Страница 1 из 1

Вопросы по Magentis

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 18:25
Lance()
Хочу приобрести Magentis денег порядка 400тр год от 05-06 2л МТ с пробегом от 40-60ткм
1)как определить сборку? (хотелось бы корейскую)

2)какие проблемы есть у авто по подвеске?
2.1)как долго бегает до того как саленблоки станут мега мягкие или рваться(при средней эксплуатации в ткм)?
2.2)как быстро убивается аморты с пружинами(при средней эксплуатации в ткм)?
2.3)есть ли смысл ставить Каябу аморты и пружины или оригинал?

3)какие проблемы есть по коробке
3.1)как долго бегает сцепление?
3.2)нет подводных камней в приводе и в сальниках коробки(очень многие сальники не поменять если не разобрать коробку)?

4)какие проблемы есть у авто по двигателю или по мозгам?

5)Наблюдаются ли скрипы по пластику в большой минус или при жаркой температуре при значительном пробеге(около 100-150ткм)???
5)На что еще надо смотреть


Я новичок на это форуме но я бы сделал тему как выбирать Magentis на что смотреть, что менять при покупки, что-то в этом плане. Если не нашел не бейте сильно))

Re: Вопросы по Magentis

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 18:34
Одинокий Валенок
1) Почти нереально, маджи 2005 года из Кореи возились только неофициально, а 2006 вообще не существуют, потому что в 2005 в Корее их сняли с производства, и только Автотор их производил в 2006. В российской сборке ничего плохого, в целом, нет. (речь все же идет про первый мадж?)
2) Смотря как и где ездить

В целом, машина беспроблемная. Я, в принципе, скоро хотел продавать свою, но у меня 2.5 с автоматом (топовая).

Re: Вопросы по Magentis

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 18:37
Андрей216
1- :( вроде как шильдик с вином под капотом
2- на 130 тыс поменял сайлентблоки задних верхних рычагов , на 75 задние стойки ориг.
3- нет ,сцепление ещё родное стоит...
4-нет
5-нет
это всё по моей машинке судя :roul:
все зависит от водительской прокладки :z)

Re: Вопросы по Magentis

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 18:42
Lance()
Одинокий Валенок писал(а): (речь все же идет про первый мадж?)

http://cars.auto.ru/list/?category_id=1 ... s%5B30%5D=

Re: Вопросы по Magentis

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 18:44
LEOPOLD
Lance()
Я тебе немного скажу, ибо двигло 2 литра с МКПП малознакомо мне.
Lance() писал(а):1)как определить сборку? (хотелось бы корейскую)

Этих лет машину корейскую найти маловероятно, автоторовские они все. Как определить? Два вина в ПТС один корейский KNEGD второй русский X4XGD - это калининградец. Один ВИН - кореец.
Lance() писал(а):2.1)как долго бегает до того как саленблоки станут мега мягкие или рваться(при средней эксплуатации в ткм)?

Больное место сайленты верхних рычагов,особенно задних. Первый раз я в подвес засунулся около 120 тык.
Lance() писал(а):2.2)как быстро убивается аморты с пружинами(при средней эксплуатации в ткм)?

Сейчас 167 тык. Всё родное.
Lance() писал(а):2.3)есть ли смысл ставить Каябу аморты и пружины или оригинал?

Кто ставил испытывает очучения отменные. Например Димка tdv. Я пока не рыпаюсь, ибо поведение авто на дороге на родных аммо меня устраивает.
Lance() писал(а):4)какие проблемы есть у авто по двигателю или по мозгам?

никаких, при нормальном ТО
Lance() писал(а):5)Наблюдаются ли скрипы по пластику в большой минус или при жаркой температуре при значительном пробеге(около 100-150ткм)???

есть малёхо, но некритично...
Остальные пункты пропущу, ибо незнакомы они мне. Понаслышке траблы есть со сцеплением, но это у двигла 2.5 литра на МКПП.

Re: Вопросы по Magentis

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 19:11
Одинокий Валенок
Lance()
Ну да, первый, рестайловый. Вот я как раз такой и буду продавать. Фотки в альбоме.