Страница 1 из 1
Проблема с АКПП на Маджентисе

Добавлено:
10 фев 2009, 15:36
Айван
Всем доброго дня, помогите кто сталкивался может с такой проблемой.У меня МАДЖ 2006г.в.(АВТОТОР),после прогрева авто 10мин.начинаю движение, переключение АКПП с 1 на 2 плавное, а вот со 2 на 3 происходит неслабый толчок(ОДИН РАЗ),далее весь день АКПП работает идеально.Гонял на ТО(ИНКОМ-АВТО), все проверили и сказали что машина в идеале, может специально???, ведь коробка на гарантии до 26.04.2009,а заморачиваться неохота.Масло может поменять?Заранее спасибо......
Re: Проблема с АКПП на Маджентисе

Добавлено:
10 фев 2009, 15:37
BluesBrother
Айван
дык, у меня та же фигня ...
Re: Проблема с АКПП на Маджентисе

Добавлено:
10 фев 2009, 16:15
Flymax
Айваненто фича

Чтобы почти вылечить данный баг, нужно вначале воткнуть Ракету секунд на 30-50, или при первом переключении прижать тапку газа, я выбрал первое, иногда когда времени нет греться после второй переключаю коробку в ручной отпускаю газ и щелкаю на 3-ю, плавно добавляя газа.
Re: Проблема с АКПП на Маджентисе

Добавлено:
10 фев 2009, 16:40
LEOPOLD
Айван писал(а):со 2 на 3 происходит неслабый толчок(ОДИН РАЗ)
такая ж фигня. Толчок есть на холодную. Он ощутим. Но в дальнейшем себя никак не проявляет.
Re: Проблема с АКПП на Маджентисе

Добавлено:
10 фев 2009, 16:41
mcom
можно при прогреве авто, пока делать нечего погреть коробку. погонять ручку несколько раз по всем положениям с задержкой в каждом на 3-5 сек. Скорее всего дергаться тогда не будет при переключении на 3-ю.
Re: Проблема с АКПП на Маджентисе

Добавлено:
10 фев 2009, 16:44
tdv
газу побольше и никаких толчков не будет
Re: Проблема с АКПП на Маджентисе

Добавлено:
10 фев 2009, 16:55
Mad-Maks
Так же все. Только на холодную. Имхо забить.
Re: Проблема с АКПП на Маджентисе

Добавлено:
10 фев 2009, 16:56
Дэнис
а вот еще одна загадка:
стоишь на паркинге, включаешь драйв при прохождении селектора каждой передачи (Р,R, N, D) машина дергается и ручка идет не мягко, а другой раз все как по маслу... и переключается мягко и машину не дергает
тормоз выжат почти всегда, на холодную / горячую машину не вляет.. вот... это что?

Re: Проблема с АКПП на Маджентисе

Добавлено:
10 фев 2009, 17:09
F E A R
Это ты мог на уклоне включить Паркинг. Вот тогда с паркинга снимается тяжело.
Лично я на уклоне ставлю н анейтраль, затем тяну ручник, а после этого только в паркинг. Чтобы не создавать нагрузку на АКПП.
Re: Проблема с АКПП на Маджентисе

Добавлено:
10 фев 2009, 17:16
Дэнис
гмм... спасибо, попробую как-нить... тут еще вспомнил..
паркуешься, нога на тормозе, ставишь паркинг, и ручник до упора (подтянут хорошо), отпускаешь педаль тормоза и машина пару сантиметров двигается почему-то... на механике такого не было

я думал ручник должен фиксировать жестко колеса на месте...
Re: Проблема с АКПП на Маджентисе

Добавлено:
10 фев 2009, 17:36
F E A R
Ручник блокирует только задние колеса. Откат на 1-2 см. будет по-любому. Поэтому и нужно дать ей откатить это рассточние на ручнике, а уже только потом ставить на паркинг.
Re: Проблема с АКПП на Маджентисе

Добавлено:
10 фев 2009, 17:49
Дэнис
F E A R
спасибо,
я уже боюсь еще что-нибудь спрашивать
Re: Проблема с АКПП на Маджентисе

Добавлено:
10 фев 2009, 17:52
F E A R
Это нормлаьно. А знаешь сколько вопросов возникнет, когда купишь Мерин 600й или Беху семерку?
Я вот в мадж сел после Киа Сефии. У меня столько вопросов было

Автомат и все такое.
Это в жигули никаких вопросов не возникает. Потому что им неоткуда там взяться

Re: Проблема с АКПП на Маджентисе

Добавлено:
11 фев 2009, 00:55
psysergio

бывает такое,тоже на холодную машинку) главное менят масло в АКПП каждые 40000км..и будет всё ГУД

Re: Проблема с АКПП на Маджентисе

Добавлено:
01 мар 2009, 02:37
ARGUS
F E A R писал(а):Откат на 1-2 см. будет по-любому. Поэтому и нужно дать ей откатить это рассточние на ручнике, а уже только потом ставить на паркинг.
Вот тоже всегда переживал, когда с паркинга тяжело снималась, спасибо, теперь бум знать в каком порядке какие ручки дергать!

Re: Проблема с АКПП на Маджентисе

Добавлено:
01 мар 2009, 09:24
HEAD
F E A Rв жигулях вопросов больше чем где-либо то не было )
один из них, а почему эта срань не заводится?
сори за луд
по теме, можно ещё включить D и постоять минуты 3 на тормозе, а потом ехать и будет так же счастье, или как-то уже писали через дворы пока выезжаешь на первой еле-еле едешь
Re: Проблема с АКПП на Маджентисе

Добавлено:
01 мар 2009, 13:20
Одинокий Валенок
HEAD писал(а):можно ещё включить D и постоять минуты 3 на тормозе,
смысл абсолютно отсутствует
Re: Проблема с АКПП на Маджентисе

Добавлено:
01 мар 2009, 21:45
nerator
Проблема существует такая, мож было у кого или знает кто причину.
Сразу оговорюсь, что периодичность этого явления не устанавливается, может произойти раз в месяц, а бывает иногда раз в неделю, а то и два случалось.
Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю и тишина. Ни щелчков реле ни жужжания моторчиков, не горят лампочки. Перевожу селектор коробки в положение "нейтраль", заводится сразу.
Короче, бывает нечасто что с паркинга не заводится и стартер не крутит, но с нейтрали всегда на 100%. В течении дня потом не повторяется. Можно отъездить весь день, вечером поставить, а с утра такая фигня. Что это может быть???
Re: Проблема с АКПП на Маджентисе

Добавлено:
02 мар 2009, 21:25
Кусешашка
F E A R писал(а):Это в жигули никаких вопросов не возникает. Потому что им неоткуда там взяться

+1
не потому, что вопросам неоткуда взяться, а потому, что ответ на ВСЕ вопросы один - "это болезнь"
автоваз - одна сплошная болячка