GES60 » 26 июн 2020, 12:55
Глупостей Вам "спецы" наговорили. Мой Маджик пробежал уже 186 000 км. Менял недавно катализаторы. На Маджике их аж 3 шт. Менял их зря. Сначала установил пламягасители и перепрошил ЭБУ под Евро 2. При вскрытии оказалось, что катализаторы целые. Но было поздно и было принято решение об установке пламягасителей. Никакой прибавки мощности не почувствовал, но вонять она стала как скунс. В салоне не пахло, а вот когда заезжаешь в гараж, дышать не возможно. Плюнул я на всё это дело, купил 3 оригинальных катализатора, установил их, перепрошил ЭБУ под штатную прошивку и машина запахла ландышами. Весь ремонт обошёлся в 56 000 рублей. Катализаторы меняются отдельно от коллектора. Соврали Вам "спецы" . Выходил из строя генератор и стартер. Ремонтируются на раз-два и цена ремонта смешная. По глупости при замене ламп в фарах дальнего света, ломал крепления. Замена фар — 4 000 рублей фара. Слабым местом считаю шумоизоляцию колёсных арок и работу климат-контроля зимой. Слишком долго прогревает салон автомобиля. Других проблем не вижу. Заправляюсь только 92-м бензином. Расход: трасса — 8,5 литра, город — доходит до 13 литров. Масло не "жрёт" от слова вообще. Лью Мобил 1, 5W — 40 зимой и летом. Гидрики на холодную подстукивают, но при прогреве стуков нет.
Что ещё? Да, забыл, краска на них слабовата. Мой мадж цвета серебристый металлик. Краска просто выцвела. Пришлось красить её полностью. Сейчас состояние новой машины. Подвеска очень мягкая, на поворотах поэтому машина немного "валкая", но зато на трассе в полной мере ощущаешь плавность хода.
Установлен на Маджике и фаркоп. Прицеп она просто не замечает и везёт его с грузом до 600кг. влёгкую. 167 л.с. всё таки ей вполне достаточно. Коробка — автомат очень надёжная. Правда раз в 40 000 пробега меняю масло.