Страница 1 из 1

Салонный фильтр, v1, Автотор, 2.5V6

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 01:59
BoresExpress
У меня Magentis, сделанный на Автоторе в 2002 году. Двигатель V6 2.5 литра.
Вот такой: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n12/news/rus800/magentis.jpg.

Этой осенью стало досаждать запотевание стёкол в сырую погоду, даже при включенном кондиционере и выключенной рециркуляции. Почитав форум и факи подумал, что дело в засорившемся салонном фильтре (тем более, что он менялся последний раз > 20 000 назад). Решил его поменять по инструкции отсюда http://kia-club.ru/index.php?faq_num=141&id=54.

Однако, после откидывания бардачка я с горечью обнаружил, что такой штуки с салонным фильтром у меня в этом месте нет. За бардачком просто глухая стенка.

Скажите, пожалуйста, где у меня прячется салонный фильтр?

Re: Салонный фильтр, v1, Автотор, 2.5V6

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 02:11
КАТАЛА
Изображение
нет такой штуки?

Re: Салонный фильтр, v1, Автотор, 2.5V6

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 03:26
Одинокий Валенок
На дорестайлах, насколько помню, надо снимать бардачок целиком. После откидывания крышки получаешь доступ к винтам. 2 по краям сверху, 2 по краям снизу. И, кажется, один сверху посередине в прорези.

Re: Салонный фильтр, v1, Автотор, 2.5V6

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 12:38
BoresExpress
Одинокий Валенок писал(а):На дорестайлах, насколько помню, надо снимать бардачок целиком. После откидывания крышки получаешь доступ к винтам. 2 по краям сверху, 2 по краям снизу. И, кажется, один сверху посередине в прорези.

ППЦ
На неделе попробую снять бардачок по вашей инструкции. В любом случае отпишусь, а если всё пройдёт успешно - выложу фотки, может кому пригодится.
Спасибо за отклик.

Re: Салонный фильтр, v1, Автотор, 2.5V6

СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 15:40
tdv
BoresExpress
есть там фильтр.
бардачек снимается легко и там такая конструкция
Изображение
и фильтр у нас из 1 части состоит.
Изображение

Re: Салонный фильтр, v1, Автотор, 2.5V6

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 16:29
BoresExpress
Да, спасибо, всё так и есть. Фильтр поменял.
Кстати, у меня до этого не работала автоматическая рециркуляция: жмёшь на кнопку, раздаётся писк, а лампочка не загорается. Просто рециркуляция при этом работала нормально.
А вот после замены фильтра автоматическая рециркуляция заработала нормально! Видать, эта фича с грязным фильтром не дружит. :think:

Re: Салонный фильтр, v1, Автотор, 2.5V6

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 18:46
Кусешашка
она, видимо не дружит с ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ грязным фильтром...
я сам недавно менял, но рециркуляция до этого работала

Re: Салонный фильтр, v1, Автотор, 2.5V6

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 02:36
psysergio
Надо бы тоже салонный фильтр поменять) а то климат-контроль вообще перестаёт со мной дружить ...Фильтр очень грязный походу... Я заезжал в автозапчасти... он стоит около 900 р.

Re: Салонный фильтр, v1, Автотор, 2.5V6

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 02:39
Landsknecht
psysergio писал(а):стоит около 900 р


ну или 400... :roll:

Re: Салонный фильтр, v1, Автотор, 2.5V6

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 07:46
Ilya_Nsk
900 — это угольный, с сорбцией всякой гадости, как противогаз, а 400 — просто пыль отфильтрует. выбирайте…

Re: Салонный фильтр, v1, Автотор, 2.5V6

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 14:34
КАТАЛА
Ilya_Nsk,
ну ты и тему поднял 2009 года,
Там рыцарь все правильно написал — фильтр стоил у него столько, а дороже у остальных продаванов.

Re: Салонный фильтр, v1, Автотор, 2.5V6

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 17:16
cook
Взял салонный фильтр для Маджика 2.0, 2005 г. механика
Производство: Корея
аритикул: SAM AL-049
(из 2х половинок)

стоимость 180 р

качество фильтра очень хорошее. встал идеально, намного лучше из тех что брал до него.