Triple777По датчику... откидываешь спинки задних сидений, там ЭЛ- образная железяка стоит почти от одной арки до другой. Крепится 8-ю болтами. Я ее снял и на место не оставил, на даче у Паши ТК оставил, но так и не поняли, мы с ним для чего она нужна. Он поступил также точно, полегчало Маджам килограмма на 2-3 точно. Наверное, есть смысл сразу сменить топливный фильтр, раз туда полезешь. Дело 15- и минут... Так вот, прямо под ней, ЭЛ-образной железякою, находится пластиковая заглушка- доступ к бензобаку. Снимаешь ее, внизу увидишь сам бак с люком бензонасоса. Его надо протереть- почистить, потому как грязь и пыль с него может попасть в сам бак. На лючке бензонасоса 2 выхода со шлангами и клемма питания. По периметру крепится 8-ю болтами на 8, плюс еще один болт на 10... Этот болт на 10 идет на выход с бензонасоса, там есть давление. Небольшое, но салон обгадить хватит))). Сначала снимаем клемму, затем резиновый шланг с правой трубки, он на пружинном хомуте держится. Затем откручиваем болт на 10 слева. Вытаскивается рывком вверх. После этого достаем сам бензонасос в сборе. Выходит непросто, под определенным углом.

Извлекаем его. Состоит из крышки, планки, на которую крепится 4-мя болтами топливный фильтр, самого топливного фильтра черного цвета,в корпусе которого размешается сам бензонасос , поплавка, и нижней крышки с фильтрующим элементом- капроновой сеткой. На самом бензонасосе есть клеммы питания а также клеммы механизма указания уровня топлива. Разьемы там разные, а потому ничего перепутать невозможно.
Разбор производил следующим образом.
Отверткой (плоской) отжимаем нижнюю часть с сеточкой, которая крепится на сам бензонасос. Всего 5 или 6 зажимов по кругу. Она белого цвета, в ней находится прокладочная резинка в форме полумесяца, которая пригодится . Извлекаем через образовавшееся оверстие тело бензонасоса, предварительно отключив клеммы питания. Дальше откручиваем сам фильтр, крепящийся на 4-х винтиках и производим осмотр. В отверстиях входа и выхода толива на фильтре есть резиновые прокладки, их выковыриваем отверткой и переставляем в новый фильтр, ибо в комплекте они не идут. Последний шаг- хитрая штучка крепежа на верхней части фильтра. Её утапливаем вниз, и, прижимая кнопочки, снимаем. Собирается в обратном порядке. Сложного ничего нет.
По твоему траблу... Сам полавок крепится к корпусу с помошью металлического стержня, на одном конце которого сам поплавок, на другом контакт-носик на пружинке, который прикасаясь к микросхемке с рисочками передает количество на датчик уровень топлива. Осмотри этот носик, может что- то попало, если нет, то, возможно просто окислилась схемка с рисочками и ее необходимо почистить- поскрести.(только не переусердствуй).
Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:Shenbao писал(а):Алексей ЕХ V6
А решетку черную у стекла снимал или через нее прям? Долго после смазки уже живут-то ?
снимал... заливал смазкой в каком- то БРЕ(сентяБРЕ, октяБРЕ, нояБРЕ). После крыма запищало, а августе прошлого года- заскрипело, видать пыли тамошней наглотался.))) После обработки стало потише.Полгода уже не докучает...