скинуть на нейтралку, выжимаю сцепление, а передачу скинуть не могу и машина продолжает ехать... Что самое интересное, сцепление не пробуксовывает, в чем проблема?

Вобщем чувствую дело пахнет большим ремонтом, посоветуйте пожалуйста что можно и нужно сделать.
Re: Нужен Ваш совет...

Добавлено:
26 фев 2010, 11:40
VladPowers
Ydaff писал(а):Итак суть проблемы такова, свистит какойто ролик под капотом, какой понять не могу, свистит и на холодномм и на прогретом двигателе, иногда свист пропадает, но не на долго... ГРМ менялся 30 тысячь назад, бывалые посоветуйте что делать, раньше с V6 я не сталкивался...
Заведи ДВС, открой капот, возьми бутылочку с водой и попробуй поливая по очереди роли выяснить какой из них мучается

Не забудь и про приводной ремень генератора и кондиционера. Я на Рио так себе находил виновника свиста.
Re: Нужен Ваш совет...

Добавлено:
26 фев 2010, 11:54
Ydaff
VladPowers, До приводного ремня без проблем добратся можно, а вот до ГРМ сложновато будет, там защита мешается, а чтобы её снять судя по ФАКу придется много чего открутить, в том числе шкиф гура... Ну я так понимаю что полюбому с заменой роликов я попадаю под замену ГРМ =)
Re: Нужен Ваш совет...

Добавлено:
26 фев 2010, 11:55
VladPowers
Ydaff, я не думаю что проблема в ГРМ, хотя...
Re: Нужен Ваш совет...

Добавлено:
26 фев 2010, 12:26
drony
Ydaff, у меня тоже свистит ролик, но только на холодную пока. Как сказал прошлый владелец, FEAR, это на них болезнь. Там есть пластиковый ролик, который я так понял подтягивает приводной ремень, он начинает свистеть уже через полгода после замены. Типа не парься, он не стал его менять, почитав форум. Тем более свистит он в основном тока зимой, я на него ВДшкой брызгал, затихает, но ненадолго. Подожди потепления, может пройдет.
По поводу сцепы, похоже на ГЦС, уровень тормозухи в норме? У меня автомат, поэтому не знаю как у нас на механике, в одном бочке жидкость сцепы и тормозов или в разных. На Алмере такая болячка проявляется при низком уровне.
Re: Нужен Ваш совет...

Добавлено:
26 фев 2010, 13:02
Mad-Maks
Ydaff писал(а):Машина у меня мадж 2.5V6 МТ
Когда кондей включается свист не пропадает?
Re: Нужен Ваш совет...

Добавлено:
26 фев 2010, 13:09
Serg_ostr
Ydaff писал(а):Машина у меня мадж 2.5V6 МТИтак суть проблемы такова, свистит какойто ролик под капотом, какой понять не могу, свистит и на холодномм и на прогретом двигателе, иногда свист пропадает, но не на долго... ГРМ менялся 30 тысячь назад, бывалые посоветуйте что делать, раньше с V6 я не сталкивался...
Вполне возможно, что это подшипник гидроусилителя. Нужно прислушатся откуда свист

. На натяжной ролик можно ключем надавить попробывать (надавив на механизм натяжения), на время работы двигателя, если свист пройдет то это он.
Re: Нужен Ваш совет...

Добавлено:
26 фев 2010, 14:41
valera_0011
Ydaff писал(а):Вторая проблема, сцепление, менялось ли оно вообще за 130 тысячь пробега я не знаю, в оставленных документах от предидущего владельца про сцепление ничего не нашел, суть проблемы такова, очень туго включаются передачи первые минут 30, потом вроде нормально, сцепление хватает с самого низу, еще иногда бывает моменты что при включенной первой или второй передаче просто качусь не трогая газ, хочу скинуть на нейтралку, выжимаю сцепление, а передачу скинуть не могу и машина продолжает ехать... Что самое интересное, сцепление не пробуксовывает, в чем проблема?
Туго включающиеся передачи на холодную говорят о том что залито не то масло, либо его ниразу не меняли и оно потеряло свои свойства.Вообше при покупке б.у. машины все жидкости меняются чтоб ты был уверен в том что у тебя залито.
Проверить менялось-ли масло легко,открути заливную пробку и через неё окуни в масло палец. Посмотри на его цвет-он может быть тёмным но при этом должен быть прозрачным, запах гари скажет о том что масло либо не менялось либо машине здорово давали "под хвоста".Комплект сцепления ходит около120-150тыс. Обычно при переключении со 2й на 3ю или выше и придержать сцепление ты услышиш легкий свист то это точно пора,кроме того педаль под поликом намекает на тоже.
Re: Нужен Ваш совет...

Добавлено:
26 фев 2010, 15:17
АлексMag
Когда не выключаются передачи это обычно ГЦС.
Проблема в малом ходе выжимного подшипника. Хотя может быть проблема в корзине.
У меня такая проблема была еще на волге, но там это легко проверялось измерением хода штока рабочего цилиндра сцепления.
Почитай литературу может там дается такая величина.
А почему ты решил что это ролик виноват - может на ремень плохой.
Попробуй брызнуть WD на ремень пропадает звук или нет.
Re: Нужен Ваш совет...

Добавлено:
26 фев 2010, 16:18
valera_0011
АлексMag писал(а):Попробуй брызнуть WD на ремень пропадает звук или нет.
Ктож WD брызгает на ремень,или хочеш новый купить? Для ремня совем другая тема ,тоже в балончике называется кондицеонер для ремня натяжения,лучше брать с длинной трубкой, поскольку наносится на внутреннюю поверхность ремня по всей длине,а добратся в низ без трубки никак.Распылять через колпачек нельзя-попадет на ролик и ролик нужен новый.Но человек верно писал сначала проверь ролики,втолько вот тут какраз пригодится WD а не вода.
Re: Нужен Ваш совет...

Добавлено:
26 фев 2010, 16:33
АлексMag
valera_0011, да ничего не будет ремню, я не призываю много вылить. Если ремень плохой небольшое попадание на него смазки (можно взять силикон) устранит свист.
Я так свою прошлую машину продавал (каюсь), перед осмотром брызнишь и минут 15 тишина.
Re: Нужен Ваш совет...

Добавлено:
26 фев 2010, 16:46
valera_0011
Смазка на ремень приводит к его проскальзыванию что приводит к медленной но верной разрядке АКБ,а главное незамеченной - поскольку лампочка загоратся небудет а генератор вращается с недостаточной частотой. На дальняках нестрашно а по городу сядет за 2 - 3и дня и небудеш знать от чего.
Re: Нужен Ваш совет...

Добавлено:
26 фев 2010, 17:22
Ydaff
drony,
Тормозуха в норме, нигде ничего не течет, да и менял я её пол года назад с полной прокачкой всей системы в авто-старте, делал через знакомого, начальника этого сервиса, так что в том что сделали качественно уверен...
Mad-Maks,
Нет, при включеном кондее свист не пропадает...
Serg_ostr,
Если быб ыл подшипник гидроусилителя, думаю что он при повороте руля под нагрузкой переставал бы свистеть, а тут всеравно свистит =)
valera_0011,
Масло в коробке менялось на 100 тысячах, сейчас 133, цвет нормальный, уровень в норме, при переключении со второй на 3ю ничего не свистит... Когда у меня был двухлитровый мадж и сцепление начало хватать с самого низу я подтянул тросики, через 2 дня сцепление буксануло и я поехал на замену =) Может и тут просто стоит тросики подтянуть, потому что не достаточное сцепления диска с маховиком идет на холодную, а при нагреве расширяется и цепляет лучше?
АлексMag,
Ремни по другому свистят, это точно какой то ролик =)
Вообще еще немного поразмыслив пришел еще к одному заключению, стояли морозы довольно приличные, машина впринципе даже без выжатого сцепления заводилась с пол оборота, но вот вспомнилось что тормозная жидкость имеет свойство кристализоваться с последующим выделением влаги на морозе, что ведет к потере её свойств, может стоит попробовать подтянуть тросики для начала и сменить тормозную жидкость, заодно внимательно осмотреть ГЦС?
Re: Нужен Ваш совет...

Добавлено:
26 фев 2010, 17:44
valera_0011
Ydaff писал(а):Масло в коробке менялось на 100 тысячах
А вязкость какая, может SAE нето, для зимы желательно 75W90. Вот пока масло не прогреется и не станет более жидким передачи плохо втыкаются.
Re: Нужен Ваш совет...

Добавлено:
26 фев 2010, 20:38
Serg_ostr
Ydaff писал(а):Serg_ostr, Если быб ыл подшипник гидроусилителя, думаю что он при повороте руля под нагрузкой переставал бы свистеть, а тут всеравно свистит =)
Там давление создается постоянное, с рулем это никак не связанно, будет шуметь постоянно, т.к. шкиф гидроусилителя руля вращается ремнем ГРМ. Если свистит из под крышки головки блока цилиндров рядом со шкивом то это он скорее всего, если ниже то нет..
Re: Нужен Ваш совет...

Добавлено:
26 фев 2010, 21:15
Ydaff
сейчас на сервисе у знакомых, натяжитель приводного ремня свистит и не просто свестит а вибрирует не хуже вибратора

и ремень из-за этого восьмерку выписывает...