Еду сегодня по садовому кольцу. Сворачиваю под мост на набережную, встаю на светофоре.
Тыр-пыр,тыр-пыр. Двигатель на холостых начало жутко колбасить. Ставлю на паркинг, стрелка тахометра бешенно скачет вверх-вниз на одно деление. Руль дрожит, как и всё остальное в салоне. Перес*ался я Вам скажу честно. Загорается зеленый, слегка жму на газ, машина подхватывается как чумная а дальше почти не разгоняется. Отгоняю н а обочину. Открываю капот, смотрю, а двигатель н ахолостых вот вот выпрыгнет из моторного отсека. Стоял, чесал репу. ДУмаю свечкам трындец. Поведение такое, будто половина цилиндров отдыхает. Сел и потихоньку поехал. Плавно плавно нажимаю на газ, она вроде как разгоняется и идёт ровно 80 км/ч без проблем. И разгоняется вроде ровно, без рывков. Рывок только при первом касательном нажатии на газ со светофора. Потом решил поэксперементировать, с 60 км/ч резко топлю педаль газа в пол. АКПП перекидывает на низкую передачу, тахометр к красной зоне приближается, судя по реву разгоняется, а по спидометру еле-еле!

Т.е машина ревет, но не едет. Причем ревет очень громко. Ну еду дальше потихоньку весь в загрузе. Думаю дай бог, если это рельано свечки умерли. Но что-то не похоже. Уж больно хорошо дает о себе знать эт апроблема. Обычно свечи все равно не так. Да и менял их 10 тык. назад. По дороге домой остановился на парковке. Открываю капот, наблюдаю как колбасится н ахолостых мотор. И что-то мне подсказало снять разъем с датчика расхода воздуха, что рядом с воздушным фильтром. Хренак, машина задышала идеально! Заработала ровно. Смотрю на приборку, горЯт чек энжин и TCS. Попробовал разогнаться со снятым разъемом.Машина просто ожила. Никаких рывков и никакого колбаса. А разгонялась просто как космолёт. Правда ревел апросто дико. Раньше при максимальном разгоне тише было. Кстати неделю назад заметил, что машина на первой передаче вообще не ползла в горку если не давить на газ. Раньше без газа на первой летела как ласточка. А тут даже на ровном месте перстала так ехать. Приходилось подддавать газку. Думал что инжектор зас*ался. Потом на неделе заметил, что при обгонах машина явно так не тянет как раньше. Опять-таки списывал на забитый инжектор. Думал скоро промою. А сегодня и вовсе заколбасило. Причина оказывается кроется в этом датчике расхода воздуха. Стоит он заарза дорого

Снимал эту хрень кто-нибудь ? Менять или что-то можно попробовать?

Не всегда же ездить со снятым разъемом и шуметь как стритсракер на всю улицу.
Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:Попробую завтра выдернуть этот чертов шланг и промыть от дроссельной заслонки до воздушного фильтра. Заодно и поглажу датчик, может заработает. А может он и колбасится от того что срач в узле.

Только сча посидел, подумал. Фильтр меняю каждые 10 тык. А вот узел дроссельный не мыл ни разу и даже н е видел в каком он состоянии. Вообщем завтра отпишусь что это было.
