Димон688 писал(а):Подскажите, а дизельные уже в продаже появились, может кто купил?
дизелей в москве навалом. стоят никому не нужные.
Текущее время: 30 окт 2025, 11:16
Модераторы: HEAD, Модераторы
Димон688 писал(а):Подскажите, а дизельные уже в продаже появились, может кто купил?


rectifier писал(а):дизелей в москве навалом. стоят никому не нужные.



nerator писал(а):Цитата:NGK made in France - ни в коем случае не брать.что за ерунда, там официальный завод NGK для всей Европыв Корее не могут делать свечи лучше или хуже, это всё предрассудки

валерий777 писал(а):здравствуйте!вливаюсь в ваши ряды киаводов! сделал себе подарок на нг белый мадж! купил 24 декабря и вчера был расстроен покупкой!вдоль уплотнительной резинки багажника начала проступать ржавчина!я в шоке!из чего сделали этот авто?!!! а что же будет тогда с дверями и днищем через год?неужели машину такой стоимости нужно гнать на антикорозийную обработку?я от иномарки такого не ожидал!особенно когда менеджер повесил лапшу типа гарантия на кузов 12 лет и с 2009 года маджи оцинковываются!у кого подобное случалось?и кто знает где у него слабые места по прогниванию?и нужно ли обрабатывать антикором скрытые полости?




Димон688 писал(а):Почему, вроде цена небольшая и расход маленький

Viper2001 писал(а):Валерий,
У меня Мадж 09 года.
Таже ситуевина с рамкой багажника была.
Проантикорил всю машину (рамку багажника в том числе).
Пока полет нормальный, рыжики более не выступают.
Антикорил в конторе которая перетекла из НИИ Коррозии металлов (Парни дело знают, я у них антикорюсь давно и не первую машину).
Если Вы из Московии, при желании дам координаты конторы в личку.
Viper2001 писал(а):Антикорил в конторе которая перетекла из НИИ Коррозии металлов (Парни дело знают, я у них антикорюсь давно и не первую машину).
Если Вы из Московии, при желании дам координаты конторы в личку.

kravchuk писал(а):Grazier, когда книгу по ремонту выложишь?
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
На поводу прогрева читал что прогревать более пары минут нет смысла, только тратите бензин и стоите на месте, а под нагрузкой машина прогревается быстрее. По статистическим данным, ресурс двигателей в регионах с холодным климатом (я не беру в счёт условия крайнего севера, там двигатели порой вообще не глушат сутками) не на много отличается от ресурса в регионах с тёплым или жарким климатом, т.е. примерно одинаковый.


rectifier писал(а):Димон688 писал(а):Почему, вроде цена небольшая и расход маленький
так чего ты ждешь) приди и возьми её)

только что мыл ее и нашел ржавую точку возле заднего брызговика....
ну почему даже иномарку не могут в россии покрасить как положено
?жалко деньги как!думал что с иномаркой не будет проблем хотя бы с той же корозией!видимо судьба мучаться с тачками... народ подскажите ну а как хоть насчет ломучести?также как и с корозией? то есть попал я с ней? 



валерий777 писал(а):июнь

kravchuk писал(а):Ну когда на севере температура опускается до -80

Viper2001 писал(а):Антикорил в конторе которая перетекла из НИИ Коррозии металлов (Парни дело знают, я у них антикорюсь давно и не первую машину).
Если Вы из Московии, при желании дам координаты конторы в личку.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11