Звук из района ремня генератора и кучи шкивов. Остановил двигатель, потрогал все шкивы — ни один не болтается. через 2-3 минуты звук исчез и пока ехал на работу — не появлялся.
Кто полечит по такой фотографии?

Текущее время: 14 ноя 2025, 17:21
Модераторы: HEAD, Модераторы


spaZm писал(а):Сегодня утром неприятно удивил шум из-под капота в первые 2 минуты работы двигателя. То достаточно громкий, то плавно затихающий звук синхронно задевающей что-то пластмассы, типа щелчков при вращении чего-то, если это что-то что-нибудь задевало бы
Звук из района ремня генератора и кучи шкивов. Остановил двигатель, потрогал все шкивы — ни один не болтается. через 2-3 минуты звук исчез и пока ехал на работу — не появлялся.




spaZm писал(а):Масло кастрол,
spaZm писал(а):Завел машину, чтобы проверить пробуксовывает или нет, чек пропал, переключается мягко, поехал дальше.
spaZm писал(а):Год выпуска: 2001




но в целом все просто, главное очередность определить верно и для хомутов больших иметь большие плоскогубцы или клещи. Из ключей нужны только на 10 и 12, со старого радиатора надо переставить планки крепления к радиатору кондея и пистон с резьбой (внизу посредине) для крепления трубок радиатора. Напильником можно доработать как сам радиатор там и вентилятор, треба 10 минут. Кто-нить скажите как воздух выгнать? Почти идеально встал LUZAR, код в факе.
че делать???? кто подскажет…

suraev_ писал(а):мужики, для механики какое масло в коробку лить и сколько литров?








LEOPOLD писал(а):Если они разные — пиши пропало. Ушло крепление нижнего рычага. Стапель.

suraev_ писал(а):мужики, для механики какое масло в коробку лить и сколько литров?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4