Страница 1 из 1

Опять про замену ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 09:26
foxx
Сделал ТО 50 тыс. Естественно в Москэбе, и как всегда все ОК. (тьфу-тьфу). Респект и уважение Москэбу :roul:
Но посмотрев на замененный ремень ГРМ, который в идеальном состоянии, посетила мысль, что похоже Автотор нас отымел за наши же деньги. А денежки не малые :cry: . Интересно- есть ли статистика, у скольких КИй порвался ремень до 80 тыс. (ранее оговоренный срок замены ремня у Маджа). Кстати о уменьшении срока замены ремня ГРМ, я узнал только на форуме. В мануале и сервисной книжке нет об этом информации. Т.е. по сути это изменение условий договора между мной и производителем. Сервисная книжка- это фактически, договор (ИМХО). Получается что Автотор, попав на деньги при ремонте движков у пострадавщих автовладельцев, вместо того, что бы разобраться в проблеме и отозвать часть машин и заменить бесплатно бракованные ремни (как это принято у цивилизованных производителей), в одностороннем порядке изменил условия договора.
Одноклубники, мож я не прав, кто как считает? :think:

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 09:35
Sorento813
Они имеют на это право :P , Ты же согласился с этим, когда приобретал авто :vip: .

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 09:43
foxx
Sorento813 писал(а):Они имеют на это право


C чем согласился? В серв. книжке написано про 80 тыс.
А если завтра они изобретут письмо, где обязуют менять насос-форсунки на Соренте каждые 15 тыс. за твой счет, мотивируя говенной солярой в стране, и как это тебя сильно порадует?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 09:56
Victor_R
Где нибудь есть fine-print, что они имеют право все менять без согласования с владельцем.

Они конечно могут что угодно поменять. Но купит ли кто у них авто, если они с ума сойдут?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 10:00
foxx
Victor_R писал(а):Где нибудь есть fine-print, что они имеют право все менять без согласования с владельцем.

Они конечно могут что угодно поменять. Но купит ли кто у них авто, если они с ума сойдут?


Купят. Мало кто у нас при выборе машины интересутся сроками ТО, его стоимостью и т.д. Тут не ГерманияФранция и т. д.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 10:04
fluffy
foxx, тут, кстати, прилично статистики было с реальными случаями и обрывами ремней, а в МОскэбе не рассказывали на эту тему страшных историй? %)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 10:08
foxx
fluffy писал(а):прилично статистики было с реальными случаями


Тут нет статистики, увы. Тут только несчастные случаи :cry:
Боюсь, что статистику нам даже Москэб не скажет (при всем моем к ним уважении) т.к. наверняка существуют корпоративные договоренности между ними и Автотором.

Re: Опять про замену ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 10:11
5x5
foxx писал(а):Сделал ТО 50 тыс. Естественно в Москэбе, и как всегда все ОК. (тьфу-тьфу). Респект и уважение Москэбу :roul:
Но посмотрев на замененный ремень ГРМ, который в идеальном состоянии, посетила мысль, что похоже Автотор нас отымел за наши же деньги. А денежки не малые :cry: . Интересно- есть ли статистика, у скольких КИй порвался ремень до 80 тыс. (ранее оговоренный срок замены ремня у Маджа). Кстати о уменьшении срока замены ремня ГРМ, я узнал только на форуме. В мануале и сервисной книжке нет об этом информации. Т.е. по сути это изменение условий договора между мной и производителем. Сервисная книжка- это фактически, договор (ИМХО). Получается что Автотор, попав на деньги при ремонте движков у пострадавщих автовладельцев, вместо того, что бы разобраться в проблеме и отозвать часть машин и заменить бесплатно бракованные ремни (как это принято у цивилизованных производителей), в одностороннем порядке изменил условия договора.
Одноклубники, мож я не прав, кто как считает? :think:


бракованые не ремни. бракованые мозги у Лужка, который поливает улицы составом, который в цивилизованом мире используется ТОЛЬКО для экстренного размораживания взлетно-посадочных полос в мелких аэропортах.
Ясен пень, что рекламационные клеймы оплачивает не автотор, а непосредственно корейцы. Вернее, немного не так - если мне память не низменяет, первые три года корейцы, а последние два(когда гарантии собственно ни на что не осталось) автотор.
При наступлении десятка гарантийных случаев и экспертизы корейцы послали автотор в пешее интимное с оплатой, и последние были вынуждены уменьшить интервалы замены.
ЗЫ - обрывы до 80 тыкм - явление более чем распостраненное.
Лично у меня последний случай был в том месяце

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 10:17
foxx
Дядя Бадд писал(а):бракованые мозги у Лужка, который поливает улицы составом


Это в Москве, а в других городах ни чем не поливают, только песочек. Там тоже ремешки летят?
И кроме КИИ, кто нибудь из производителей уменьшил задним числом срок замены ремня?? Например Хундай на Сонатах когда обязывает менять?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 10:45
5x5
foxx писал(а):
Дядя Бадд писал(а):бракованые мозги у Лужка, который поливает улицы составом


Это в Москве, а в других городах ни чем не поливают, только песочек. Там тоже ремешки летят?
И кроме КИИ, кто нибудь из производителей уменьшил задним числом срок замены ремня?? Например Хундай на Сонатах когда обязывает менять?


понятия не имею, как там и что с сонатой, а вот то, что касается киа и автотора - по этому поводу разговаривал с начальником гарантийного отдела автотора.
Проблема действительно есть, и ее каким-то образом необходимо было решить.
С правовой точки зрения сервисная книжка, равно как и мурзилка - основополагающий документ, но в обоих написано, что завод-изготовитель в праве вносить изменения, не оповещая владельца.
И потом, при обрыве оного, владелец авто недели три ходит пешком. Эти три недели, пока машина стоит в ремонте, прибавляются к гарантийному сроку, но на этом все - никаких кайфов в виде бесплатной машины на этот срок не будет. Оно надо?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 10:54
foxx
Дядя Бадд писал(а): и ее каким-то образом необходимо было решить.


Как всегда решили через анус......... Такой фортель в Америке не прошел бы . Отсудили бы и без порток оставили. А у нас все можно. В конце концов могли предоставлять ремни, ролики, валики по нулевой стоимости. Хрен с ним, за работу сервису можно и заплатить. Думаю, что корейцы по миру не пошли бы. Зато бы реклама позитивная была-бы. А так одно слово-"собакоеды".

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 10:55
5x5
foxx писал(а):
Дядя Бадд писал(а): и ее каким-то образом необходимо было решить.


Как всегда решили через анус......... Такой фортель в Америке не прошел бы . Отсудили бы и без порток оставили. А у нас все можно. В конце концов могли предоставлять ремни, ролики, валики по нулевой стоимости. Хрен с ним, за работу сервису можно и заплатить. Думаю, что корейцы бы по миру не пошли бы. Зато бы реклама позитивная была-бы. А так одно слово-"собакоеды".


согласен на все 100