
Текущее время: 23 июл 2025, 08:28
Модераторы: HEAD, Модераторы
SaBlia писал(а):я тут глянул повнимательней на приводной ремень а он цука по кругу весь полопаный ,
через скока его меняют?
Алексей ЕХ V6 писал(а):Меняй тоды, вместе с роликами 2- мя...
Алексей ЕХ V6 писал(а):Тыщ, наверное через 50-60, как и ГРМ.
У агрегатного ремня смысловая нагрузка не такая, поэтому все забивают на его замену
SaBlia писал(а):видать нужно прослеживать за ним раньше 50-60, где то через 30-35 после зимы особенно имхо
Алексей ЕХ V6 писал(а): Похоже, что производитель тоже имеет значение.
LEOPOLD писал(а):Первый раз агрегатный ремень поменял на 140 тык. Когда натяжитель накрылся...
Alex_dr писал(а):Чувствую нужно что нибудь еще попробовать.
Alex_dr писал(а):попал на замену в 45ткм (на одометре 95). Меняли до меня в 50ткм.
Pal писал(а):Чьего производителя ремешок?
Alex_dr писал(а):я попал на замену в 45ткм (на одометре 95).
Alex_dr писал(а):А оригинал у нас - Contitech ????
SaBlia писал(а):какой преложишь ремешок? а то собираюсь менять с роликами
Kemshu писал(а):Ребят, вот подумываю сделать что нить с катализатором - или снять и заменить пламегасителем - или внутри все пробить и вернуть на место его. В связи с этим есть вопросы:
1) Как отразится на динамике (стоит ли игра свеч?)
2) Очень ли это вредно для машины?
3) Появится ли чек энджин если пробить его и вернуть на место (если да то как убрать)
4) Пройдет ли тех осмотр
Добавлено спустя 48 секунд:
Иду на это так как в последнее время динамика сильно снизилась...
nerator писал(а):Други, нужен коллективный разум. Сегодня стоял в пробке минут 5, случайно глянул на приборку, температура в красной зоне. Такого не было ни разу. Заглушил, пока стояли дальше минуты 3 она упала потихоньку до нормы. Двигаясь в пробке несколько раз глушил, пока она не встала на середину шкалы. Поехал дальше, ничего подозрительного вроде не заметил. Приехав на дачу открыл капот и на холостых стал смотреть на вентиляторы, температура в норме, потом включаются оба. Правда я не очень понимаю их режим работы, когда они должны включаться вместе а когда один
Помня какую то фигню про провод массы от движка к кузову, отвернул его и зачистил контакты, но они и так были нормальные с виду. По дороге домой все было нормально, но доехав до города постоял с пару минут на месте с заведенным двиглом увидел что стрелка поползла за середину шкалы. Заглушил через 5 мин приехал домой и опять открыл капот посмотреть. Температура в норме через какое то время врубился левый ветнилятор (со стороны водилы) оба уже не включались. Гонял на месте ее 5 мин, температура так и не поднялась. Решил долить антифриз и к моему удивлению легко влил литр, скока туда еще влезет не знаю не смог купить еще т.к. магазы закрылись. Но подтеков антифриза нигде и никогда не видел. Что это могло быть???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5