Magentis V6 2.5 брать или не брать?

Добавлено:
17 авг 2009, 14:32
GRANDPA
Доброго всем дня, уважаемые форумчане. Примерно неделю сижу на вашем форуме, ищу ответа на поставленый в заголовке темы вопрос.
Ситуация следующая: сейчас езжу на Опеле Корса 2003-го года, все в нем устраивает, но есть одно большое но: ввиду малого объема двигателя - 1,2 и роботизированной КПП он не может таскать прицеп со снегоходом или квадроциклом, вобщем с техникой, продажей которой я занимаюсь - т.е. возможность взять конторский снеж есть, а отвезти его загород возможности нет! Задумал поменять авто на более мощное и большое и чтобы можно было прицеп таскать - много машин пересмотрел, но недавно подвернулся Мадж (как вы его называете) 2004-го года, цвет белый перламутр на максималке, пробег 39 000 км по довольно интересной цене. Вчера ездил его смотрел - все понравилось, есть пара коцок по кузову, но не смертельно, не понравилось два момента: двигатель работает как-то странно - "тикает" - что на холодную, что на горячую (у меня подозрение на гидрокомпенсаторы) и при открывании - закрывании передних стекол внутрення обшивка двери так и болтается - туда - сюда, ну это не проблема конечно, но неприятно как-то - на моем Опеле этого и в помине нет! Пообщался с знакомыми сервисменами - они в один голос говорят что машина ненадежная (они занимаются обслуживанием служебных маджентисов) и если что-то ломается, то нужно менять узел целиком - вроде как нельзя отдельно по запчастям - типа генератор только в сборе, рулевая рейка, нейтрализатор в сборе с коллектором и т.д. сейчас у них на сервисе стоит маджентис 2005-го года, V6, пробег в районе 130 тыков, так на нем уже нет компрессии, мотор уже вынули, скоро будут разбирать и станет ясно, что с ним. И за эти 130 тыков много говорят чего уже на нем поменяно. Их мнение - лучше 10-ти годовалый японец, чем 5-ти годовалый кореец. Вобщем, прошу совета - как маджентис по надежности? Что нужно будет сделать с ним после покупки, помимо замены всех тех. жидкостей? Кто-нибудь таскает на этом аппарате прицепы? Нормально едет? Расход какой на V6 в городе? И вообще, можно ли на него фаркоп поставить? Короче говоря, голова набекрень! Брать или не брать????
P.S. езжу по городу довольно мало, весь день машина стоит возле работы, иногда только по работе мотаюсь на небольшие расстояния, периодически езжу на межгород - 600-800 км. в одну сторону. Живу в Краснярске.
Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

Добавлено:
17 авг 2009, 14:41
Одинокий Валенок
GRANDPA писал(а):Их мнение - лучше 10-ти годовалый японец, чем 5-ти годовалый кореец
Старый маджентис имеет платформу от зубастого Галанта. Проблем с ним ровно столько же. Двигатели спокойно выхаживают 300 тыс. Если у кого-то там проблемы - то они связаны с водителем и обслуживанием. Сам на мадже ездил 2 года.
GRANDPA писал(а):Расход какой на V6 в городе?
По этому есть отдельная тема. Тут многое зависит от водителя. У меня лопал 12-13л по городу, у некоторых до 18 доходит. По трассе - 8-9.
GRANDPA писал(а):И вообще, можно ли на него фаркоп поставить?
Можно.
GRANDPA писал(а):Кто-нибудь таскает на этом аппарате прицепы? Нормально едет?
С автоматом прицепы бы таскать не стал. Хотя, кто его знает... Американцы таскают постоянно.
Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

Добавлено:
17 авг 2009, 14:48
СТЕПАНЫЧ
GRANDPA писал(а):Их мнение - лучше 10-ти годовалый японец, чем 5-ти годовалый кореец.
ребята до сих пор в прошлом веке живут
Достали такие "спецы"...
Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

Добавлено:
17 авг 2009, 14:50
Одинокий Валенок
GRANDPA писал(а):у них на сервисе стоит маджентис 2005-го года, V6, пробег в районе 130 тыков, так на нем уже нет компрессии, мотор уже вынули, скоро будут разбирать и станет ясно, что с ним. И за эти 130 тыков много говорят чего уже на нем поменяно. Их мнение - лучше 10-ти годовалый японец, чем 5-ти годовалый кореец.
Честно говоря, я бы задумался не о том, покупать ли маджентис, а о том, стоит ли обслуживаться в этом сервисе и прислушиваться к их мнению.
Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

Добавлено:
17 авг 2009, 15:01
Дядя Федор
GRANDPA писал(а):ейчас у них на сервисе стоит маджентис 2005-го года, V6, пробег в районе 130 тыков, так на нем уже нет компрессии, мотор уже вынули
в гараже МИДа есть пепелацы за поллимона перевалившие. так что ребята твои гонят. Или ламеры
В Москебе Маджи под такси использовали. Пробеги за 200-300 тысяч
про генератор в сборе - поржал. может не пользоваться советами сапожников? пущай свои сапоги починяют себе спокойно, ну или зубила:z)
мой, проданный Леопольду Мадж с V6 уже 190 тысяч пробежал, И че то компрессию терять не думает. При этом эксплуатируют его весьма жестко
Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

Добавлено:
17 авг 2009, 15:02
Flymax
сервисменов в топку, пробег 160 тык, проблем 0, белый цвет наводит на мысль о америкосе, остальное продиагностируют в КлимАвто там же соориентируют и по ценам, а 10 летний японец нюню, на запчасти работать бушь). Да 39 000 за 5 лет, ооочень подозрительно, если не знакомые продают, на котором ездил дедушка до дачи, которая за мкадом в 5км, то гнать в
http://www.klimavto.ru пааалюбааас
Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

Добавлено:
17 авг 2009, 15:06
Дядя Федор
Flymax писал(а):Да 39 000 за 5 лет, ооочень подозрительно, если не знакомые продают,
кстати поддержу. ибо
GRANDPA писал(а):и при открывании - закрывании передних стекол внутрення обшивка двери так и болтается - туда - сюда
битая - мой предварительный диагноз.
GRANDPA писал(а):как-то странно - "тикает" - что на холодную, что на горячую
имхо ролик натяжителя. ГРМ судя по всему еще не меняли. Че то рано затикало

Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

Добавлено:
17 авг 2009, 15:24
Flymax
Одинокий Валенокот едрен батон, они убили кенни

Ну хоть пусть позвонит, скажут куда смотреть! Все ж дешевле чем чтобы то нибыло
Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

Добавлено:
17 авг 2009, 15:51
GRANDPA
Спасибо всем откликнувшимся. Жду еще комментариев. Аппарат российской сборки, продавец не очень хороший, но знакомый, пробег вроде реальный судя по салону. Решетка радиатора стоит от американской версии, но родную хозяин обещает отдать. Машина уже ГОД продается, продаться не может, весь Красноярск упорно сидит на правом руле, что лично для меня неприемлемо (ездил недавно в Томск на своем Опеле, по трассе много фур, так правый руль упорно плетется в потоке, поскольку ничего не видно, обгоняя очередного "Харька", который держался за фурой с шильдиком 3.0 сзади подумал про себя "ну и что толку от твоих 3.0, я на 1.2 быстрее еду").
Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

Добавлено:
17 авг 2009, 16:15
Одинокий Валенок
GRANDPA писал(а):Аппарат российской сборки
Они почти все были российской сборки. То есть на самом деле, словацкой, в Калининграде только прикручивали кресла и двери. Ничего плохого в этом нет.
Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

Добавлено:
17 авг 2009, 16:18
Дядя Федор
GRANDPA писал(а):Аппарат российской сборки,
по секрету скажу - в калининграде сборка состоит из 12 операций. 4 из которых - повесить колеса

Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

Добавлено:
17 авг 2009, 16:35
черт
Да не были Маджи в Калининграде белыми с перламутром

Не красили их в этот прекрасный цвет.
Три года откатал на своем Маджике. Проблем не было. Сейчас на нем ездит Pal из Пскова. Проблем так же не наблюдает. Пробег уж точно за 110 000 км. Хоть это и не показатель, но все жжжжжжж.
Фаркоп не ставил, но видел, что ставят. Очень надежный и дешевый в эксплуатации машин. Очень им доволен.
А вот
GRANDPA писал(а):Машина уже ГОД продается, продаться не может
меня бы насторожило +
GRANDPA писал(а):пробег 39 000 км, двигатель работает как-то странно - "тикает" - что на холодную, что на горячую (у меня подозрение на гидрокомпенсаторы) и при открывании - закрывании передних стекол внутрення обшивка двери так и болтается - туда - сюда
Этого не должно быть. При таком пробеге это нонсенс.

Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

Добавлено:
17 авг 2009, 16:50
DriveRfog
черт писал(а):Да не были Маджи в Калининграде белыми с перламутром

Не красили их в этот прекрасный цвет.
.....

Не ВАША правда Владею Маджем Белый перламутр (со стороны - бежевый металлик)... калиниград 2005 г. X4XGD222250001204
п.с. хотя может у меня единственный

хотя в городке у себя видел ещё 2 таких же...

Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

Добавлено:
17 авг 2009, 16:52
Одинокий Валенок
черт писал(а):Этого не должно быть. При таком пробеге это нонсенс.
Ну почему, если тачка столько времени стояла - запросто. Надо просто дать ей "просраться" на высоких оборотах - все пройдет.
Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

Добавлено:
17 авг 2009, 16:54
Дядя Федор
Одинокий Валенок писал(а):Надо просто дать ей "просраться" на высоких оборотах - все пройдет.
все пройдет - и клапана и поршни
шутка
Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

Добавлено:
17 авг 2009, 17:38
черт
DriveRfog писал(а):Не ВАША правда Владею Маджем Белый перламутр
Значит спец сборка

В Москве такой цвет даже не предлагали.
Одинокий Валенок писал(а):Надо просто дать ей "просраться" на высоких оборотах - все пройдет
Мдяяяяяяяяя. Ты ща тут насоветуещь......

Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

Добавлено:
17 авг 2009, 18:01
Одинокий Валенок
черт
Заметь - не мой совет, москэбовский. Если речь, конечно, идет о гидриках.
Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

Добавлено:
17 авг 2009, 19:24
Flymax
GRANDPAсудя по словам сервисменов, которые ремонтировали маджевое таксо не один год, салон у маджа уникальный, после химчистки тряпка как с завода выглядит, смотри на педали, руль, пороги, ржу молдингов и хром деталей, ориджинал ли лобовуха, не трогали ли радиатор, аккум какой стоит, в запаску слазь швы посмотри, с выкручеными колесами поочередно в обе стороны сделай 2-3 круга слушай шрусы и подшипники, резко на месте крутани руль, рейку услышишь, вывешеное колесо рукой покачай люфтить недолжно, амморты надо смотреть и пыльники шруса, коробка на холодную должна на 3-ю щелкать без толчка при таком пробеге... ремешок надо глянуть
а еще лучше сфоткай салон внимательно и много в хорошем кач-ве и сюда выложи, тут фото-диагностов вагон

Re: Magentis V6 2.5 брать или не брать?

Добавлено:
17 авг 2009, 19:38
Yuri73
черт писал(а):Значит спец сборка В Москве такой цвет даже не предлагали.
Август 2005 года, один авто 2.5 на механике предложили в салоне у нас, в столице, если память не изменяет. парочка таких же была в наличии. Дополнительно к прайсу за данный цвет просили от 100 до 150 зеленых. По моим наблюдениям самим редким цветом были производные от красного.