
Текущее время: 13 ноя 2025, 02:46
Модераторы: HEAD, Модераторы



nolimit писал(а):то это гарантия или как
неа

LEOPOLD писал(а): ксенон в ПТФ от таких проблем спасает
но как-нибудь позжее






LEOPOLD писал(а):Кстати, нехай ксенонофобы плюются, но ксенон в ПТФ от таких проблем спасает.
ел маленько.. где такой ксенон взять?




Prodigu писал(а):но вот досада - поменял задние рычаги (машина скрипела) а из задней части все равно скрип на кочках и лежачих полицейских.Может это ваще не в саленблоках дело? Млин что делать?


Решил глянуть как они молотят. Температура двигла рабочая. Климат включен. Врубаются оба с интервалом пару минут, отрабатывают двадцать сек и замолкают. Дай думаю выключу климат. Выключил. Стоял у машины минут 10, ни один не врубился ВООБЩЕ. Ничо не понимаю
. Стрелка температуры там где и должно быть. 

Flymax писал(а):LEOPOLD
Короче диагностировать можно просто, по приезду на работу или домой (вырубить кондей если был включен) открыть капот и:
1. Посмотреть сколько вентиляторов крутиццо
2. Если крутится только левый и не шумит как бешеный обдувая аж в районе лобового (значиццо все работает в штатном режиме) если рубит сильно или ооочень жарко или как вариант забит радиатор
3. Примерно после 10-20 секунд вентилятор должен выключаться
4. Если крутят оба и кондей выключен значит что-то не правильно, либо радиатор забит и даже на максимальной скорости штатный вентилятор не справляется подключая кондейный, либо как у меня сгорела одна из скоростей.
5. По прибору у меня было 107 градусов в пробках на Драйве (ибо радиатор коробки и двигла у нас совмещен)
6. Стрелка стояла на месте (почти, если приглядется то обычное положение ниже середины аккурат на толщину стрелки, в пробке стрелка была тоже ниже, но иногда (оставаясь) ниже середины, расстояние до середины сокращалось буквально на 1мм даже меньше, в пробке нефиг делать заментно.
7. Когда вентиляторы врубаются у 2 литрового движка чуток падают обороты и идет вибрация на кузов, так можно отпасти момент когда вентеля начинают рубить и если после стрелка чуток упала ниже, надо глядеть сканером реальную температуру.
8. Проверка антифриза производиццо на холодную, открываем крышку радиатора, жмакаем верхний патрубок, если в радиаторе начинается движуха, фриза в системе достаточно, если нет все понятно)))
9. Не забыть зашкурить массу и все что с ней связано, бывает и 8 пунктов не помогли, а дело было в проводке)))
10. В Москебе сканер позволяет проверить вентиляторы на 1 и 2 скорости, что точно исключает самый главный попандоз на 3700 рублей )))

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4