Текущее время: 27 июл 2025, 15:35

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение GhostXX » 07 май 2011, 19:58

Проверил сейчас метки, сбиты буквально чуть-чуть, на один зуб, стоит переставить?
GhostXX
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 10 дней
Сообщения: 15
Откуда: Иваново/Зеленоград
Имя: Иван
Автомобиль: Magentis 2.5 АT
Год выпуска: 2005

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение tdv » 07 май 2011, 20:13

GhostXX писал(а):Проверил сейчас метки, сбиты буквально чуть-чуть, на один зуб, стоит переставить?

Ну тут вроде ответ очевиден :z)
Только выясни точно, где стоит неправильно
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Yuri73 » 07 май 2011, 20:41

При установке ремня обязателен доворот одного из распредвалов на один зуб. ТОгда все становится на свои места. Без доворота метки немного"врастопырку", на глаз заметно.
Вот как в инструкции -
23. Поверните шкив распределительного вала управляющего выпускными клапанами на один зуб по часовой стрелке, чтобы выровнять его установочную метку с поверхностью верхней части головки блока цилиндров. Натягивая ремень с обеими руками, установите его вокруг шкива распределительного вала управляющего выпускными клапанами.
Изображение
Yuri73
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 1147
Откуда: Воронеж
Имя: Yuri
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение spaZm » 08 май 2011, 21:43

Привет маджеводам и с наступающим праздником победы!

Пока я тихо-мирно катался вы нафлудили под 20 страниц :z) Не постил ничего чтобы не сглазить, потому что всё это время наконец-то ничего не ломалось :D
Из наблюдений можно обнародовать следующее:
1. Шины хакка пока радуют, одну правда уже проколоть успел, но, с кем не бывает. Проехал около 3тыс на них, 8-ка почти стерлась, чууууточку видна.
2. Ставил пару месяцев назад диски Брембо + колодки сангсин. Работают до сих пор хорошо, но, начили скрипеть, что неприятно.
3. датчик положения ДЗ полностью устранил проблему произвольного переключения скоростей, всё шикарно.
4. шаровые CRT тоже служат исправно.
5. запаяли и покрасили передний бампер — обошлось в 120 баксов, сказали, ещё 1 влет, и можешь его нам не приносить больше. Поставил оригинальную ПТФ и перед стал ну хоть как то нормально смотреться. Если бы у кого завалялось стекло на левую переднюю фару — купил бы и поблагодарил, на моей трещина.

Из мини-проблем заметил:
1. Что-то неприятно скрипит сзади справа. Думал, ерунда, но почитал тут Вас, и решил поехать проверить шаровые задние, они же есть сзади?
2. Ржавеют задние арки :mad:
3. Иногда проваливается тяга, тоже когда тепло и медленно трогаюсь. ДПДЗ исключено, менял недавно. Думаю дроссель чистить.
4. Коробка стала переключаться более сильными рывками. Масло без гари, цвет нормальный, уровень никогда нормально не мог определить, заеду, пусть посмотрят, я так понял, частичная замена может помочь.
5. Кондиционер сцуко сломался. Давление в системе атмосферное, сказали, что надо менять сальник компрессора. Вакуум минут 20 держит, значит трубки в порядке.

А так мадж приносит удовольствие.
spaZm
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 205
Откуда: Беларусь
Автомобиль: была Маджесть 2.5 SE АКПП
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Diablo36rus » 08 май 2011, 23:40

Приветствую вас Маджеводы.Мой мадж 2.0 литра,2002 года выпуска,ввезен в Россию в 2007 году из германии у меня он уже год.Пробег составляет 150007 км.Фото чуть позже.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Недавно появилась течь масла и под прокладки ГБЦ.Думаю посадить старую прокладку на герметик,в жигулях так же делал течи не было 3 года.
Diablo36rus
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 638
Откуда: Воронеж
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Magentis 2.0 M.T
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Flymax » 09 май 2011, 00:23

Diablo36rus, а зачем старую? Новая золотая?
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Diablo36rus » 09 май 2011, 01:04

Можно попробовать,может будет держать :udiv:
Diablo36rus
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 638
Откуда: Воронеж
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Magentis 2.0 M.T
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

балансирный вал

Сообщение cook » 09 май 2011, 04:50

Да, актуально. У меня тоже двигатель подрагивает на холостых. Стрелка тахометра слегка дергается между метками 1000 об мин и 750. Раньше так небыло. Было только плавание небольшое на холодном двигателе, приразогреве. Вопрос у меня вот какой: есть ли у кого нибудь точная инструкция и схема выставления балансирного вала???? То что метки ГРМ выставлены у меня правильно сомнений нет т.к. Потери мощности нет. А вот когда мне человек менял ГРМ у него были серьезные трудности с выставлением балансирного вала. Такие моторы он знает хорошо т.К. Это аналог один в один митсубиши 4G. Но на тех есть все мётки, у моего же на балансире нет НИчЕГО! Тут народ пишет о каких то зубъях и метках….. А могли бы просветить? Очень надо. Да, еще это балансир может стоять в двух положениях с разницей 180 градусов. Как его правильно выставить…… Спасибо.

Да и еще момент: если скажем удерживать двигатель на оборотах 2000 (ногой педаль газа, или на ходу….) то стрелка тахометра все равно играет туда сюда, хотя двигатель по звуку работает без "плавания" ….

Мне предложили почистить блок ДЗ , я это сделаю на днях но как то не думаю что проблема с ним связана…..
Или как?
cook
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Alexander
Автомобиль: Kia Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Yuri73 » 09 май 2011, 09:12

cook писал(а): Потери мощности нет. А вот когда мне человек менял ГРМ у него были серьезные трудности с выставлением балансирного вала.

овите шкив коленчатого вала "B" на коленчатый вал.

вот что инстьрукция дает.


Особое внимание обратите на направление установки выступа. Если шкив установлен неправильно, это приведет к повреждению зубчатого ремня.
2. Смажьте тонким слоем моторного масла внешнюю поверхность распорной втулки и затем установите ее на правый балансировочный вал, как показано на рисунке.
3. Установите шкив на правый балансировочный вал и закрепите его болтом.
4. Выровняйте установочную метку на каждом шкиве с соответствующей установочной меткой на переднем картере.
5. После установки зубчатого ремня "B" убедитесь, что на стороне натяжения отсутствует провисание.
Совместите механизм натяжения ремня "B" с центром шкива, расположенного на левой стороне монтажного болта и с выступом шкива, направленным к передней стороне двигателя.
Совместите установочную метку на шкиве правого балансировочного вала с установочной меткой на переднем картере.
6. Поднимите механизм натяжения "B", чтобы натянуть зубчатый ремень привода "B" так, чтобы сторона его натяжения была хорошо натянута. В этом состоянии затяните болт крепления механизма натяжения "B". Когда болт затянут, это препятствует валу поворачиваться вместе. Если вал проворачивается вместе, ремень будет перетянут.
7. Убедитесь, что установочные метки находятся на одной линии.
8. Убедитесь, что после нажатия на центр ремня на стороне натяжения в направлении стрелки, провисание ремня находится в пределах спецификации.
Провисание ремня: 5–7 мм
9. Установите фланец и шкив коленчатого вала на коленчатый вал. Убедитесь, что установили в направлении как показано на рисунке.
Изображение
Yuri73
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 1147
Откуда: Воронеж
Имя: Yuri
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение cook » 09 май 2011, 11:35

Да, спасибо. Но все таки трудновато понять, хотя я не раз видел все внутренности. А можно сканы текста с картинками? И на всякий случай уточню что бы мы говорили об одном и том же: у меня двигатель 2 литра , G4JP5 , машинка 2005 года. А то тут в инструкции речь идет о двух балансирных валаъ, которых у меня нет….
cook
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Alexander
Автомобиль: Kia Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение tdv » 09 май 2011, 11:53

tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Makcisayh » 09 май 2011, 13:14

Всех с Днем победы!
Съездил на 1 мая в деревню и поймал камешек левой противотуманкой, стекло не разбилось, но все в трещинах. Вот думаю — заклеить чем нибудь или поменять. Если завалялась у кого туманка левая на глазастый мадж, готов купить.
Makcisayh
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 5 месяцев
Сообщения: 663
Откуда: Балашиха
Имя: Makc
Автомобиль: Magentis 2,5АКПП, Grandeur 2,7
Год выпуска: 2005, 2008
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Yuri73 » 09 май 2011, 13:30

cook писал(а):А то тут в инструкции речь идет о двух балансирных валаъ, которых у меня нет….

Что-то невероятное. Валы должны быть, выбросить просто их нельзя, через них завязаны каналы системы смазки.
Изображение
Yuri73
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 1147
Откуда: Воронеж
Имя: Yuri
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение cook » 09 май 2011, 14:15

Прошу прощения за неточность: я написал что их нет — неправильно. Мне мастер всегда говорил (даже 2 мастера) что есть только один балансирный вал, который нужно выставлять. А о втором речи никогда не шло. Вот я и озаботился.
Если смотреть на открытый двигатель со стороны распредволов то он находится слева внизу. Его мне всегда показывали. А то что там есть еще один справа, который нужно как то фиксировать при выставлении меток, об этом речи никогда небыло. Второй, тот что справа тоже вращается? Или он просто выполняет функцию противовеса?

Я очень извиняюсь за возможно наивные вопросы, мне просто нужна аргументация что бы мастер который менял последний раз ГРМ если нужно, снова все разобрал и проверил. А это время и деньги….

На схеме он показан, но я не вижу на правом валу шестерен по которой идет балансирный ремень. Ща еще раз буду изучать….
cook
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Alexander
Автомобиль: Kia Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение alex610 » 09 май 2011, 14:29

cook, может лучше выбрать из списка сервис в котором не надо обучать мастера :think:
viewforum.php?f=110
alex610
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 309
Откуда: орёл
Имя: александр
Автомобиль: Hyundai Santa Fe I ( 2.7i V6 (173Hp) 4WD)
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение cook » 09 май 2011, 14:41

Ну да. Как только средства позволят я выберу. Сейчас еще раз посмотрел схему, мне показывали все время правый вал с шестернью. Просто если смотреть на открытую крышку он слева, сори.

Тогда этот вот вал который по инструкции именуется левым , вот он если не выставлен , двигатель будет подтряхивать? Просто на нем нет никаких шестерен, получается он просто фиксируется в одном положении?
cook
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Alexander
Автомобиль: Kia Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение alex610 » 09 май 2011, 15:43

alex610
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 309
Откуда: орёл
Имя: александр
Автомобиль: Hyundai Santa Fe I ( 2.7i V6 (173Hp) 4WD)
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Pal » 09 май 2011, 15:47

Поменял масло в АКПП. Самотеком слилось 4,8 литра. Цвет — можно понять, что раньше был красным :)
Приколола пробка с магнитом:
Изображение

а в таком виде она выкрутилась:

Изображение

Такое количество мет.опилок — это много или мало?
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Сообщение cook » 09 май 2011, 16:19

Все , я понял, спасибо большое. На левом валу стоит шестерня маслянного насоса. Вопрос снят. Буду узнавать выставлял ли он этот вал с помощью отвертки или нет.
cook
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Alexander
Автомобиль: Kia Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Yuri73 » 09 май 2011, 16:30

cook писал(а): Буду узнавать выставлял ли он этот вал с помощью отвертки или нет.

Не снимая катализатор вставить отвертку туда ну очень проблематично. Легче сделать приспособу "кривуленькую с загогуленкой" и использовать для фиксации вала.
Изображение
Yuri73
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 1147
Откуда: Воронеж
Имя: Yuri
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3