Страница 1 из 3

Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 13:46
BoBka
Вот и созрел я написать небольшой очерк на тему сравнения двух маджиков.
Итак Киа Маджентис II (2004 г.в.) попал мне в руки в ноябре 2008-го года. Комплектация 2,5 МКПП, климат, салон велюр, ГУР, ABS, TCS, литые диски R-15(самое приятное что и запаска на литье), электропакет, 2 подушки, кожаный руль и рычаг КПП, цвет черный. Помимо штатной комплетации ксенон, тонировка, двухдиновая сенсорная магнитола с DVD. Вообще в планах была покупка немца классом чуть ниже, но прокатившись в мадже мысли сразу отпали. Итак, сев внутрь кроме восторга никаких имоций даже не возникало, аккуратная панель приборов - эргономика на высоте, отличные комфортабельные кресла, качественная отделка, куча приятных мелочей, начиная от "тикет-холдера" в водительском солнцезащитном козырьке, заканчивая бардачком в заднем подлокотнике. По комфорту однозначно могу сказать что с горячо-любимой старушкой нексией и даже с родительским брутально-грубиянским аутлендером сравнивать не хотелось - мадж однозначно лучше. Еще больше положительных впечатлений принес момент когда я завел двигатель и поехал, коробка четкая, передачки сами прыгают на место, опять же передачи резиновые, а динамика просто нечто ... понимаешь что 168 лошадей определенно едят свой хлеб не зря. Удивила отличная шумоизоляция, двигатель слышно только при динамичном разгоне и оборотах свыше 3500, но тут могу сказать что звук очень приятный, все-таки V6 приятно поет.
По трассе идет как корабль по воде, немного колышется словно на волнах, скорость практически не ощущается, наверное дает о себе знать и запас мощности, который прибавляет на дороге уверенности ...
Запчасти впринципе недорогие, содержать такую машину вполне реально, слава богу она и не требует частого вложения капитала (за все время пользования помимо расходов на плановые ТО я поменял на ней сцепление и заднюю ступицу, цены реально смешные) расход по трассе на скорости свыше 140 км/ч (а машина провоцирует на ней поехать побыстрее) в районе 8,5 - 9 литров, по городу примерно 12.
Но время не стоит на месте и в июле 2009-го я начал подумывать о замене машины, честно говоря хотелось автомат, были мысли о новом мадже (неудивительно, ведь старым я был доволен), но был маленький ньюансик, в РФ не планировалось завозить машины с двигателем 2,7, честно я боялся что 2,0 на автомате после 2,5 на ручке меня разочарует. И вот в прекрасный августовский денек я с приятелем пошел прогуляться после обеда на работе и проходя мимо магазина увидел его ... черного маджа MG с транзитами и объявлением о продаже, а что самое главное что сзади было две выхлопных трубы, что говорило о том что под капотом стоит двигатель 2,7 V6, который мне собственно был и нужен. Я подошел к машине, достал телефон и позвонил по номеру указанному в объявлении, когда вышел хозяин я с ним пообщался узнал что мне было нужно и вечером я уже твердо решил что БЕРУ. 14-го августа я поставил его на учет и начилась новая страница в жизни.
Итак Киа Маджентис MG (2008 г.в.), комплектация 2,7 АКПП (пять ступеней), салон искусственная замша, климат, кожаный руль и рычаг КПП, попогрейки, обогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла, управление магнитолой на руле, полный электропакет, 17-е литые диски (запаска опять же на литье, приятно черт возьми), парктроник, маршрутный компьютер, AUX, ABS, EBD. Никаких гаджетов дополнительно не было, сам потом все сделаю что мне захочется. Эргономичный салон, суперские сидения, невдолбенный багажник, классный внешний вид, в остальном остается сравнивать со старым, чем я сейчас и займусь ...
1) Внешне новый посимпотичнее старого, посовременне, больший диаметр дисков тоже дает дополнительную солидность, две трубы ... понты, но, черт возьми, красиво.
2) Внутри салон у нового посимпотичнее, однако качество отделочных материалов бесспорно хуже чем на старом, красивая приборная панель, которая современнее и информативнее, но много чего от старого в новый не перешло как например аккуратный бардачок в заднем подлокотнике, металлические хромированные ручки открывания дверей сделали убогими и пластиковыми, обдув передних боковых стекол на старом был намного удачнее. Вывод, салон MG упростили, но в то же время сделали современне. Нравятся кнопки управления магнитолой на руле, но бесит что на машине 2008-го года нет МП-3, а звук, кстати, вполне достойный.
3) По ходовым качествам старый мадж намного мягче, вольяжнее, новый наоборот пожестче и управляемость однозначно лучше и четче, хотя старый мадж просто поражал своей плавностью, так что в этом аспекте машины разные и сравнивать их бесполезно тут однозначно дело вкуса. И маневренность у старого однозначно лучше, MG этим похвастаться не может.
4) Динамика примерно одинаковая, хотя старый не задушен экологией и все-же по ощущениям внутри автомобиля в момент разгона впечатляет больше. Сравнивая тупо со светофора старого с новым разгон примерно одинаковый, но что на новом однозначно лучше, так это тормоза ... тут спору нет.
5) Еще немного расстраивает отсутствие на MG антипробуксовочной системы (TCS), зимой при резком ускорении шлифую как гопник на девятке, а там же автомат, он не любит такие шалости.
Вывод: для меня обе эти машины дороги, первый мадж открыл мне глаза на то что машина бизнес-класса (пусть и некоторые говорят что корейцы пока не дотягивают) по-настоящему комфортна, удобна и надежна, а второй сделал невероятное, у меня наглухо пропали мысли о том что я хочу другую машину, когда я еду по дороге я понимаю что Mercedes и Volvo лучше, но они не стоят таких денег, а мой маджик меня во всем устраивает и не сильно им уступает, при этом стоит в разы дешевле. Маджентис II и Маджентис MG сложно сравнивать, т.к. это абсолютно разные машины и тут однозначно дело вкуса, но совершенно точно они стоят своих денег и цена-качество это именно про Маджентис.

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 13:59
Дэнис
как бывших владелец обеих вариантов машин скажу, что сравнивать скорее всего нельзя...
они полностью разные...
и мне больше нравится старый... :hb:

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 14:02
Дядя Федор
denis_silantiev писал(а):и мне больше нравится старый...

как владелец обоих вариантов = плюс адын ;)

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 14:03
BoBka
denis_silantiev, Дэн, там сверху голосовалка, не поленись и нажми на вариант, который считаешь нужным :pst:

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 15:39
Mad-Maks
Не имел счастья быть обладателем "старого" маджа, но поездить довелось.
ИМХО, новый, после того как я поставил вперед "правильные" стойки, на голову лучше. :roul:
Современнее, стильнее, мощнее.

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 15:54
Дядя Федор
нее - не соглашусь. Старый по трассе шел - супер. На новом устаю куда больше.
так как старый был 2.5, а новый 2 - разницы в мощи не заметил. ну более ровнее крутящий стал - это факт. но любимая мной мягкая подвеса - уже только воспомнинаия.

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 16:00
DJEM
Дядя Федор, поменяй амо, поможет)

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 16:10
Дядя Федор
на какие?

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 16:11
LEOPOLD
Дядя Федор, поменяй авто, поможет)
:z)

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 16:16
BoBka
Дядя Федор,
на GE 2009 стоят 610 (пробивал по VIN в магазине корейских зап. частей).
А 600 говорят тихие и помягче, попробуй уточнить у Mad-Maks он менял и очень доволен :[|]:

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 16:24
Flymax
на новом не ездил, но плавность хода и тишину тоже ставлю во главу угла! А чо новый ваще "спорткар"?

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 16:24
Дядя Федор
LEOPOLD писал(а):поменяй авто, поможет)

верни редиска машинку :mad:


BoBka писал(а):А 600 говорят тихие и помягче,

если действительно значительно мягче - поменяю не раздумывая

Добавлено спустя 54 секунды:
Flymax писал(а):А чо новый ваще "спорткар"?

кады залезаю в Сид жены (спортпакет, 17 калесы) радуюсь. что Мадж (новый) все таки есть в семье

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 16:32
LEOPOLD
Дядя Федор, :P (smile "FIGVAM")

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 18:01
Mad-Maks
Дядя Федор писал(а):нее - не соглашусь. Старый по трассе шел - супер. На новом устаю куда больше.
так как старый был 2.5, а новый 2 - разницы в мощи не заметил. ну более ровнее крутящий стал - это факт. но любимая мной мягкая подвеса - уже только воспомнинаия.

Тут речь вообще про 2,7 :D
188 кобыл. Ураганейший капец всему живому :roul:
Дядя Федор писал(а):если действительно значительно мягче - поменяю не раздумывая

Подтверждаю. 600-ые ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче и бесшумнее.

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 18:20
Sharhan
Лично мое ИМХО. Старый мадж подкупает своим внешним брутальным видом. MG внешне мне совсем не симпотичен. А вот насчет GE - я бы задумался очень серьзно, но речь не о том.

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 01:12
Yuriy 850
Внешность у старого конечно эффектная, а новый уже сливается с потоком и не выделяется. По ездецким качествам не довелось заценить новый :(

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 01:53
ilia3020
У меня мадж gd 2004 года 2 литра,у папки мадж mg 2л 2006 года.Внешне мне мой больше нравиться есть и антипробусковочная система и подогрев боковых стекол,подочечник выезжающий,управление климатом посимпатичнее.
То что mg жестче это правда,причем если прокаться на gd а потом сесть на mg разница сильно чувствуется.А на моем как на диванчеке сел и поехал-кайф,никочек ни ямок не ощущаю почти,да и через полицейские так как параход раз и переплыл ;)

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 02:56
Александр Т.
Мне на работу и с работы приходится пару километров по брусчатке трамвайных путей ехать. На резине 205/65 лепота, антифасадом даже не ощущаешь практически что по булыжникам едешь. Насчёт материалов отделки салона на старом мне понравилось больше. Пластик торпедо мягкий, металлические накладки на пороги. Отношение цена -качество и количество машины почти рекордное.
Кстати TCS реально полезная штука. Даже при нонешних снегопадах ни разу не пришлось толкать машину. Дёргаясь и моргая лампочкой TCS мадж уверенно полз по сугробам достающим до порогов. То есть притормаживание буксующего колеса даёт эффект почти как блокировка дифференциала.

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 12:50
Shenbao
Александр Т., А если TCS отключить, то еще лучше прет, проверенно :vip: (если тупо газ в пол конечно не давить)

Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 15:21
Mad-Maks
Не знаю.. сидел я и в глазастом то же..
Мягче, безусловно. Но по салону, ИМХО прошлый век по сравнению с МГ.