Страница 1 из 2

Покупка бу маджентис 2006-2007

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 15:36
tito
Приветствую, сопесочники :)

Предвосхищаю негатив и кидание тапками, но все же спрошу :)
К концу лета\началу осени хочу поменять свою KIA Shuma на более презентабельный и комфортный автомобиль.
Очень импонирует KIA Magentis II.

Что можете сказать за автомобили 2006-2008 годов выпуска? Хочу приобретать авто по возможности в наиболее полной комплектации и с двигателем объемом от 2 литров, только автомат. Буду ориентироваться на пробег в 60-90 тыс. км. Бюджет порядка 400 000 рублей, не более.

Какие болячки, на что смотреть при покупке, какие слабые места?

Заранее благодарю.

Re: Покупка бу маджентис 2006-2007

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 15:57
LEOPOLD
выпуск авто прекращён в 2005 г. Машины с ПТС 2006 года выпускались из оставшихся машинокомплектов. Про болячки вечером отпишусь... Ща некогда...

Re: Покупка бу маджентис 2006-2007

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 15:59
АлексMag
Нет слабых мест, кроме всеобщего слабого места для всех современных моделей киа - амортизаторы. Но решения этого пока нет, вроде как сейчас начинают менять некоторым амики. Единственное у них пока пробег маленький и реально ли это спасает от небольших стуков сказать сложно.В принципе с этим стуком можно ездить многим он не досаждает.
А так смотри общее состояние авто (как любо го другого).
по возможности в наиболее полной комплектации и с двигателем объемом от 2 литров, только автомат это ты конечно загнул, повезет если 2006 в 400 000 влезишь и только 2 литра (больше только 2.7).

Re: Покупка бу маджентис 2006-2007

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 16:03
Pal
tito писал(а):KIA Magentis II.Что можете сказать за автомобили 2006-2008 годов выпуска?

или KIA Magentis II, или 2006-2008, ибо это разные Маджи.

Re: Покупка бу маджентис 2006-2007

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 16:08
tito
АлексMag писал(а):по возможности в наиболее полной комплектации и с двигателем объемом от 2 литров, только автомат это ты конечно загнул, повезет если 2006 в 400 000 влезишь и только 2 литра (больше только 2.7).

Спасибо за ответ! Пожалуй да, 400 малова-то. Если что просто менее свежий.

Pal писал(а):или KIA Magentis II, или 2006-2008, ибо это разные Маджи.

Я говорю судя по инфе с cars.auto.ru, http://catalog.auto.ru/catalog/cars/kia ... is-ii-_mg_

Re: Покупка бу маджентис 2006-2007

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 16:14
АлексMag
Многие путают классификацию например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4660559.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5001426.html
две разные машины, а названия пишут одинаковое Модель: Magentis II (MG)

Re: Покупка бу маджентис 2006-2007

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 16:18
Pal
tito писал(а):Я говорю судя по инфе с cars.auto.ru

ну тогда
АлексMag писал(а):повезет если 2006 в 400 000 влезишь и только 2 литра

tito писал(а):Пожалуй да, 400 малова-то. Если что просто менее свежий.

ну тоесть опять "глазастый" ;)

Re: Покупка бу маджентис 2006-2007

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 16:26
kia-piter
У нас на старой работе сотрудник брал себе маджика 2,5.
2006 года, пробег был в р-не 40 т.км.Сейчас уже под 100.
Сразу же заменил амморты на каябу.
Больше никаких вложений.
Отъездил уже 2 года, авто достойное.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
до этого тоже шума была :)

Re: Покупка бу маджентис 2006-2007

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 16:44
Дэнис
kia-piter писал(а):У нас на старой работе сотрудник брал себе маджика 2,5.2006 года, пробег был в р-не 40 т.км.Сейчас уже под 100.Сразу же заменил амморты на каябу.Больше никаких вложений.Отъездил уже 2 года, авто достойное.

видел его машину, точно такая же как моя :D
мне тоже предлагал поменять - но у меня и штатные на 49000км все было в идеале :D

Re: Покупка бу маджентис 2006-2007

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 16:57
kia-piter
Дэнис писал(а):видел его машину, точно такая же как моя

ничего от вас не скрыть :z) :z) :z)
у меня уже пробег 80 т.км., заменена только ступица из-за того что всборе со ступичным подшипником идёт.
больше, ТТТ, ничего. сам поражаюсь.

оба ездим по принципу "больше хода-меньше ям".

Re: Покупка бу маджентис 2006-2007

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 17:08
LEOPOLD
Мадж 2 если точно называца GD
Слабые места - радиатор, передние ступичные подшипники. Морда реально тяжёлая. Это у 2.5. У двушки полегче.
Про аммо ничо не скажу. У меня родные. Мой пробег знаете. Кто начнёт реготать что не работают - велькам прокатится. У tdv спросите.он на моей машинке недавно ездил. Гыгы.

Re: Покупка бу маджентис 2006-2007

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 17:11
Александр Т.
Четырёхглазик вполне надёжная машина. Кроме бренчащей на морозе задней полки пока тьфу-тьфу.

Re: Покупка бу маджентис 2006-2007

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 17:42
nerator
пробег 103 с аммортами все в порядке...

Re: Покупка бу маджентис 2006-2007

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 17:59
Kiaвод
Подскажите так сказать на будущее:слышал что у Маджентиса двигатель 2.7 более капризный и проблемный чем 2.0 Так ли это? Есть ли так сказать золотая середина? Может 2.5?

Re: Покупка бу маджентис 2006-2007

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 18:03
АлексMag
пробег 103 с аммортами все в порядке...
Про амики я писал для MG и GE (начиная с 2006) и на эти машины больше никто не производит амортизаторы (кроме оригиналов - сакс).
А если верить производителям амиков и машин при 100 000 они должны быть трупами.
Для наших условий производители амортизаторов примерно 40 000, обещают им жить дальше они не обещают сохранение заданных характеристик.
на MG и GE только 2.0 и 2.7
ранее 2.0 и 2.5
2.7 ни чем он не капризней.

Re: Покупка бу маджентис 2006-2007

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 18:08
Kiaвод
АлексMag писал(а):на MG и GE только 2.0 и 2.7
ранее 2.0 и 2.5
2.7 ни чем он не капризней.

Спасибо.

Re: Покупка бу маджентис 2006-2007

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 22:46
nerator
Kiaвод,
2.5 на Кия это движок Мицубиси Галант V6 точная копия, такой же стоит на Санта Фе и Сонате, тока 2.7
Движок настолько изучен и обкатан на сервисах что проблем с ним нет вообще. Работает ровнее и лучше чем 2.0, а жрет почти так же. Вообще корейцы сами ничего не придумывали, они покупали лицензии у Митсубиси и Мазда.
У Кларуса и старого Спортаджа движки от Мазда. :pst:

Re: Покупка бу маджентис 2006-2007

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 22:55
АлексMag
Работает ровнее и лучше чем 2.0 с этим соглашусь. два литра работают громко (говорю про MG по своему опыту).
а жрет почти так же это немного ну совсем немого преувеличил.
У меня при поездке на юг (пять человек полный багажник-фрукты овощи) климат постоянно (на улице +30 мин в тени) ела около 7 литров (правдо при спокойной езде до 120).
В городе зимой, сейчас, при этом я люблю притопить 11 литров.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Огромный плюс V6 это большой моторесурс. Четверка потребует ремонта быстрей.

Re: Покупка бу маджентис 2006-2007

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 00:15
Kiaвод
Nerator,Алексmag - спасибо!

Re: Покупка бу маджентис 2006-2007

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 01:51
Александр Т.
V6 2,5 менее задушен экологией, поэтому более прост по конструкции и соответственно надёжнее. 2,0 имеет проблемы с обрывом ремней ГРМ, из за обрыва ремня балансирного вала (на V6 его нет)
Собственно всё сказаное для мицубист галанта справедливо и для маджа, ибо движок и коробка точно такие же. http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Galant
Двигатели Самые распространенные двигатели для «восьмого» «Галанта» — это рядные «четверки» объемом 1.8 и 2.0 л, а также V-образная 2.5-литровая «шестерка». Для неторопливой езды хватает даже 140-сильного 1.8-литрового мотора. Но оптимальным является двигатель V6: он позволяет и неспешную езду, и динамичный спринт. К тому же «шестерки» надежнее 4-цилиндровых моторов. Например, у 2-литрового ветерана 4G63, конструкция которого восходит к началу 1980-х, есть два балансирных вала, которые служат для снижения вибраций. Но с возрастом эти валы начинают доставлять головную боль. Во-первых, для привода валов служит зубчатый ремень со своим натяжным роликом, расположенный под одной крышкой с ремнем газораспределительного механизма. Когда меняют приводной ремень ГРМ, про «балансирный» просто забывают. И зря: если второй ремешок начнет расслаиваться или порвется, то его куски прямиком попадают в привод ГРМ. Во-вторых, сами балансирные валы вращаются в блоке на подшипниках скольжения. Смазка этих пар трения организована по остаточному принципу и при малейших нарушениях подачи масла валы клинит — опять-таки с последующим обрывом ремня… Но избежать всех этих бед просто: нужно применять только качественные масла и своевременно менять все ремни и ролики. Есть еще один способ — просто разобрать привод «балансиров». Другая причина для того, чтобы пользоваться хорошим маслом и своевременно его менять — гидрокомпенсаторы. Они не отличаются большой живучестью и менять их лучше все вместе. Кстати, к масляному голоданию двигателя 4G63 может привести даже несильный удар поддоном. Дело в том, что расстояние между поддоном и маслоприемником насоса у этого мотора всего 5 мм, и малейшая деформация приводит к «затыканию» на входе маслонасоса. Особое коварство состоит в том, что лампа давления масла при этом может и не загореться — водитель будет полагать, что с мотором все в порядке. Поэтому для 4G63 особенно важна надежная защита поддона картера. У популярной V-образной «шестерки» 2.5 врожденных проблем практически нет. Зато есть неудобства в обслуживании. Например, из-за того, что большой мотор стоит очень близко к лонжерону, доступ к крышке и ремню ГРМ для его замены затруднен. Нелегко менять и свечи задней части V-образного мотора — для доступа к ним надо снимать впускной коллектор. А менять свечи придется чаще, чем предписано. Из-за отложений на электродах, как правило, уже через 5 000-7 000 км пробега появляются пропуски зажигания, и бдительная бортовая электроника включает лампу Check engine. Причем перед присадками к нашему бензину пасуют даже дорогие свечи с платиновым покрытием электродов. Поэтому есть смысл менять свечи в предупредительном порядке — при плановом ТО каждые 15 000 км

Что в итоге? Несмотря на наличие некоторых неприятных эксплуатационных и ремонтных особенностей, подержанный Mitsubishi Galant восьмого поколения в целом является довольно неплохим вариантом для покупки. Что касается того, на какой модификации лучше остановить свой выбор, то специалисты советуют седан с 2.5-литровм мотором V6 (с любой КПП).