Текущее время: 27 июл 2025, 21:54

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение pahtet » 13 май 2011, 23:49

Flymax писал(а):pahtet, мне около 0.5 литра хватило. Грязный он у тя пипец не то слово :vip: Сам недавно помыл все от и до. :roul:


а там сложного нет когда снимаешь радиатор.
pahtet
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 43
Откуда: г.Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Кия маджентис
Год выпуска: 2005

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Flymax » 13 май 2011, 23:51

pahtet, нет, надо заткнуть только нижнюю трубку коробки, с нее масло выходит не сильно но выходит. В остальном главное соты не замять снимая вентилятор, если не дорого поменяй резиновые подушки на которых стоит радиатор, вибрации уходят в раз! Аккуратно мой давление мнет соты легко.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение pahtet » 13 май 2011, 23:57

сразу еще вопрос то есть надо снимать еще и радиатор коробки который самый первый стоит.

Просто я сегодня приехал на дачу.Багажник разгрузил и забыл ее заглушить собака отвлекла.Часа через два слышу что что то жужжит,подхожу а вентиляторы на полную мощность колбасят.Значит не все гуд. На жене машине мыл в том году радиаторы в Клим-Авто.Машине два года и там был пипец.(сам не решился побоялся сломать.сложно там).Значит в моей как Вы сказали пипец.Спасибо за совет.Завтра утром сгоняю в магаз куплю резинок и ОЖ и в бой.
Последний раз редактировалось pahtet 14 май 2011, 00:11, всего редактировалось 3 раз(а).
pahtet
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 43
Откуда: г.Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Кия маджентис
Год выпуска: 2005

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Flymax » 14 май 2011, 00:10

pahtet, 1 внизу около ПТФ стоит радиатор коробки, его снимать не надо, моется и так, дальше большой радиатор кондея, его не трогать не в коем случае, фреон нафег улетит, ближе всего к ДВС стоит нужный те радиатор, который и надо вынуть.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение pahtet » 14 май 2011, 00:16

Понял . Спасибо.Сфотаю надо будет сравнить у кого грязней……
pahtet
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 43
Откуда: г.Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Кия маджентис
Год выпуска: 2005

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Diablo36rus » 14 май 2011, 08:59

Подскажите,есть щуп на МКПП,если есть то где?
Diablo36rus
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 638
Откуда: Воронеж
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Magentis 2.0 M.T
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Петька » 14 май 2011, 13:47

Вчера поменял радиатор и два фильтра.
Новый радиатор поставил теперь даже не чувствуется вибрации когда начинает охлаждаться, только правда старый радиатор немного отличался,когда в новый радиатор вставлял вентиляторы то пазы различались. пришлось на вентиляторе пазы сточить немного и тогда все вошло вообще идеально. на новом просто огромнейший слой грязи был. pahtet, так что меняй все легко там. только потом не забудь воздух с системы спустить :)
Петька
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Имя: Петя
Автомобиль: Поиск
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение КАТАЛА » 14 май 2011, 15:45

Diablo36rus,
радиатор кондиционера — это то что стоит спереди авто
испаритель кондиционера то что стоит в торпеде авто и холодит
фильтр испарителя это сильтр салона
а еще есть в системе кондиционирования фильтр системы (еще называют аккумулятор) кондиционера — допололнительно он выполняет роль фильтра в системе (от металлической стружки и пыли) — при длительной эксплуатации авто (имхо более 7-10 лет) или неправильной эксплуатации кондиционера (без масла) тоже нуждается в замене.

радиатор забивается от внешней среды
фильтр салона тоже от внешней

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Sharhan,
контрактная на маджентис? скорее всего найдешь бу а на бу гарантии никакой нет никогда чтоб не говорили
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Flymax » 14 май 2011, 15:49

Петька писал(а):только потом не забудь воздух с системы спустить

а это как?
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение КАТАЛА » 14 май 2011, 16:05

Flymax,
диски передние на ягуар есть! интерес еще актуальный?
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Петька » 14 май 2011, 17:17

Flymax писал(а):а это как?


после того как залил антифриз в радиатор до полной и в бачок (до отметки) пару раз нужно прожать патрубок верхний и нижний. заводим машину на минут 10 чтоб она немного нагрелась и антифриз поступил в систему. заглушаем . Берем плотную тряпку и чуть чуть приоткрываем крышку (через которую заливается антифриз в радиатор) и вы услышите как от туда уйдет воздух, открывать нужно осторожно. Вот и воздуха в системе нет. но я потом прогрел ее до средней температуры, подождал еще 15 минут чтоб она немного остыла и еще раз спустил воздух, но его уже там не оказалось, за тот раз все спустил, если воздух в системе то двигатель охлаждаться не будет и не будет дуть горячий воздух если включить его :)
Петька
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Имя: Петя
Автомобиль: Поиск
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Diablo36rus » 14 май 2011, 20:05

КАТАЛА Еще есть осушитель,какую роль он играет?А что внутри испарителя,может его можно почистить?
Diablo36rus
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 638
Откуда: Воронеж
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Magentis 2.0 M.T
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение КАТАЛА » 15 май 2011, 15:34

Diablo36rus,

а еще есть в системе кондиционирования фильтр системы (еще называют аккумулятор) кондиционера — допололнительно он выполняет роль


я обознал его аккумулятором — по научному ресивер — осушитель

Изображение

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, хотя и устроен немного по-другому. Он представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.

Теоретически заполнить кондиционер можно было бы и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие соединения, которые помимо безопасности обладают еще и набором нужных характеристик. Несмотря на некоторые различия между автокондиционерами разных производителей, их принципиальная схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант (см. рисунок).

Итак, при нажатии на кнопку включения кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск 3, издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву 2. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор 1. Он сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор 4 (в народе его часто называют радиатором кондиционера, в чем есть доля истины, так как в конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.

В этом ему помогает вентилятор 5, который включается на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет — еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель 6. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.

Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок 9. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. К сожалению, он есть далеко не на всех автомобилях.

Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основную работу. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ) 10. ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, нагрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути ТРВ является автоматически регулирующимся дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель 12 — это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор 13 сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. Круг замыкается.

Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает одной — двух атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около пяти атмосфер.

За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе 6 стоит датчик 7 включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора 4 недостаточно (например, вы стоите в пробке), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор 5 на полную мощность. Датчик 8 выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик 11 выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

Вот, собственно, и все, что можно сказать об устройстве и работе автомобильного кондиционера. А теперь расскажем о его обслуживании.

В автомобильном кондиционере механическому износу больше всего подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще всего первым выходит из строя не он, а конденсор — теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.) и постоянно испытывает воздействие летящей с дороги соли, грязи и т. п. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин и к утечке хладагента. Продлить срок его службы, как, впрочем, и остальных деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промывать конденсор от накопившихся соляных отложений весной. Кроме того, загрязнение конденсора вообще часто является единственной причиной плохой работы кондиционера.

В процессе мойки подкапотного пространства полезно проверить надежность механического крепления трубок — фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее обязательно нужно закрепить.

Также при эксплуатации автомобиля с кондиционером полезно почаще проверять уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости в радиаторе, натяжение ремня привода агрегатов. Это связано с повышенной нагрузкой на двигатель, которую создает работающий кондиционер.

Каких-либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону обычно не требуется. Можно лишь порекомендовать проверить его работоспособность заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера. У нас обычно это откладывают до последнего, и с наступлением жары во всех обслуживающих кондиционеры фирмах возникают большие очереди.

Конденсор, прослуживший пять-семь лет, почти всегда имеет многочисленные очаги коррозии, особенно в местах крепления. В районе возникновения микротрещин на нем появляется характерное пятно от просачивающегося масла. Такой конденсор при очередном обслуживании автомобиля подлежит замене. Попытки заварить его чаще всего обречены на неудачу — проблема вскоре вновь проявится, возможно, на месте другого очага коррозии. Правда, некоторым фирмам, имеющим хорошее оборудование по аргонно-дуговой сварке, а также квалифицированных специалистов, это иногда удается.

чтобю не писать самому — сперто здесь http://amastercar.ru/articles/electrica … ar_4.shtml
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Sharhan » 15 май 2011, 21:25

Pal писал(а):
Sharhan писал(а):неужели от масла так сильно зависит работа коробки.

Очень сильно. Ты б лучше не мучил машинку пока не поменяешь на "правильное" масло. Может тогда и без ремонта обойдется.
Или, хотя бы уровень проверь. А то вдруг у тебя просто все масло — "в пену", а ты что-то хочешь :think:

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Sharhan писал(а):Мне кажется проще контрактную взять, чем 60 и выше вкладывать в ремонт
А тыщи 3-4 за двойную частичную замену — жалко?
Sharhan писал(а):Что-то страшновато самому туда лезть

А потратить 2 раза по часу времени на замену масла — тоже страшно?
:P :P :P

Масло поменяю в ближайшие дни, сейчас машина не эксплуатируется. Всем большое спасибо за помощь.
Sharhan
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 126
Откуда: Краснодарский край
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Magentis 2.0 4AT
Год выпуска: 2004

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Diablo36rus » 15 май 2011, 22:56

КАТАЛАСпасибо,буду чистить радиатор.А осушитель можно почистить?
Diablo36rus
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 638
Откуда: Воронеж
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Magentis 2.0 M.T
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Pal » 16 май 2011, 15:30

Sharhan писал(а):Масло поменяю в ближайшие дни

Поменяешь — расскажи, чем закончится?
А еще — уровень мерил? Мерил как в инструкции написато?
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Петька » 16 май 2011, 21:01

Pal писал(а):А еще — уровень мерил? Мерил как в инструкции написато?


А что там написано не подскажешь ? а то не где про это не написано и еще вопрос, через сколько примерно нужно менять масло в акпп ? честно меня страх какой то берет отдавать машину в сервис на замену масла в коробке (акпп) машину купил месяца 3-4 назад. в двиге поменял сразу масло. а в акпп не стал лезть. пробег 87 сейчас. брал с 81 пробег думаю не скручен. так как потертости только стали появляться.
Петька
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Имя: Петя
Автомобиль: Поиск
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Pal » 16 май 2011, 21:24

Как-то так написано:
На прогретом ЗАВЕДЕННОМ двигателе в положении "Р" достать щуп и посмотреть. Должно быть в секторе "НОТ".
Меняется через 40 тыкм методом "частичной замены".
Pal писал(а):брал с 81 пробег думаю не скручен
Думаю, что на 80 тыкм масло не меняли, т.к. нафигА прямо перед продажей его менять? ;)
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Одинокий Валенок » 16 май 2011, 21:41

Pal писал(а):На прогретом ЗАВЕДЕННОМ двигателе в положении "Р" достать щуп и посмотреть.

Только не в P, а в N ;)
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 16909
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 615 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Дим@н » 17 май 2011, 09:35

топливный фильтр как и в сонате находится в баке?
Дим@н
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 859
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был маджентис GD 2.5 MT, Cevrolet Captiva 2.4 AT 4WD
Год выпуска: 2004,,2013
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 1
Выездная сессия на 8 лет (1)

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19