Текущее время: 18 июл 2025, 13:03

повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение Galishnikov » 30 мар 2009, 09:29

Всем привет, прошу кого нибудь посказать в чем может быть проблема....
Недавно привел в порядок ходовую, вылечил вибрацию на скорости и еще кучу всего сделал, а точнее сказать нормально так вложил в машинку, подумал ну все теперь буду наслаждаться, а вот хрен тебе, - сказала машинка :cry:

В общем проблема такова, на холодную все в ажуре - как в аптеке - обороты 800, когда прогреется, то обороты самопроизвольно повышаются, т.е. еду я..., стою я в пробке, едем медленно, машина хорошо прогрета, в какой-то момент (предполагая, что стоять еще долго) втыкаю N смотрю на тахометр, а он от 900 медлено полез вверх, я дождался когда стрелка доползла до 2000, дальше не выдержал вернул в режим D - стрелка упала на 900, при этом отпускаю тормоз (газ не трогаю), машина сама до второй скорости разгоняется.... Я ПЛАКАЛЪ, думаю "добрый вечер" :bye: ..., в чем может быть проблема, помогите советом????!!!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Galishnikov
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 116
Стаж: 16 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Optima
Поблагодарили: 1 раз.

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение Опоссум » 30 мар 2009, 10:16

Galishnikov
Начни с проверки уровня жидкости коробки.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 9 месяцев
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение tdv » 30 мар 2009, 10:35

тросик газа смотри или грязь в дроссельном узле присутствует
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение Galishnikov » 30 мар 2009, 10:45

Масло поменял в МосКэб 2 недели назад, вроде бы по уровню залили...
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Galishnikov
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 116
Стаж: 16 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Optima
Поблагодарили: 1 раз.

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение Pal » 30 мар 2009, 10:56

Судя по фото, машинке уже за 6 лет перевалило. Возможно начинаются болезни контактов.
Было аналогично на Кларусе. Разъем ХХ вынул, контакты почистил, обратно воткнул - все стало ОК. Как в Мадже устроено, пока не смотрел. Думаю, примерно так же, значит и лечиться должно тем же
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение Galishnikov » 30 мар 2009, 11:10

Попробую..., машинка 2001 г.в.
А симптомы такие же были???
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Galishnikov
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 116
Стаж: 16 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Optima
Поблагодарили: 1 раз.

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение Pal » 30 мар 2009, 11:17

Galishnikov писал(а):А симптомы такие же были

Ну там не было автомата, а так симптомы:
останавливаешься, обороты ползут до 1500-2500. Когда как, не всегда. Народ чего тока не менял ;) Чистка всех каналов и т.п. в ХХ помогала. А мне чистка контактов в разъеме :roul:
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение Galishnikov » 30 мар 2009, 11:28

Пунятно :think:

Добавлено спустя 23 секунды:
как сделаю отпишусь
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Galishnikov
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 116
Стаж: 16 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Optima
Поблагодарили: 1 раз.

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение tdv » 30 мар 2009, 12:47

Galishnikov
у меня заводиться начала хренова, обороты тож клинило...
вот тут мое сообщение с фотками
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... &start=720
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение Galishnikov » 30 мар 2009, 14:02

tdv писал(а):у меня заводиться начала хренова, обороты тож клинило...
вот тут мое сообщение с фотками
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... &start=720


Это поможет??? А салонный фильтр как-то влияет на обороты???
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Galishnikov
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 116
Стаж: 16 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Optima
Поблагодарили: 1 раз.

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение tdv » 30 мар 2009, 14:07

Galishnikov
прикалуешься или как?
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение Galishnikov » 30 мар 2009, 14:11

tdv писал(а):прикалуешься или как?


Да ладно, все таки советуешь промыть дроссельную заслонку?
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Galishnikov
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 116
Стаж: 16 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Optima
Поблагодарили: 1 раз.

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение tdv » 30 мар 2009, 14:16

хуже не станет. делов там минут 30 на все..
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение Galishnikov » 30 мар 2009, 14:42

Ок спс..., отпишусь потом...
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Galishnikov
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 116
Стаж: 16 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Optima
Поблагодарили: 1 раз.

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение Александр Т. » 30 мар 2009, 23:29

Машина явно считает, что гашетка слегка нажата. Не может датчик положения дроссельной заслонки чудить?

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Pal писал(а):Судя по фото, машинке уже за 6 лет перевалило. Возможно начинаются болезни контактов.
Было аналогично на Кларусе. Разъем ХХ вынул, контакты почистил, обратно воткнул - все стало ОК. Как в Мадже устроено, пока не смотрел. Думаю, примерно так же, значит и лечиться должно тем же

Если учесть, что Кларус это Мазда, а Мадж - Мицубися то никакой разницы :)
А так устройство любого врыска примерно одинаково. На холостых оборотах воздух для двигателя подается через регулятор холостого хода (РХХ). Соответствующее количество топлива отмеривается по лямбда-зонду и датчику расхода воздуха. Если РХХ подклинивает в открытом положении, то обороты не могут снизится до нормальных. Тоже самое произойдет при неполном закрытии дроссельной заслонки. Учитывая что машина норовит разогнаться на холостых скорее подклинивает дроссельную заслонку
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 22359
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1560 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение Galishnikov » 31 мар 2009, 09:23

Александр Т. писал(а):Если учесть, что Кларус это Мазда, а Мадж - Мицубися то никакой разницы
А так устройство любого врыска примерно одинаково. На холостых оборотах воздух для двигателя подается через регулятор холостого хода (РХХ). Соответствующее количество топлива отмеривается по лямбда-зонду и датчику расхода воздуха. Если РХХ подклинивает в открытом положении, то обороты не могут снизится до нормальных. Тоже самое произойдет при неполном закрытии дроссельной заслонки. Учитывая что машина норовит разогнаться на холостых скорее подклинивает дроссельную заслонку


Все склоняются к промывке дроссельной заслонки и чистке контактов на датчиках, хорошо, вот поеду к тестю в гараж и все сделаю, обязательно потом отпишусь, всем спасибо.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Galishnikov
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 116
Стаж: 16 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Optima
Поблагодарили: 1 раз.

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение Pal » 31 мар 2009, 12:38

Galishnikov писал(а):вот поеду к тестю в гараж и все сделаю, обязательно потом отпишусь, всем спасибо.

Ну для моего варианта - достаточно просто вытащить и снова воткнуть разъем. контакты явно "обновятся". Если получится так, то надо контакты чистить. А если не получится - копать глубже, напр., чистить и мыть весь узел (хотя его и так помыть - не плохо)
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение Galishnikov » 31 мар 2009, 13:49

Да уж, эх жаль, что нет у меня гаража с ямой... :cry:
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Galishnikov
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 116
Стаж: 16 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Optima
Поблагодарили: 1 раз.

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение Pal » 31 мар 2009, 14:58

Galishnikov
Так не нужен гараж. Пока не нужен. Ты попробуй разъем вынуть/воткнуть. Он легко доступен. Вдруг полегчает. Что б помыть узел целиком - вроди бы тоже не надо яма и гараж. ;)
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение Galishnikov » 31 мар 2009, 15:14

Pal писал(а):Так не нужен гараж. Пока не нужен. Ты попробуй разъем вынуть/воткнуть. Он легко доступен. Вдруг полегчает. Что б помыть узел целиком - вроди бы тоже не надо яма и гараж.


На улице холодно, ветер дует и дождь иногда идет((((((((((((
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Galishnikov
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 116
Стаж: 16 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Optima
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11