Кажется, на 2.5 сцепление вместе с маховиком меняется

Текущее время: 03 ноя 2025, 19:18
Модераторы: HEAD, Модераторы


можно ли пока "отсрочить" его замену, так как стука практически нет? Скажите, какие мысли по поводу риски на корпусе КПП?

BacDaFucUp писал(а):Неужели маховик меняется с каждой заменой сцепления?


. Главное-не унывать?)пока забью пока почки не откажут. Стука нет.
BacDaFucUp писал(а):а, ребят, все таки по риске на корпусе — что могло тереть?


Ну собирусь с деньгами, поменяю. Пока тьфу тьфу не стучит как было! Спасибо за наводку! У меня еще вопрос созрел — пропуски зажигания 2-4-6 цилиндра, где копать? Свечи меняные, провода вроде не пробивают, топливный и сетка в поряде. Катушки — ну если бы катушки, то были бы пропуски во всех цилиндрах, так как одна катушка на 2 цилиндра. Едет нормально, ХХ в норме, иногда правда потряхивает на ХХ. Неужели подсос воздуха через коллектор?
BacDaFucUp писал(а):Неужели подсос воздуха через коллектор?

тебе починили? что в результате?
вот и думаю забирать или ждать пока опять начнет глючить 

RamZeSS писал(а):BacDaFucUp писал(а):а, ребят, все таки по риске на корпусе — что могло тереть?
Кусок от чего-то там сцепления/что-то перегрелось — повело-начало цеплять.
У друга на ниссане что-то в сцеплении отклепалось и пропилило корпус коробку….

грели ее, долго, не глохнет и заводится нормально




BacDaFucUp писал(а):А не подскажешь, как написать сообщение определенному пользователю, туплю… Есть Kroki, который вроде сталкивался с этим моим траблом)



BacDaFucUp писал(а):RamZeSS, спасибо…интересно, когда станет доступна…


BacDaFucUp писал(а):RamZeSS, получить — получил, тока ответить не могу, типа я еще новенький)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10