Volodimir писал(а):Shumный Бродяга писал(а):
Для твоего динозавра (да простят меня владельцы 2.5л старенького маджа) - это всё актуально. Ты поезди на МГ, чей фейслифт и обсуждается. на 2-х литрах он твоего уделает во ВСЕХ режимах! Как на автомате в пробке, так и по трассе. Хоть на типтронике, хоть на драйве.
не надо сравнивать конструкцию двигателя и коробки середины 90-х от древней сонаты и новый движок начала 2000-х. Это две баааальшие разницы. Впрочем, и программы управления там капитально разнятся.
Разницы между 1-3 человека там не чуствуется вовсе. С полным загрузом это ощущается даже на моей с 400Нм.
Так что...
Я и не спорю, что прогресс шагает вперед, но за такие деньги (777 т.р.) покупать машину с мотором 2 литра помоему просто несерьезно, тем более дорестайлинговый за эти деньги идет в куда более интересной комплектации, и похоже что кроме как внешне и немного внутри ничего не изменилось. Внешне интереснее старой, но вот цена...? А старый добрый мадж 2002 - 2006-х годов за такие деньги за которые их продают, далеко не самый худший вариант...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:А 2,5 V6 , особенно на механике, все-таки MG 2,0 уделает...

Не худший, но уже не лучший с появлением МГ

Да, фейслифт тока внешний. Внутри всё то же самое. ну кроме приборки. на мой взгляд, автотор ставил СЛИШКОМ простую для такой цены, а нормальная корейка у емня была с СуперВижн - оптиронная. Новую живьем приборку не видел, но желание корейцев загнать приборы в колодцы "а-ля спорт" мне непонятны. Это другая машина - ставьте эксперементы на Рио и на Сиде - там колодцы более уместны.
Собственно, потому я даже не стал прикиндывать возможность замены МГ на МГ нью с новой приборкой, ибо в моём - это украшение салона и торпедо, а что будет в новом - сказать сложно.
по движку и коробке... мы обсуждаем автомат. Ручками шевелить за ТАКИЕ деньги я не хочу

А сучить ножками среди трёх педалей, да еще в городе - тем более
Поэтому рассматриваю для такого авто только автомат. А вот натсройка автомата и движка там хорошая. И она легко делает старый добрый 2.5АТ
