Други, нужен коллективный разум. Сегодня стоял в пробке минут 5, случайно глянул на приборку, температура в красной зоне

. Такого не было ни разу. Заглушил, пока стояли дальше минуты 3 она упала потихоньку до нормы. Двигаясь в пробке несколько раз глушил, пока она не встала на середину шкалы. Поехал дальше, ничего подозрительного вроде не заметил. Приехав на дачу открыл капот и на холостых стал смотреть на вентиляторы, температура в норме, потом включаются оба. Правда я не очень понимаю их режим работы, когда они должны включаться вместе а когда один

Помня какую то фигню про провод массы от движка к кузову, отвернул его и зачистил контакты, но они и так были нормальные с виду. По дороге домой все было нормально, но доехав до города постоял с пару минут на месте с заведенным двиглом увидел что стрелка поползла за середину шкалы. Заглушил через 5 мин приехал домой и опять открыл капот посмотреть. Температура в норме через какое то время врубился левый ветнилятор (со стороны водилы) оба уже не включались. Гонял на месте ее 5 мин, температура так и не поднялась. Решил долить антифриз и к моему удивлению легко влил литр, скока туда еще влезет не знаю не смог купить еще т.к. магазы закрылись. Но подтеков антифриза нигде и никогда не видел. Что это могло быть???