Уважаемые други, расскажу вам как я поменял фильтр, который располагается внутри бака, тут многое писали, однако, дело было так, извините иллюстраций нет, постараюсь очень подробно расписать..., по позициям.
1. откройте багажник и вытащите коврик багажника, рядом с задним сиденьем со стороны бака под обивкой (она просто прикрывает) вы найдете пластиковый черный лючок с выходящей из него проводкой. Для удобства доступа к лючку, откиньте заднее сиденье в салон (с левой стороны от подголовника заднего седенья кнопочка для этого). Откройте лючок поддев отверткой. Там вы увидите штекер и две трубки, одна крепиться хомутиком, вторая болтиком (и выглядит более серьезно, присутствует прессовка - это уже топливная система, где создается давление, тут писали до 2 атм. быват).
2. далее, отсоедине штекер и запустите двигатель, через пару секунд он заглохнет, что будет означать, что в системе нет топлива и снято давление.
3. снимите клемму с аккумулятора (бензин+искра=
![Ха-ха-ха! :z)](./images/smilies/18.gif)
) !!!!!!!!!!!!!!
4. Далее, снимите шланги, первый - сняв хомутик, второй, выкрутив болтик - шланг высокого давления за счет резиновой прокладки внутри несколько туго будет выходить, поэтому приложите больше усилий.
5. отверните 7 или 8 болтиков, которые крепят крышку на баке, сделав предыдущие операции, аккуратно вытащите всю эту байду - топливный фильтр с вмонтированным в него бензонасосом (от туда будет много литься бензина, поэтому аккуратно);
6. разберите конструкцию, интуитивно, там нет ни чего сложного, а теперь внимание!!!!!!! в старом топливном фильтре две прокладки, которые вы врядли заметили (всего должно быть три резиновых прокладки!!!!!!!!!!!!!!), одна (в виде колпачка)- в отверстии, куда крепится бензонасос (в верхней части фильтра), вторая (в виде кольца)- в отверстии куда одевается засасывающее устройство с сеткой (в нижней части фильтра) - достаньте их и вставте в новый фильтр - соберите конструкцию и смело монтируйте в бак. Третья прокладка большая сложной формы - описать сложно, крепиться на бензонасос, но при разборке остается в засасывающем устройстве с сеткой.
Все!
Ошибки, которые я допустил:
1. забыл прокладку в виде кольца, в результате не заводился двигатель, при этом насос качал бензин, но необходимое давление в системе не создавалось, посадил аккумулятор, пока не дошло.
![Очень хорошо!!! :D](./images/smilies/1.gif)
;
2. аккуратно выворачивайте и вворачивайте болтики, которые крепят крышку на баке с конструкцией фильтр-бензонасос, там их 7 или 8 не помню, болтики дешевые, очень легко отрываются головки, я один сорвал, достаточно немного затянуть, т.к. там резиновая проклада.
Вроде бы все.... спасибо за внимание.
![Просто супер! :roul:](./images/smilies/13.gif)
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.