Опять про замену ремня ГРМ
Добавлено: 26 окт 2007, 09:26
Сделал ТО 50 тыс. Естественно в Москэбе, и как всегда все ОК. (тьфу-тьфу). Респект и уважение Москэбу
Но посмотрев на замененный ремень ГРМ, который в идеальном состоянии, посетила мысль, что похоже Автотор нас отымел за наши же деньги. А денежки не малые . Интересно- есть ли статистика, у скольких КИй порвался ремень до 80 тыс. (ранее оговоренный срок замены ремня у Маджа). Кстати о уменьшении срока замены ремня ГРМ, я узнал только на форуме. В мануале и сервисной книжке нет об этом информации. Т.е. по сути это изменение условий договора между мной и производителем. Сервисная книжка- это фактически, договор (ИМХО). Получается что Автотор, попав на деньги при ремонте движков у пострадавщих автовладельцев, вместо того, что бы разобраться в проблеме и отозвать часть машин и заменить бесплатно бракованные ремни (как это принято у цивилизованных производителей), в одностороннем порядке изменил условия договора.
Одноклубники, мож я не прав, кто как считает?
Но посмотрев на замененный ремень ГРМ, который в идеальном состоянии, посетила мысль, что похоже Автотор нас отымел за наши же деньги. А денежки не малые . Интересно- есть ли статистика, у скольких КИй порвался ремень до 80 тыс. (ранее оговоренный срок замены ремня у Маджа). Кстати о уменьшении срока замены ремня ГРМ, я узнал только на форуме. В мануале и сервисной книжке нет об этом информации. Т.е. по сути это изменение условий договора между мной и производителем. Сервисная книжка- это фактически, договор (ИМХО). Получается что Автотор, попав на деньги при ремонте движков у пострадавщих автовладельцев, вместо того, что бы разобраться в проблеме и отозвать часть машин и заменить бесплатно бракованные ремни (как это принято у цивилизованных производителей), в одностороннем порядке изменил условия договора.
Одноклубники, мож я не прав, кто как считает?