Страница 1 из 1
Алгоритм работы АКПП у Маджа???

Добавлено:
27 авг 2007, 00:32
Max11
Заметил, если резко нажать на газ, то скороста не переключаюца

доходило до 6000 об\м и я в ручную переключал. Может вопрос дурацкий. но это мой 1-й АКПП

Добавлено:
27 авг 2007, 10:24
Одинокий Валенок
Max11
Резко - это как? Вплоть до кикдауна?
И как это "вручную"??? Разве на оптиме типтроники ставят? Мне казалось, там обычный автомат.

Добавлено:
27 авг 2007, 10:36
Пенни
странно, ничего подобного не замечал..
может ты в положение ручного переключания ручку ставишь? ))

Добавлено:
27 авг 2007, 11:00
Max11
Одинокий Валенок писал(а):Max11
Резко - это как? Вплоть до кикдауна?
И как это "вручную"??? Разве на оптиме типтроники ставят? Мне казалось, там обычный автомат.
При мало -резком всегда кикдаунает, а я делал сильно- резко те до упора. Типтроник? не знаю название, умня стоит "+ -"

Добавлено:
27 авг 2007, 11:09
Одинокий Валенок
Max11
Хмм... Ну, +- - значит, типтроник. А ты уверен, что ручку в "Drive" ставишь? Не переводишь ее правее, в ручной режим?

Добавлено:
27 авг 2007, 11:15
Пенни
Да, в положение Тип-троника переводить не надо...
нужно ручку вниз до упора...и всё. вот тебе положение драйв.
Re: Алгоритм работы АКПП у Маджа???

Добавлено:
01 сен 2010, 10:46
Max111
Мои замечания по АКПП:
По моему АКПП у маджей имеет адаптивный характер те подстраивается под езду водителя.
Видимо у автора агрессивный стиль езды.
Переключать вручную не обязательно, по любому при достижении 6000об\мин АКПП сама переключит.
И еще я заметил в "СПОРТ РЕЖИМЕ", когда ручка на(+-) АКПП переключает только после 6000об\мин
Re: Алгоритм работы АКПП у Маджа???

Добавлено:
01 сен 2010, 11:52
Pal
Max111 писал(а):подстраивается под езду водителя.
Видимо у автора агрессивный стиль езды.
Да, чем сильнее давишь тапку, тем выше обороты на момент переключения. Но что б совсем - это ж как надо давить?
Max11 писал(а): если резко нажать на газ, то скороста не переключаюца
А если не очень резко? А еще холодный/горячий двигатель?