Ну у меня прибор попроще:
http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031u/.
Наконец то сегодня всё подключил!!! После трёх дней рыскания по Интернету-нарыл нужную мне информацию. Собрать для отчёта всё во едино нету времени, поэтому опишу процесс кусками:
1. Питание берём с шлейфа замка зажигания: «+ с аккумулятора»-красный любой (там их два); «зажигание»-розовый; «масса»-на корпус, либо на любой чёрный провод 20-и контактного разъёма приборной панели.
2. «Датчик уровня топлива» подключаем к среднему розовому проводу всё того же 20-и контактного разъёма приборки(вывод №16); Рядом к коричневому проводу(вывод №17) подключаем «датчик скорости».
3. «К-линию» подключил к седьмому контакту разъёма ОБД-2(два зелёных провода).
4. А вот с подключением «форсунки» пришлось попотеть: поскольку сигналки у меня нет, и соответственно дырок для проводки кабеля напрямую до форсунки НЕТ.
Хотел подключить напрямую к ЭБУ-так там сам чёрт голову поломает где, что за блок установлен(блока три-четыре валом друг на друге), да и руки у меня не настолько тонкие и гутоперчивые, чтобы туда подлезть. Пришлось долбить дырку чуть правее вакуумного усилителя. Протянул аккуратненько провод и подключил его к разъёму форсунок дальней половины двигателя(те, что под коллектором) к чёрно-розовому проводу.
Вот ссылки на информацию которых я опирался:
viewtopic.php?f=129&t=36209&start=3100http://www.kia-club.ru/index.php?faq_num=77&id=54Да, конечно на сонате проще: у них сигнал с форсунки на приборку приходит, а так провода один в один совпадают.