Страница 1 из 2

нужна помощь советом

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 12:34
Vadimovich
Доброго времени суток, трабл заключается в следующем:
1) Мадж 2006 г.в. 2 литра, механика, недели полторы назад начал потихоньку терять мощность, обороты не набираются, крутится движок хило. Вчера наступил знаменательный день, когда на третьей передаче больше 60 км/ч машина разгоняться не хотела вообще, педаль до конца в пол - двигатель звучит некрасиво, обороты не набираются.. и чем дальше - тем хуже.. вторая передача - 30 км/ч.
2) доехав до стоянки кое как, заглушил, снова заводить - не заводится, либо заведется, весь вибрирует, обороты более 500 не поднимает, глохнет через несколько секунд.
3) Кто знает в чем причина - буду признателен. Сам грешу на кислородный датчик..
4) Возможно плохо пользуюсь системой поиска, возможно такая тема уже поднималась - прошу не ругаться, а дать конкретную ссылку.
Заранее благодарен.

Re: нужна помощь советом

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 12:38
Дядя Федор
я бы первым делом в свечи полез бы.

Re: нужна помощь советом

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 12:51
DJEM
Или катализатор совсем забился.

Re: нужна помощь советом

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 14:08
LEOPOLD
На датчик кислорода (он же лямбда -зонд) не греши. При его выходе из строя ЭБУ переводит систему питания в аварийный режим, но кроме увеличения расхода топлива и загорания лампочки CE на поведении машины это мало отражается.
Про катализатор тебе правильно сказали. И ДМРВ поглядеть надо. Короче - диагностика тебе светит...

Re: нужна помощь советом

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 18:36
Vadimovich
ДМРВ это что такое? :oops:

Re: нужна помощь советом

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 18:42
shehs
Vadimovich писал(а):ДМРВ это что такое?

Датчик массового расхода воздуха. а фильтр воздушный непробывал скинуть? можа ему совсем кранты? или бензин совсем левый в перемешку с ослиной мочой! залей в бак литру спирта и попробуй погонять

Re: нужна помощь советом

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 22:06
Vadimovich
спирту? хм... бензин может и подосланный конечно, но всегда на одной и той же заправке лью, лукойловская... все может быть... а этот датчик МРВ походу рублей 12-13 стоит? или я не о том датчике думаю?

Re: нужна помощь советом

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 23:10
Asspirin
Vadimovich, а мне вот кажется что с подачей топлива траблы, бензонасос будто умер....хотя с такими симтомами и катализатор может быть..

Re: нужна помощь советом

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 21:57
Vadimovich
Вот, что было проделано:
1) замена свечей
2) замена воздушного фильтра
Результат - не помогло...
проверил подачу топлива - топливо идет. т.е. открутил от рампы рвд подачи, ключ на старт - (т.е. кручу стартером) топливо идет... если ключ просто в положение вкл, то не идет...
есть вариант что ремень ГРМ перескочил....?

Re: нужна помощь советом

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 22:23
tdv
если яма есть, открути катализатор и посмотри че будет. Осенью с маздой МПВ шефа было, катализатор был забит наглухо.
А на ХХ обороты набирает нормально? Если есть ощущение, что двигатель "давится", то на 90% катализатор забит.

Re: нужна помощь советом

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 22:30
Shark 3.5
Поддерживаю тему про катализатор, ибо постепенное падение мощности и хода - верный признак забитого выхлопа.

При условии, что воздушный фильтр - новый, свечи - новые, обратка картерных газов не пережата.

Проверить состояние катализатора нетрудно на профильном сервисе - кврутив манометр ДО катализатора вместо датчика. Закпуск двигателя НЕ ДОЛЖЕН сильно изменить показания прибора.

Re: нужна помощь советом

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 22:54
Vadimovich
если-б заводился, было-б проще.. не заводится вообще... пытается подхватить, а не подхватывает...

Re: нужна помощь советом

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 23:03
РОМАНЫЧ
Vadimovich писал(а):не заводится вообще...

Ошибка то горит какая нибудь.(Чек)?.Либо, до поломки горел? Свечи в каком состаянии?
Вообще если каталик, то на холодную она бы заводилась. :think: Если конечно в баке сплошная вода.... :think:
Смотри топл. насос и регулятор давления. :think:

Re: нужна помощь советом

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 23:23
ajeer
Vadimovich писал(а):Доброго времени суток, трабл заключается в следующем:
1) Мадж 2006 г.в. 2 литра, механика, недели полторы назад начал потихоньку терять мощность, обороты не набираются, крутится движок хило. Вчера наступил знаменательный день, когда на третьей передаче больше 60 км/ч машина разгоняться не хотела вообще, педаль до конца в пол - двигатель звучит некрасиво, обороты не набираются.. и чем дальше - тем хуже.. вторая передача - 30 км/ч.
2) доехав до стоянки кое как, заглушил, снова заводить - не заводится, либо заведется, весь вибрирует, обороты более 500 не поднимает, глохнет через несколько секунд.

Проверь патрубок (от воздушного фильтра к заслонке) на предмет трещин - был похожий случай с такими же симптомами...

Re: нужна помощь советом

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 17:28
Vadimovich
Свечи смотрел, свечи были засраны, поставил новые. Патрубок без трещин, посмотрел.
Насос качает, но замерить давление не имею возможности. Регулятор давления где находится и как его смотреть?
PS. в баке бензин (по крайней мере эта жидкость им пахнет :) )

Re: нужна помощь советом

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 20:01
Vadimovich
Всем доброго времени суток.. я отремонтирован и снова в строю :) Как многие и говорили, причиной моих мучений стал плохой бензин, который засорил катализаторы. В результате пришлось чистить топливную, выбивать катализаторы, чистить воздушную (дроссельную) заслонку. Вот список того, что было проделано (делал в сервисе):
1). Замер компрессии
2). Проверка фаз ГРМ
3). Промывка топливной со снятием бака
4). Чистка инжектора
5). Извлечение катализаторов (теперь у меня их нет)
6). Чистка воздушной заслонки
7). Заодно поменял масло в движке и фильтр, залил Мобил 5W40 супер 3000.

Цена всех работ + их масло и фильтр - 8000р.
ЗАЛИВАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ БЕНЗИН :)

Re: нужна помощь советом

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 22:00
tdv
Vadimovich
ну в принципе очень разумно по деньгам вышло...

Re: нужна помощь советом

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 10:59
JINY
А при демонтаже (выбивании) катализаторов что происходит с расходом топлива? Лямбда-зонды ведь остались. Нужноли их ликвидировать и менять прошивку? Кто знает - ответте. А то мне на УАЗике сняли катализатор и больше ничего не сделали. Ощущение, что расход топлива заметно вырос.

Re: нужна помощь советом

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 19:00
n1ck
у меня на Акценте умер катализатор - его выбили, расход остался как и прежде - вот только вторая лямбда ругалась постоянно и горел чек - вынул лампочку из приборки и больше не парился на эту тему. Прошивки на Евро-2 не было на 12V, было бы 16V можно было бы прошиться на евро-2 и чек бы уже не горел.

Re: нужна помощь советом

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 14:27
Vadimovich
Насчет расхода - остался по-прежнему большим, 15 литров по городу с прогревами, правда стиль езды - "такси", достаточно динамичный.. думаю, если тапку не давить, то будет меньше. По-поводу лямбдов - все работает как и прежде чек не горит. :roll: