Текущее время: 14 июл 2025, 23:08
Модераторы: HEAD, Модераторы
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
2. Отсоедините возвратный шланг от бачка.
3. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте жидкость в подходящую емкость.
4. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер и при этом несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы слить всю жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.
5. Подсоедините к бачку возвратный шланг и залейте в бачок рекомендованную жидкость.
6. Прокачайте гидравлический привод усилителя рулевого управления.
Дим@н писал(а):остыла немного и поехала нормально,так что грешу на бензонасос
cruiser99 писал(а):Поменяй "турбинку".
cergey.d писал(а):Имеется такая проблемка. Если при движении автомобиля на 1-2 передаче с отпущенной педалью газа чуть на неё нажать, то происходят частые подёргивания машины. Тоже самое при переключении передач. При резком нажатии на педаль газа происходит провал. Машина до 3000 об. тянет слабо. Заправляюсь на ТНК 95 "пульсар". В свете недавней дискуссии о бензине заправился на Лукойле 92-м. Машина стала как ватная, на нажатия педали газа отзывалась ну очень неохотно, как будто под капотом не 168 , а лошадей 80, и подёргивания усилились
funkaaa писал(а):Нужно заменить штатную магнитолу на GVC, разобрал, разъемы не подходят. Мб кто менял ? Заехал в пару магазинов, все разводят руками говорят нет таких переходников.
Diablo36rus писал(а):номера московских разборок.
Dimon115 писал(а): Вот что получилось.
Pal писал(а):Dimon115, а че, мне нравится. А яркость регулируется?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4