Алексей ЕХ V6 писал(а):на синем мадже с битой водительской дверью
Миша Фактори это был.
Добавлено спустя 6 часов 13 минут 4 секунды:В преддверии замены левой битой ПТФ был схвачен злобным зелёным животным (жабой) и моментально убит. Вопрос, собсно, состоял в том, что правая ПТФ изрядно покоцана пескоструем и после замены разница между ней и новой сильно бы бросалась в глаза. Поэтому было принято единственное правильное решение - полировать. Но как? Стекло не пластик...

Мона было бы обратится к нашим знатным полировщикам Косте Head-у или Лёше EX V6. Но выяснилось, что имея набор наждачки, антицарапин и некривые руки задача вполне по силам любому юзеру. Итак имеем:

Снимал телепоном. Функции макросъёмки нету, уж извините...
Наждак водостойкий. Зернистость не знаю. Но процедура стандартна. Крупный - мельче - нулёвка.

Задача стоит сделать поверхность фары ровной и матовой. Достаточно сложно, ибо выбоинки достаточно глубоки а стекло достаточно твёрдая штука. Всяческие приспособления типа шлифмашины или хотя бы дрели с шлифкругом сильно облегчили бы задачу. Но под рукой ничего не было....
Тем не менее задача выполнена. Стекло матовое. Имеем обычный жёлто красный тюбик Антицарапина. Доводим с его помощью.
Вуаля. Вот что имеем.

Сразу оговорюсь. Некоторые особо крупные следы камешков убрать не удалось. Но результат налицо. И если бы я убил не полтора часа, а 2 с половиной, результат был бы приближен к идеалу даже руками. Не говоря уже о технических приспособах.
К вопросу снятия ПТФ. Снимаем основную блок-фару и имеем вполне сносный доступ к ПТФ. Наиболее трудоёмко откручивание самореза, расположенного ближе к центру машины. Здесь пришлось подлезать снизу под накладкой бампера. Машину не домкратил, подкрылок не отстёгивал.