Текущее время: 02 ноя 2025, 00:53
Модераторы: HEAD, Модераторы

Хорошо вас Инком обул
подумала
, ну пусь будет. А с остальным после разберемся.



Ale писал(а):Хорошо вас Инком обул
Не обул, а прокатил![]()
Да лан, я ни на секунду не заподозрила их цены на всякое "доп." в дешивезне. Про бесплатно нигде не написано. Представила, как ищу автозапчасти иподумала
, ну пусь будет. А с остальным после разберемся.


Согласен! У моего знакомого на Опель Астре ремень ГРМ полетел на 59000 км. А менять рекомендовали на 60000. По гарантии поменяли головку блока+поршень . А так бы попал на 2300 евро. Ждать пришлось 2,5 месяца, правда. Думать где найдешь, а где потеряешь нечего. Тем более на корейцев куча запчастей непонятного происхождения. У меня на Сефии задняя цапфа лопнула. Жаль, что машина была не на гарантии.

onto_log писал(а):Привет всем.
Обнаружил еще одну интересную вещь: кондиционер в климат-контроле очень даже хорошо кушает мощность двигателя - машина гораздо резвее себя ведет, когда он принудительно выключен с панели климат-контроля. По прежнему опыту и другим машинам как-то не замечал столь большой разницы, как здесь - так и должно быть? Расход топлива, кстати, тоже ощутимо упал после отключения кондиционера - что-то они там перемудрили с его управлением, не должен он включаться, если забортная температура меньше салонной - достаточно подогрева.
Итого в мадже есть три основных вещи, ограничивающие мощность двигателя, передаваемые на колеса: TCS, кондиционер, АКПП. Оптика-музыка по идее не так много кушать должна, там нагрузка не на двигатель, а скорее на генератор идет. При выключении TCS и кондиционера машина становится очень даже резвой.



черт писал(а):Если на приборной панели горит TCS это значит , что она выключена. Как только машина была заглушена и снова заведена она автоматически встает в позицию включена (и на панели ничего не горит)


foxx писал(а):вяловато как то трогается


onto_log писал(а):Привет всем.
Обнаружил еще одну интересную вещь: кондиционер в климат-контроле очень даже хорошо кушает мощность двигателя - машина гораздо резвее себя ведет, когда он принудительно выключен с панели климат-контроля. По прежнему опыту и другим машинам как-то не замечал столь большой разницы, как здесь - так и должно быть? Расход топлива, кстати, тоже ощутимо упал после отключения кондиционера - что-то они там перемудрили с его управлением, не должен он включаться, если забортная температура меньше салонной - достаточно подогрева.


AlexeyK писал(а):foxxfoxx писал(а):вяловато как то трогается
Ну это смотря с чем сравнивать

)


MAG_EXV6 писал(а):И с климатом достаточно мощи, что бы понять что другие слишком медленно стартуют.Это даже не топя педаль.
Но мне это не очень важно, потому что если меня даже "обгонит" горбатый я не буду переживать.


foxx писал(а):Сегодня вечерком с сыном попробую, он на Леганзе, я на Мажентисе. Попробую и TCS и без.


Gagarin писал(а):foxx писал(а):Сегодня вечерком с сыном попробую, он на Леганзе, я на Мажентисе. Попробую и TCS и без.
Будет очень интересно! Пишите о результатах!




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8