Страница 1 из 2

повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 09:29
Galishnikov
Всем привет, прошу кого нибудь посказать в чем может быть проблема....
Недавно привел в порядок ходовую, вылечил вибрацию на скорости и еще кучу всего сделал, а точнее сказать нормально так вложил в машинку, подумал ну все теперь буду наслаждаться, а вот хрен тебе, - сказала машинка :cry:

В общем проблема такова, на холодную все в ажуре - как в аптеке - обороты 800, когда прогреется, то обороты самопроизвольно повышаются, т.е. еду я..., стою я в пробке, едем медленно, машина хорошо прогрета, в какой-то момент (предполагая, что стоять еще долго) втыкаю N смотрю на тахометр, а он от 900 медлено полез вверх, я дождался когда стрелка доползла до 2000, дальше не выдержал вернул в режим D - стрелка упала на 900, при этом отпускаю тормоз (газ не трогаю), машина сама до второй скорости разгоняется.... Я ПЛАКАЛЪ, думаю "добрый вечер" :bye: ..., в чем может быть проблема, помогите советом????!!!

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 10:16
Опоссум
Galishnikov
Начни с проверки уровня жидкости коробки.

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 10:35
tdv
тросик газа смотри или грязь в дроссельном узле присутствует

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 10:45
Galishnikov
Масло поменял в МосКэб 2 недели назад, вроде бы по уровню залили...

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 10:56
Pal
Судя по фото, машинке уже за 6 лет перевалило. Возможно начинаются болезни контактов.
Было аналогично на Кларусе. Разъем ХХ вынул, контакты почистил, обратно воткнул - все стало ОК. Как в Мадже устроено, пока не смотрел. Думаю, примерно так же, значит и лечиться должно тем же

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 11:10
Galishnikov
Попробую..., машинка 2001 г.в.
А симптомы такие же были???

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 11:17
Pal
Galishnikov писал(а):А симптомы такие же были

Ну там не было автомата, а так симптомы:
останавливаешься, обороты ползут до 1500-2500. Когда как, не всегда. Народ чего тока не менял ;) Чистка всех каналов и т.п. в ХХ помогала. А мне чистка контактов в разъеме :roul:

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 11:28
Galishnikov
Пунятно :think:

Добавлено спустя 23 секунды:
как сделаю отпишусь

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 12:47
tdv
Galishnikov
у меня заводиться начала хренова, обороты тож клинило...
вот тут мое сообщение с фотками
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... &start=720

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 14:02
Galishnikov
tdv писал(а):у меня заводиться начала хренова, обороты тож клинило...
вот тут мое сообщение с фотками
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... &start=720


Это поможет??? А салонный фильтр как-то влияет на обороты???

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 14:07
tdv
Galishnikov
прикалуешься или как?

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 14:11
Galishnikov
tdv писал(а):прикалуешься или как?


Да ладно, все таки советуешь промыть дроссельную заслонку?

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 14:16
tdv
хуже не станет. делов там минут 30 на все..

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 14:42
Galishnikov
Ок спс..., отпишусь потом...

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 23:29
Александр Т.
Машина явно считает, что гашетка слегка нажата. Не может датчик положения дроссельной заслонки чудить?

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Pal писал(а):Судя по фото, машинке уже за 6 лет перевалило. Возможно начинаются болезни контактов.
Было аналогично на Кларусе. Разъем ХХ вынул, контакты почистил, обратно воткнул - все стало ОК. Как в Мадже устроено, пока не смотрел. Думаю, примерно так же, значит и лечиться должно тем же

Если учесть, что Кларус это Мазда, а Мадж - Мицубися то никакой разницы :)
А так устройство любого врыска примерно одинаково. На холостых оборотах воздух для двигателя подается через регулятор холостого хода (РХХ). Соответствующее количество топлива отмеривается по лямбда-зонду и датчику расхода воздуха. Если РХХ подклинивает в открытом положении, то обороты не могут снизится до нормальных. Тоже самое произойдет при неполном закрытии дроссельной заслонки. Учитывая что машина норовит разогнаться на холостых скорее подклинивает дроссельную заслонку

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 09:23
Galishnikov
Александр Т. писал(а):Если учесть, что Кларус это Мазда, а Мадж - Мицубися то никакой разницы
А так устройство любого врыска примерно одинаково. На холостых оборотах воздух для двигателя подается через регулятор холостого хода (РХХ). Соответствующее количество топлива отмеривается по лямбда-зонду и датчику расхода воздуха. Если РХХ подклинивает в открытом положении, то обороты не могут снизится до нормальных. Тоже самое произойдет при неполном закрытии дроссельной заслонки. Учитывая что машина норовит разогнаться на холостых скорее подклинивает дроссельную заслонку


Все склоняются к промывке дроссельной заслонки и чистке контактов на датчиках, хорошо, вот поеду к тестю в гараж и все сделаю, обязательно потом отпишусь, всем спасибо.

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 12:38
Pal
Galishnikov писал(а):вот поеду к тестю в гараж и все сделаю, обязательно потом отпишусь, всем спасибо.

Ну для моего варианта - достаточно просто вытащить и снова воткнуть разъем. контакты явно "обновятся". Если получится так, то надо контакты чистить. А если не получится - копать глубже, напр., чистить и мыть весь узел (хотя его и так помыть - не плохо)

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 13:49
Galishnikov
Да уж, эх жаль, что нет у меня гаража с ямой... :cry:

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 14:58
Pal
Galishnikov
Так не нужен гараж. Пока не нужен. Ты попробуй разъем вынуть/воткнуть. Он легко доступен. Вдруг полегчает. Что б помыть узел целиком - вроди бы тоже не надо яма и гараж. ;)

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 15:14
Galishnikov
Pal писал(а):Так не нужен гараж. Пока не нужен. Ты попробуй разъем вынуть/воткнуть. Он легко доступен. Вдруг полегчает. Что б помыть узел целиком - вроди бы тоже не надо яма и гараж.


На улице холодно, ветер дует и дождь иногда идет((((((((((((