Страница 1 из 1

С кем начинать бодаться? + отчет 20 т.км.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 12:22
IceRed
:mad: С апреля 2008 по январь 2009 наездил 20 т.км. Маджа брал новым в Элексе, обслуживался у них же. За это время:

1.Стук в подвеске стал раздражать окончательно, особенно сейчас, неоднократное обращение в сервис дало : Все ОК, так задумано - проглотил. :think:
2.Загорелась ошибка АБС, поезда в Элекс показала: обрыв провода датчика АБС лев.пер.колеса. В ремзону пригласили, тока чтобы показать: вот видите, что тут у вас :udiv:. Шок, и возникает подозрение: а не мастер-ли это сделал, чтобы не менять датчик по гарантии? К тому-же их нет в наличии :o .
3.Раздражают щелчки в АКП при нажатии и отпускании педали тормоза - как-бы чего не вылезло (кстати усиливаются). Элекс, как всегда - все нормуль, так задумано. :think:
4.САМОЕ ГЛАВНОЕ: загорелась ошибка двигателя. У знакомого есть сканер, почитали коды, и о ужас - "НИЗКАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА" :udiv: . Катализатор на ходу разогревается до 900 гр. :ooi: . Поезда к "родным": - чтение кодов ошибок, далее констатация уже известной мне причины. Предложили: промыть инжектор и заслонку, замену свечей. Ну-что же логично. Отдал 9500 р., уехал с надеждой. А вот фиг мне - через день опять знакомый символ на панели - настроение ниже плинтуса.

Может кто сталкивался с подобным. Мадж гарантийный, заправлял 92-ым на заправках, в основном ТНК (теперь туда больше не ходок). Платить из своего кармана за замену катализатора мне не очень хочется (это чо за катализатор которого на 20 т.км. не хватило). НО есть у меня опасения, что дилер скажет, что я сам плохой. Сейчас буду писать письмо в представительство Автотора. С кем бодаться: с дилером, с заправкой, с представительством. А самое главное как?

Re: С кем начинать бодаться? + отчет 20 т.км.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 12:29
Landsknecht
IceRed писал(а):есть у меня опасения, что дилер скажет, что я сам плохой.

Это докажут без проблем.
IceRed писал(а):буду писать письмо в представительство Автотора

Дохлый номер - Автотору с КИА осталось жить 3 недели...
IceRed писал(а):С кем бодаться: с дилером, с заправкой, с представительством

Подними руку вверх, потом резко опусти вниз, и при этом сажи:
- Да и х...... с ним!!!
Станет легче - вот увидишь... :D :roll:

Re: С кем начинать бодаться? + отчет 20 т.км.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 12:30
Одинокий Валенок
IceRed
Главный совет - не ездить в Элекс :mad:
Съезди в Москэб.

Re: С кем начинать бодаться? + отчет 20 т.км.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 12:50
Erich
Элекс вообще полное гавн...., от всех знакомых слышал.

Re: С кем начинать бодаться? + отчет 20 т.км.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 14:06
IceRed
[quote="Landsknecht] Подними руку вверх, потом резко опусти вниз, и при этом сажи:
- Да и х...... с ним!!!
Станет легче - вот увидишь... :D :roll:[/quote]
Пробовал, тока хуже становиться, почему-то появляется желание кого-то удушить. Я даже знаю кого.. :mad:
Но а Автотор все равно написал, Они в ответе за тех кого собрали - децелпринц, так сказал.

Re: С кем начинать бодаться? + отчет 20 т.км.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 14:14
Shark 3.5
1. Требуется ПОЛНАЯ ПРОТЯЖКА ПОДВЕСКИ КАК НА ЖИГУЛЯХ.
Причины стука
1-стойки стабилизатора
2.втулки стабилизатора
3.чашки опоры аммортизаторов

2. Датчик оборвали мастера. Это уже проходили.

3.НЕ ЗНАЮ.

4. Есть подозрение , что тебе мастера ЭЛЕКСА не только провод оборвли. Они могут перенастроить кой чего и будет вечный ремонт.
Нужна РАЗВЕРНУТАЯ ВНИМАТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ВСЕХ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ.

С катом что-то странное.
Самое ДЕШЕВОЕ - выкручивается датчик кислорода в трубе выхлопа и вставляется МАНОМЕТР. Это есть у всех, кто варит выхлопные трубы.
Если МАНОМЕТР покажет - близкое к 0, а чек горит - передавай привет мастерам ЭЛЕКСА.
Мы 5 часов искали что они поменяли в параметрах. Нашли. Но 5 часов - это долго.

Можешь поискать тряпочку внутри воздуховода от фильтра к дросселю. Такое тоже было. ;)

Re: С кем начинать бодаться? + отчет 20 т.км.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 14:34
IceRed
Shark 3.5 писал(а):1. Требуется ПОЛНАЯ ПРОТЯЖКА ПОДВЕСКИ КАК НА ЖИГУЛЯХ.
Причины стука
1-стойки стабилизатора
2.втулки стабилизатора
3.чашки опоры аммортизаторов

2. Датчик оборвали мастера. Это уже проходили.

3.НЕ ЗНАЮ.

4. Есть подозрение , что тебе мастера ЭЛЕКСА не только провод оборвли. Они могут перенастроить кой чего и будет вечный ремонт.
Нужна РАЗВЕРНУТАЯ ВНИМАТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ВСЕХ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ.

С катом что-то странное.
Самое ДЕШЕВОЕ - выкручивается датчик кислорода в трубе выхлопа и вставляется МАНОМЕТР. Это есть у всех, кто варит выхлопные трубы.
Если МАНОМЕТР покажет - близкое к 0, а чек горит - передавай привет мастерам ЭЛЕКСА.
Мы 5 часов искали что они поменяли в параметрах. Нашли. Но 5 часов - это долго.

Можешь поискать тряпочку внутри воздуховода от фильтра к дросселю. Такое тоже было. ;)


Про давление = 0, не совсем понял, есличесно.
ААААА :cens: :cens: , это я про тряпочку. Я в ах..е. :udiv: Пошел искать.
Кстати, про датчик кислорода, у нас их помоему два (один до и один после ката). Если-бы один, я-бы нафиг уже выкинул и врезал пламягаситель.

Re: С кем начинать бодаться? + отчет 20 т.км.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 15:05
Shark 3.5
Смотри....
Кратко про систему выхлопа...

Из двигателя под давлением выходят сгоревшие газы...
Они поступают в выпускной коллектор...
Далее, если не брать в расчет катализатор - ничто не мешает им выйти в сзади автомобиля.

Значит, если мы выкрутим кислородный датчик ДО катализатора и поставим МАНОМЕТР, то давление в этом месте не должно быть БОЛЬШИМ, т.к. за катализатором - открытое пространство в выхлопной трубе...

Если манометр покажет БОЛЬШОЕ давление, то оплавился катализатор.
Не переживай.
Я дам конец и за 11 тысяч ( это несколько дешевле, чем оригинал )тебе в штатный корпус вварят новый.

Если манометр показывает НОРМАЛЬНОЕ , близкое к нулю давление в этом месте, то дело не в кате.

А еще можно и нужно проверить манометром давление ПОСЛЕ ката, потому что если добрые соседи засунули тебе в глушак газету, пакет пластиковый, который оплавился и заткнул все выходы, то как ты понимаешь ЧЕК поокажет непроходимость КАТА, он же не может показать тебе ИЩИ ПАКЕТ В ВЫХЛОПУХЕ...
Если там давление НОРМАЛЬНО НИЗКОЕ- то дело в кате уже ОДНОЗНАЧНО.

ГЛАВНОЕ.
КАТ может гореть не только от того, что бензин плохой.

Ты знаешь что такое ката визуально? Это как пчелиные соты, толщина сот - иголка, материал - КЕРАМИКА.
Принагреве до рабочей температуры (900) в нем догорает все, что не сгорело в движке...

И если у тебя сбито зажигание, или еще что-то и в кат летит недогоревший бензин ( условно говоря ) то кату быстро становится того....


Так что по частям - ищи.

Re: С кем начинать бодаться? + отчет 20 т.км.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 15:30
IceRed
Спасибо Shark 3.5! Смысл и устройство ката я понимаю. Вот у меня и возникло подозрение что поганая горючка, а так как смесь некачественная, то в цилиндре не згорает полностью, а догорает уже в кате и он у меня спекся. Тока должен-же быть кто-то в этом виноват :cry: . И еще вопрос как к специалисту, имея две выхлопные, имеем один или два (на каждую сторону свой) катализатора? Под машину еще не лазил :oops:

Re: С кем начинать бодаться? + отчет 20 т.км.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 16:27
nerator
Ice Red
Не знаю, я на ТНК заправляю 50% своего топлива, проблем никогда не было, ни с катом ни с оборотами. У меня только 2 заправки по дороге и рядом МТК и ТНК, заправляюсь только на них, еще раз повторюсь проблем не испытывал. Вот на форуме читал про претензии к ВР, Лукойл и другим компаниям, но у меня с ними опыта нет, но там где заправляюсь все ОК. Лью тока 92-й.

Re: С кем начинать бодаться? + отчет 20 т.км.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 16:51
Одинокий Валенок
nerator
У меня, наоборот, претензии к МТК и нет претензий к Лукойлу. К ТНК, кстати, тоже претензий нет, доверяю, но только тем, которые с магазинчиками, с коричнево-синими щитами.

Re: С кем начинать бодаться? + отчет 20 т.км.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 17:16
Shark 3.5
IceRed писал(а):И еще вопрос как к специалисту, имея две выхлопные, имеем один или два

НЕ ЗНАЮ.
Извини.

Но думаю, что должен быть один...

Re: С кем начинать бодаться? + отчет 20 т.км.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 18:10
Landsknecht
Shark 3.5 писал(а):должен быть один

Два... :vip:

Одинокий Валенок писал(а):претензии к МТК и нет претензий к Лукойлу. К ТНК, кстати, тоже претензий нет

На самопрыге 2131 загорелся СЕ после заправке на "правильном" Лукойле.
После погашения и заправки "где попало" повторов не было...
Просто инфа... :roll:

Re: С кем начинать бодаться? + отчет 20 т.км.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 19:16
Jovian
кстати у меня тоже появились щелчки при отпускании педали тормоза с наступлением зимы в недрах рукоятки АКПП...если положить руку на рукоятку и отпускать педаль тормоза..то щелчок слабо но отдается на ручке. Меня конечно сей факт насторожил..но особо не напрягает ..отъездил уже несколько тысяч км...может специалисты подскажут поломка это или нет.

работа подвески (особенно передней) громковата на мелких неровностях на малых скоростях - это факт, но думаю тут ничего не исправишь.

кстати а как будут проходить взаимотношения владельцев авто купленных у разных дистрибьютеров с новой структурой? будут ли выполняться гарантийные обязательства. У нас в городе дилер получающий авто от Сокиа и Автотормаркет...что с нами будет?

Re: С кем начинать бодаться? + отчет 20 т.км.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 19:43
ВОВАН Питер
Элекс вообще полное гавн...., от всех знакомых слышал.


Был у них один раз, хватило. Так что полностью согласен гавн.