Текущее время: 27 июл 2025, 17:09
Модераторы: HEAD, Модераторы
Diablo36rus писал(а):Сегодня когда ехал нажал на тормоза,после этого свист похожий на металлический,нажимая на тормоз становиться тише отпускаю громче,свист периодически появляется и от тормозного диска жар идет.Может колодки стерлись окончательно,я их не менял с момента покупки?
cook писал(а):После родного на 68 стоял на 75 А. Отслужил 2 года и сдох. Этот на 62 и полгода не проездил…. . Купил на 66…. Теперь вот репу чешу…
Grazier писал(а):cook писал(а):После родного на 68 стоял на 75 А. Отслужил 2 года и сдох. Этот на 62 и полгода не проездил…. . Купил на 66…. Теперь вот репу чешу…
Мог ставить и 62 и 70Ач, то что у тебя сдох предыдущий а до этого кипел говорит либо о том, что АКБ был говно, либо о том, что напряжение бортовой сети гуляет выше 14.5В. На одну и ту же машину могут ставить АКБ разной емкости, обычно для стран с холодным климатом ставят побольше, а для стран с теплым — поменьше, какой смысл возить пару лишних кг свинца, если большая мощность не нужна. Недозаряд или перезаряд АКБ связан в первую очередь с работой генератора и реле-регулятора, смотри напряжение на клеммах, а то и новый АКБ может долго не прожить. Нормальный диапазон где-то 13.5-14.5, в холода — побольше, летом-поменьше.
Diablo36rus писал(а):Подскажите,какие лучше поставить амортизаторы,маслянные или газомаслянные,какие по комфорту лучше?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9