Текущее время: 26 июл 2025, 15:25

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Александр Т. » 17 апр 2011, 20:48

ДПДЗ обычно стирается на начальном участке, ибо редко приходится педалить в пол.
Как доходит до нестёртого участка машина резко рвёт с места. Проверь тупит ли машина, если сразу с места газануть в пол, исключив из работы возможно проблемный участок характеристики ДПДЗ.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 22374
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1560 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение КАТАЛА » 17 апр 2011, 20:59

Есть минус езда без катушки прожигает прокладки коллектора.

к сожалению у маджа при отсутствии искры на свече не отключается форсунки поэтому каталитик тоже очень сильно страдает при пропусках зажигания.
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение 138kons » 17 апр 2011, 21:00

Александр Т. писал(а):Проверь тупит ли машина, если сразу с места газануть в пол, исключив из работы возможно проблемный участок характеристики ДПДЗ.

Да вроде нет, как раз тупит когда мягко трогаешся, плавно. Как раз в пол вроде едет нормально. Завтра по дороге на работу ещё понаблюдаю. Хотя могут вобще провалы пропасть. Может я говн:cens: заправился на Лукоиле?
Ну а что по замене этого ДПДЗ?
Кстати я тут почитал малёк и есть ещё одна ситуация которая похожа на болезнь ДПДЗ. Идёшь по трассе и на обгон надо резко дать в пол педаль. Так вот — раз на раз не приходиться. Иногда рвёт из под себя и набирает хорошо обороты а иногда как будто кто за жо..у держит, набирает медленно вяло лениво. Педалью уже чуть ли не пол проломал а она не едет не хрена.
Типография. Цифровая и офсетная печать. От визиток до рекламных щитов. Плюс сувенирная продукция разных направлений. За подробностями в личку.
138kons
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 258
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Маджентис
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение O'DiN » 17 апр 2011, 21:30

138kons писал(а):Да вроде нет, как раз тупит когда мягко трогаешся, плавно. Как раз в пол вроде едет нормально

Так может и нет неисправности )))) Я как понимаю у нас же адаптивная коробка. Я вот заметил, когда ездишь медленно и потом как-нибудь резко топнешь, то есть реальный затуп именно коробки с переключением на пониженную передачу. Но стоит так поездить мин 10, ну или с несколькими обгонами по трассе, как коробка оживает и шустренько реагирует и больше крутится.
Так что может ощущение провала — это всего лишь нерасторопная работа коробки при длительном плавном режиме езды?
А про TSC — так попробуй поездить с отключенной противобуксовочной.
O'DiN
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: Magentis GD EX 2,5V6/АТ
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение 138kons » 17 апр 2011, 21:34

O'DiN писал(а):Так что может ощущение провала — это всего лишь нерасторопная работа коробки при длительном плавном режиме езды?

Однозначно нет. Такая фигня у меня на девятке была, когда педаль на зелёном цвете светофора жмёшь и вроде уже сам всем телом вперёд дёргаешся а машина на месте будто бы и не нажимал на педать а потом типа прыжка вперёд. Тут явно что обороты не растут с нажимом на педаль и это не миг а целая секунда, есть даже опасение что в зад въедут. Вроде пошла и встала сразу.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
O'DiN писал(а):Но стоит так поездить мин 10, ну или с несколькими обгонами по трассе, как коробка оживает и шустренько реагирует и больше крутится.

Коробка перестраивается автоматом под твой стиль езды на сколько я помню.
Типография. Цифровая и офсетная печать. От визиток до рекламных щитов. Плюс сувенирная продукция разных направлений. За подробностями в личку.
138kons
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 258
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Маджентис
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение O'DiN » 17 апр 2011, 21:38

138kons писал(а):Тут явно что обороты не растут с нажимом на педаль и это не миг а целая секунда

ну хз…
Так что на счёт антибуска? пробовал отключать? А то он же как раз душит обороты — может глюкнул???…

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
138kons писал(а):Коробка перестраивается автоматом под твой стиль езды на сколько я помню.

ну вот я про то и говорю. У меня вот очень спокойный стиль езды… и она настроилась так. А когда как-нибудь топнешь — реальный затуп в 1-1,5 сек… но если топнешь в ещё скажем в течении 2-3 мин, то со 2-3го раза уже всё ок и прыгает с места быстро…

з.ы. атибукс всегда включён.
O'DiN
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: Magentis GD EX 2,5V6/АТ
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение LEOPOLD » 17 апр 2011, 21:43

138kons писал(а):если только лампочка на панеле приборов не перегорела

Включи зажигание — она загорится. Заведи двигло — она погаснет. Если не так — она сгорела.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение GD2243 » 17 апр 2011, 21:44

O'DiN писал(а):Так что на счёт антибуска? пробовал отключать? А то он же как раз душит обороты — может глюкнул???…



Если TSC не мограет значит, он не включается и не душит
С уважением Константин.
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение 138kons » 17 апр 2011, 21:57

O'DiN писал(а):А когда как-нибудь топнешь — реальный затуп в 1-1,5 сек…

я понял о чём ты говоришь. Это мне знакомо, когда коробка тупит иногда. Неее — это именно провал в педали газа когда машина не то что не набирает она наоборот встаёт. Как бы захлёбывается или пропадает искра или глохнет.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
LEOPOLD писал(а):Включи зажигание — она загорится. Заведи двигло — она погаснет.

Всё горит, я шутил. Тест проходят все системы ошибок не выдаёт. Чем больше я читаю про датчик заслонки тем больше я нахожу похожих симптомов, и еслиб провалы были из за искры то на холостых работала не ровно, да и во время набора скорости(именно набора а не троганья с места) она бы тоже ощутимо дергалась. Тут же проходишь рубежь в 10 км/ч и всё работает как часы. Ровно уверенно чётко. Да и стоит он в 2 раза дешевле чем катушка :roul:

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Подвижный контакт потенциометрического датчика
механически перемещается по контактному резистивному слою датчика, что
со временем может стать причиной разрушения этого контактного
резистивного слоя. В таком случае, при некоторых положениях подвижного
контакта датчика, значение выходного напряжения датчика может не
соответствовать фактическому положению дроссельной заслонки.
Как только водитель устанавливает такое положение
дроссельной заслонки, при котором ползунок потенциометра датчика
заслонки попадает на участок с разрушенным контактным резистивным слоем,
возникают резкие рывки в работе двигателя. Блок управления двигателем
воспринимает изменения напряжения на дефектном участке как сигнал режима
быстрого разгона двигателя, или режима отсечки подачи топлива. Характер
влияния неисправности на работу системы управления двигателем зависит
от того, на каких режимах работы двигателя, и при каких углах открытия
дроссельной заслонки проявляется неисправность. Если показания датчика
нарушаются при закрытой дроссельной заслонке, то это приводит к
нестабильности оборотов холостого хода - после отпускания педали
акселератора двигатель может заглохнуть, либо напротив, обороты
холостого хода могут быть сильно завышенными. Если же показания датчика
нарушаются при каком-либо другом положении дроссельной заслонки, это
вызывает возникновение резких рывков в работе двигателя в моменты, когда
дроссельная заслонка принимает положения, при которых проявляется несоответствие выходного сигнала датчика фактическому положению заслонки.
Типография. Цифровая и офсетная печать. От визиток до рекламных щитов. Плюс сувенирная продукция разных направлений. За подробностями в личку.
138kons
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 258
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Маджентис
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение GD2243 » 17 апр 2011, 22:56

138kons писал(а):Да и стоит он в 2 раза дешевле чем катушка



Аргумент весовый!!
С уважением Константин.
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Александр Т. » 18 апр 2011, 00:57

Вообще ДПДЗ редко выхаживает более 100 ткм. Я б вообще менял их регламентно по пробегу, как свечи. Ибо деталь по определению имеет износ при работе.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 22374
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1560 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Shenbao » 18 апр 2011, 01:17

Поменял трос газа! Так вот, вместо троса газа 32790-3С200 полностью подходит 32790-3С020, стоит вместо 2000р. под заказ, 450р в наличии, покупал в магазине ооо Авто деталь на Лениградке, полностью 1 в 1 оригинал. Речь идет про мадж 2.5 акпп, но на механике он такой же. p.s. в faq добавить не получилось…
Автостекла (замена, продажа, ремонт сколов и трещин, полировка стекла), покраска а/м, полировка, детейлинг.
Адрес: Профессиональная установка с гарантией в Крылатском
Сайт: http://masterprofi.net
Клубный телефон: 8-915-006-63-06 Максим
Shenbao
Аватара пользователя
Официальный стекольщик Киа-клуба
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 3440
Откуда: Москва, Марьина Роща - Крылатское
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Был Мадж 2.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение 138kons » 18 апр 2011, 08:14

Доехал сегодня до работы без каких либо претензий к машине. Никаких провалов, шла отменно как будто соскучилась. Ещё раз убеждаюсь что провалы в педали газа появляются только при тёплой погоде, т.е. когда на улице температура выше +10 . Конечно ДПДЗ тоже может врать из за температуры. Но что это ещё может быть — ума не приложу. Самое главное что ошибка не загорается и я думаю что на стенде тоже врятли что покажет.
Типография. Цифровая и офсетная печать. От визиток до рекламных щитов. Плюс сувенирная продукция разных направлений. За подробностями в личку.
138kons
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 258
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Маджентис
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение alvd » 18 апр 2011, 09:45

Проходил ТО. На сервисе сообщили о необходимости замены масла в кондиционере. Я первый раз о таком слышу. Это какой-то развод? Если нет, то какое масло и сколько надо?
alvd
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 18
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Magentis I
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение =ЛёШка= » 18 апр 2011, 09:53

alvd писал(а):Проходил ТО. На сервисе сообщили о необходимости замены масла в кондиционере. Я первый раз о таком слышу. Это какой-то развод? Если нет, то какое масло и сколько надо?


Есть такое:

http://automn.ru/kia-rio/kia-6595-10.m_ … _id2-.html
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение КАТАЛА » 18 апр 2011, 18:34

=ЛёШка=,
Не всегда эта операция необходима так как
сейчас на приличных сервисах стоят аппараты-автоматы по заправке автокондеев фрионов и маслом, которые делают весь цикл самостоятельно — при подключении отсасывают масло и фреон и в нужном количестве его снова загоняют в систему. Процедуру замены или добавление масла в систему — делать только в том случае если более 2 лет не проверяли систему и не добавляли масло/фреон в систему.
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Pal » 18 апр 2011, 19:49

138kons писал(а):Но что это ещё может быть — ума не приложу.

ВВ провода, катушки. Теплеет — они "плывут" :think:

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
138kons писал(а):тупит когда мягко трогаешся, плавно. Как раз в пол вроде едет нормально.

У меня на Кларусе было - при оборотах 1500-2500 двиг тупил, почти глох, дальше ехал хорошо.
Были именно ВВ провода. Причем проявилось с потеплением после дождливой и прохладной погоды. Т.е. потеплело и появилась проблемка.
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение 138kons » 18 апр 2011, 21:19

Pal писал(а):Были именно ВВ провода.

Хорошая мысль. Чёрт — ведь тока не давно поменял свечи. Если провода, опять снимать коллектор
Типография. Цифровая и офсетная печать. От визиток до рекламных щитов. Плюс сувенирная продукция разных направлений. За подробностями в личку.
138kons
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 258
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Маджентис
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Pal » 18 апр 2011, 21:55

138kons писал(а): тока не давно поменял свечи.

у меня когда было, я вначале поменял свечи- стало лучше, но не совсем. Может ты свечи неправильные поставил?
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение O'DiN » 18 апр 2011, 22:01

Pal писал(а):Причем проявилось с потеплением после дождливой и прохладной погоды. Т.е. потеплело и появилась проблемка.

типа теплеет — растёт сопротивление? :)
O'DiN
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: Magentis GD EX 2,5V6/АТ
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2