Текущее время: 21 июл 2025, 00:48

Нужен Ваш совет...

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Нужен Ваш совет...

Сообщение Ydaff » 26 фев 2010, 11:38

Машина у меня мадж 2.5V6 МТ

Итак суть проблемы такова, свистит какойто ролик под капотом, какой понять не могу, свистит и на холодномм и на прогретом двигателе, иногда свист пропадает, но не на долго... ГРМ менялся 30 тысячь назад, бывалые посоветуйте что делать, раньше с V6 я не сталкивался...

Вторая проблема, сцепление, менялось ли оно вообще за 130 тысячь пробега я не знаю, в оставленных документах от предидущего владельца про сцепление ничего не нашел, суть проблемы такова, очень туго включаются передачи первые минут 30, потом вроде нормально, сцепление хватает с самого низу, еще иногда бывает моменты что при включенной первой или второй передаче просто качусь не трогая газ, хочу скинуть на нейтралку, выжимаю сцепление, а передачу скинуть не могу и машина продолжает ехать... Что самое интересное, сцепление не пробуксовывает, в чем проблема?

:think: Вобщем чувствую дело пахнет большим ремонтом, посоветуйте пожалуйста что можно и нужно сделать.
Колхоз инжиниринг GmbH =))
Ydaff
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Magentis MG 2.7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нужен Ваш совет...

Сообщение VladPowers » 26 фев 2010, 11:40

Ydaff писал(а):Итак суть проблемы такова, свистит какойто ролик под капотом, какой понять не могу, свистит и на холодномм и на прогретом двигателе, иногда свист пропадает, но не на долго... ГРМ менялся 30 тысячь назад, бывалые посоветуйте что делать, раньше с V6 я не сталкивался...

Заведи ДВС, открой капот, возьми бутылочку с водой и попробуй поливая по очереди роли выяснить какой из них мучается :) Не забудь и про приводной ремень генератора и кондиционера. Я на Рио так себе находил виновника свиста.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Re: Нужен Ваш совет...

Сообщение Ydaff » 26 фев 2010, 11:54

VladPowers, До приводного ремня без проблем добратся можно, а вот до ГРМ сложновато будет, там защита мешается, а чтобы её снять судя по ФАКу придется много чего открутить, в том числе шкиф гура... Ну я так понимаю что полюбому с заменой роликов я попадаю под замену ГРМ =)
Колхоз инжиниринг GmbH =))
Ydaff
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Magentis MG 2.7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нужен Ваш совет...

Сообщение VladPowers » 26 фев 2010, 11:55

Ydaff, я не думаю что проблема в ГРМ, хотя...
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Re: Нужен Ваш совет...

Сообщение drony » 26 фев 2010, 12:26

Ydaff, у меня тоже свистит ролик, но только на холодную пока. Как сказал прошлый владелец, FEAR, это на них болезнь. Там есть пластиковый ролик, который я так понял подтягивает приводной ремень, он начинает свистеть уже через полгода после замены. Типа не парься, он не стал его менять, почитав форум. Тем более свистит он в основном тока зимой, я на него ВДшкой брызгал, затихает, но ненадолго. Подожди потепления, может пройдет.

По поводу сцепы, похоже на ГЦС, уровень тормозухи в норме? У меня автомат, поэтому не знаю как у нас на механике, в одном бочке жидкость сцепы и тормозов или в разных. На Алмере такая болячка проявляется при низком уровне.
drony
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 307
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage 2011, 2.0
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нужен Ваш совет...

Сообщение Mad-Maks » 26 фев 2010, 13:02

Ydaff писал(а):Машина у меня мадж 2.5V6 МТ

Когда кондей включается свист не пропадает?
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Нужен Ваш совет...

Сообщение Serg_ostr » 26 фев 2010, 13:09

Ydaff писал(а):Машина у меня мадж 2.5V6 МТИтак суть проблемы такова, свистит какойто ролик под капотом, какой понять не могу, свистит и на холодномм и на прогретом двигателе, иногда свист пропадает, но не на долго... ГРМ менялся 30 тысячь назад, бывалые посоветуйте что делать, раньше с V6 я не сталкивался...

Вполне возможно, что это подшипник гидроусилителя. Нужно прислушатся откуда свист :D . На натяжной ролик можно ключем надавить попробывать (надавив на механизм натяжения), на время работы двигателя, если свист пройдет то это он.
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Нужен Ваш совет...

Сообщение valera_0011 » 26 фев 2010, 14:41

Ydaff писал(а):Вторая проблема, сцепление, менялось ли оно вообще за 130 тысячь пробега я не знаю, в оставленных документах от предидущего владельца про сцепление ничего не нашел, суть проблемы такова, очень туго включаются передачи первые минут 30, потом вроде нормально, сцепление хватает с самого низу, еще иногда бывает моменты что при включенной первой или второй передаче просто качусь не трогая газ, хочу скинуть на нейтралку, выжимаю сцепление, а передачу скинуть не могу и машина продолжает ехать... Что самое интересное, сцепление не пробуксовывает, в чем проблема?

Туго включающиеся передачи на холодную говорят о том что залито не то масло, либо его ниразу не меняли и оно потеряло свои свойства.Вообше при покупке б.у. машины все жидкости меняются чтоб ты был уверен в том что у тебя залито.
Проверить менялось-ли масло легко,открути заливную пробку и через неё окуни в масло палец. Посмотри на его цвет-он может быть тёмным но при этом должен быть прозрачным, запах гари скажет о том что масло либо не менялось либо машине здорово давали "под хвоста".Комплект сцепления ходит около120-150тыс. Обычно при переключении со 2й на 3ю или выше и придержать сцепление ты услышиш легкий свист то это точно пора,кроме того педаль под поликом намекает на тоже.
valera_0011
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 304
Откуда: Николаев
Статьи: 1
Имя: Валера
Автомобиль: kia magentis
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Нужен Ваш совет...

Сообщение АлексMag » 26 фев 2010, 15:17

Когда не выключаются передачи это обычно ГЦС.
Проблема в малом ходе выжимного подшипника. Хотя может быть проблема в корзине.
У меня такая проблема была еще на волге, но там это легко проверялось измерением хода штока рабочего цилиндра сцепления.
Почитай литературу может там дается такая величина.
А почему ты решил что это ролик виноват - может на ремень плохой.
Попробуй брызнуть WD на ремень пропадает звук или нет.
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нужен Ваш совет...

Сообщение valera_0011 » 26 фев 2010, 16:18

АлексMag писал(а):Попробуй брызнуть WD на ремень пропадает звук или нет.

Ктож WD брызгает на ремень,или хочеш новый купить? Для ремня совем другая тема ,тоже в балончике называется кондицеонер для ремня натяжения,лучше брать с длинной трубкой, поскольку наносится на внутреннюю поверхность ремня по всей длине,а добратся в низ без трубки никак.Распылять через колпачек нельзя-попадет на ролик и ролик нужен новый.Но человек верно писал сначала проверь ролики,втолько вот тут какраз пригодится WD а не вода.
valera_0011
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 304
Откуда: Николаев
Статьи: 1
Имя: Валера
Автомобиль: kia magentis
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Нужен Ваш совет...

Сообщение АлексMag » 26 фев 2010, 16:33

valera_0011, да ничего не будет ремню, я не призываю много вылить. Если ремень плохой небольшое попадание на него смазки (можно взять силикон) устранит свист.
Я так свою прошлую машину продавал (каюсь), перед осмотром брызнишь и минут 15 тишина.
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нужен Ваш совет...

Сообщение valera_0011 » 26 фев 2010, 16:46

Смазка на ремень приводит к его проскальзыванию что приводит к медленной но верной разрядке АКБ,а главное незамеченной - поскольку лампочка загоратся небудет а генератор вращается с недостаточной частотой. На дальняках нестрашно а по городу сядет за 2 - 3и дня и небудеш знать от чего.
valera_0011
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 304
Откуда: Николаев
Статьи: 1
Имя: Валера
Автомобиль: kia magentis
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Нужен Ваш совет...

Сообщение Ydaff » 26 фев 2010, 17:22

drony,
Тормозуха в норме, нигде ничего не течет, да и менял я её пол года назад с полной прокачкой всей системы в авто-старте, делал через знакомого, начальника этого сервиса, так что в том что сделали качественно уверен...

Mad-Maks,
Нет, при включеном кондее свист не пропадает...

Serg_ostr,
Если быб ыл подшипник гидроусилителя, думаю что он при повороте руля под нагрузкой переставал бы свистеть, а тут всеравно свистит =)

valera_0011,
Масло в коробке менялось на 100 тысячах, сейчас 133, цвет нормальный, уровень в норме, при переключении со второй на 3ю ничего не свистит... Когда у меня был двухлитровый мадж и сцепление начало хватать с самого низу я подтянул тросики, через 2 дня сцепление буксануло и я поехал на замену =) Может и тут просто стоит тросики подтянуть, потому что не достаточное сцепления диска с маховиком идет на холодную, а при нагреве расширяется и цепляет лучше?

АлексMag,
Ремни по другому свистят, это точно какой то ролик =)

Вообще еще немного поразмыслив пришел еще к одному заключению, стояли морозы довольно приличные, машина впринципе даже без выжатого сцепления заводилась с пол оборота, но вот вспомнилось что тормозная жидкость имеет свойство кристализоваться с последующим выделением влаги на морозе, что ведет к потере её свойств, может стоит попробовать подтянуть тросики для начала и сменить тормозную жидкость, заодно внимательно осмотреть ГЦС?
Колхоз инжиниринг GmbH =))
Ydaff
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Magentis MG 2.7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нужен Ваш совет...

Сообщение valera_0011 » 26 фев 2010, 17:44

Ydaff писал(а):Масло в коробке менялось на 100 тысячах

А вязкость какая, может SAE нето, для зимы желательно 75W90. Вот пока масло не прогреется и не станет более жидким передачи плохо втыкаются.
valera_0011
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 304
Откуда: Николаев
Статьи: 1
Имя: Валера
Автомобиль: kia magentis
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Нужен Ваш совет...

Сообщение Serg_ostr » 26 фев 2010, 20:38

Ydaff писал(а):Serg_ostr, Если быб ыл подшипник гидроусилителя, думаю что он при повороте руля под нагрузкой переставал бы свистеть, а тут всеравно свистит =)

Там давление создается постоянное, с рулем это никак не связанно, будет шуметь постоянно, т.к. шкиф гидроусилителя руля вращается ремнем ГРМ. Если свистит из под крышки головки блока цилиндров рядом со шкивом то это он скорее всего, если ниже то нет..
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Нужен Ваш совет...

Сообщение Ydaff » 26 фев 2010, 21:15

сейчас на сервисе у знакомых, натяжитель приводного ремня свистит и не просто свестит а вибрирует не хуже вибратора :think: и ремень из-за этого восьмерку выписывает...
Колхоз инжиниринг GmbH =))
Ydaff
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Magentis MG 2.7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.


Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5