разговор идет об этом салентблоке заднего рычага
http://www.elcats.ru/kia/scheme.asp?mdl ... 5A6&imno=2№ 10 верхний который
Нужно: Болт длинный (у меня был 20см), гайка на него "длинная", шоб не сорвать резьбу, головки у меня все из набора инструментов и несколько шайб. Единственное, что я где-то поясел, это головку большую (или на 38 или больше...) пришлось приспособить гайку амортизатора от 09. На фотках в принципе все понятно что и как, размеры использующихся головок тоже видны.
Поехали
1. Вот в таком виде у меня салент был
2. Берем головку на 22 и 32 и выпрессовываем резинку. Она просто дальше мешаться будет, да и в случае если обойма салента вдруг не захочет вылезать, то для того, чтобы ее пропилить ножовкой, один фиг резинку оттуда убирать.
3. Готово
4. Далее берем головку на 27. Она нужна для того, чтобы сдвинуть немного салент, внутрь рычага она не пролезет, а вот именно для "сдвинуть" очень хорошо по диаметру подходит.
5. Далее берем головку на 24 и еще шайба нужна, которая входит "плотно" в рычаг. Это нужно чтобы головка на 24 ровно давила на салент и не пыталась залезть внутрь оного. На фото салент наполовину выпрессовал, а потом головка пыталась все как-ть боком встать, поэтому пришлось шайбу туда ставить. После чего все пошло как по маслу.
6. Запрессовка.
Внутри рычага меленькой наждачкой тирануть немного и смазать все маслом. Новый салент тоже смазать маслом.
Берем головку на 27 и 32 ровненько все выравниваем и прессуем.
7. Готово
С другой стороны тоже состояние было фиговое. Сделал всего две фотки, чтоб по прикинуть сколько занимает времени. Итого с перекурами и готовой приспособой ушло 40 мин не напрягаясь.
Собственно все. Удачи!