Текущее время: 20 июл 2025, 15:09

Мадж и Волга Сайбер

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: Мадж и Волга Сайбер

Сообщение palach » 24 сен 2010, 15:12

Дело не в ругании всего российского, а в том что этот автомобиль в и штатах был провальным, потом его умудрились впарить нам думаю за некислые откаты. А теперь приложив к провальному проекту российское раздолбайство продают не обеспечив ни сервиса ни запчастей.
palach
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 228
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Volvo XC70
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Мадж и Волга Сайбер

Сообщение aab-2008 » 24 сен 2010, 15:32

palach писал(а):потом его умудрились впарить нам думаю за некислые откаты

Ну уж если честно, нам его никто не впаривал. А наш Дерипаска :mad: купил там металлолом (сам видел, в каком состоянии приходили эти линии :cry: :cry: :cry: ), Заявил во все услышание о покупки лицензии, получил освобождение от налогов и звание спаситель автопрома :[|]: .
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 58
Стаж: 15 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 3098
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Мадж и Волга Сайбер

Сообщение palach » 24 сен 2010, 15:43

aab-2008 писал(а):получил освобождение от налогов и звание спаситель автопрома

А чем это не откат :D. Я бы сказал что это откатище :))
palach
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 228
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Volvo XC70
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Мадж и Волга Сайбер

Сообщение Gleb » 24 сен 2010, 15:47

palach писал(а): а в том что этот автомобиль в и штатах был провальным

Ну а это то о чём может говорить в России? У меня была Nissan Primera P12, в Англии это авто провалилось по полной, как везде и писали, а на деле это был удобный, качественный и шустрый авто - теперь в Москве по городу их полно стало, а за бугром ведь и правда не нужны никому. Так что их мнение с провалом авто, это скорее не мнение профессианалов, а мнение дизайнеров ;)
Gleb
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 280
Откуда: МСК, Отрадное
Имя: Глеб
Автомобиль: Полноприводный япончеГ:)
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мадж и Волга Сайбер

Сообщение Mikle78 » 24 сен 2010, 18:08

черт, я так уперся в этот сайбер, что никак не могу успокоиться. Тут переплелись все проблемы.
насчет "провальности". Это тоже как понимать - авто рассыпались на дороге, не заводись, у них отлетали колеса и проч., или просто авто в силу каких-то рыночных обстоятельств не покупали?
Откуда у нас в России так много знатоков американского автопрома? У меня знакомая уехала в Америку и давно там живет.
С ее слов она просто покупает авто ориентируясь только на его цвет, три года ездит не открывая капота и ничего не делая, не тратя ни цента на масло и проч. а потом сдает его в обмен на новый. И там все так делают.
Это к вопросу о надежности.
И вообще Америка - лидер автостроения. Европа отдыхает. Америка страна больших расстояний, без общественного транспорта.
Машина там всегда предмет первой необходимости.
Кстати, сравнение Маджа и Крайслера можно провести по сравнению цен на вторичном рынке Америки. Посмотрите, сколько там стоит Оптима и прототип Сайбера.

Насчет сервиса в автосалонах - он во всех салонах бюджетных машин не на высоте.
Mikle78
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Мадж и Волга Сайбер

Сообщение HEAD » 21 окт 2010, 14:53

Volga Siber: конец уже близок

Сотрудники Горьковского автозавода уверяют, что ГАЗ уже в этом году будет вынужден остановить сборку седанов Volga Siber. Причина проста – заканчиваются машинокомплекты, а закупать новые или организовывать производство собственных деталей на ГАЗе не хотят – слишком дорого.

По словам председателя нижегородского областного профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения Бориса Охлучина, сборка Volga Siber будет остановлена уже 1 ноября этого года. По его словам, в настоящий момент каждый собранный автомобиль приносит ГАЗу убытки, поэтому продолжать выпуск Siber просто не имеет никакого смысла. «Поддержка государства, конечно, помогла, но автомобиль дорогой», - заявил господин Охлучин.

Также Борис Охлучин заявил, что далеко не все сотрудники, которые собирают Volga Siber, согласились перейти в цех сборки грузовых машин. «Из 164 работников пока только 31 не согласился принять условия, предлагаемые на грузовом производстве, потому что там эти условия чуть хуже. На легковом производстве заняты более квалифицированные работники», - уверен Борис Охлучин.

http://auto.mail.ru/article.html?id=32678
Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")
HEAD
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Статьи: 1
Имя: Константин
Автомобиль: Lexus RX
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 25 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1)

Re: Мадж и Волга Сайбер

Сообщение ilia3020 » 21 окт 2010, 18:16

на avto.ru тоже в новостях висит http://avto.ru/news/news_27155.html
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Мадж и Волга Сайбер

Сообщение Mikle78 » 21 окт 2010, 19:03

А мы тут еще поездили на Сайбере.
Двигатель и АКПП работают четко. Сидет удобно.
Мне МАШИНА НРАВИТСЯ за запрашиваемые за нее деньги с учетом скидки на утилизацию.
Единственный недостаток - уровень шума в салоне.

Я бы ее купил. Но не имею возможности менять машины раз полгода.
Mikle78
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Мадж и Волга Сайбер

Сообщение Iron Semen » 21 окт 2010, 19:58

Александр Т. писал(а):Посадка в мадже для больших белых обезьян никуда не годится.


О блин, я со своми 199 см и не догадывался, что все так плохо :udiv:

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Mikle78 писал(а):А менеджер сказал, что с Маджами у них сейчас пошли проблемы


И ты поверил? :z)

Проблем с ними нет, а манагер впаривает то, что застоялось либо то, что требует руководство.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Mikle78 писал(а):У меня складывается ощущение, что против Сайбера в прессе идет какая-то компания негатива. Ну и на форумах идут перепечатки этих историй.


И кому это надо?

Гранды автомобилестроения очумели от уровня конкуренции и запустили кампанию антипиара? :z)

Mikle78 писал(а):А народ в очередь выстраивается. Полгода ждать. Мотор в салоне слышно очень хорошо. Места в машине нет.


А что ты хотел за 399 в базе? Уровень Е-класса?

Иногда я просто офигеваю с народа.
Iron Semen
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Имя: Александр
Автомобиль: Magentis G812 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Мадж и Волга Сайбер

Сообщение Mikle78 » 21 окт 2010, 20:08

Iron Semen писал(а):Проблем с ними нет, а манагер впаривает то, что застоялось либо то, что требует руководство


Да сейчас вообще все машины по качеству стали примерно одинаковыми.
Mikle78
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Мадж и Волга Сайбер

Сообщение Iron Semen » 21 окт 2010, 20:10

Mikle78 писал(а):Да сейчас вообще все машины по качеству стали примерно одинаковыми.


Это не так.
Iron Semen
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Имя: Александр
Автомобиль: Magentis G812 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Мадж и Волга Сайбер

Сообщение TrushIN » 21 окт 2010, 20:22

Был недавно в салоне КИА и тут же вспомнил слова топикстартера про посадку в Мадже. Специально сел, но как не двигал сиденье так и не понял про посадку большой обезьяны, с ростом 187-188 устроился за рулём вполне удобно. В Волге-Себринге сидел давно, но помню что тоже удобно.
Mikle78 писал(а):Да сейчас вообще все машины по качеству стали примерно одинаковыми.

Тоже согласен с этим, хотя российские машины сюда наверное не входят.
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 11033
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Мадж и Волга Сайбер

Сообщение Mikle78 » 21 окт 2010, 20:25

TrushIN писал(а):Был недавно в салоне КИА и тут же вспомнил слова топикстартера про посадку в Мадже. Специально сел, но как не двигал сиденье так и не понял про посадку большой обезьяны, с ростом 187-188 устроился за рулём вполне удобно. В Волге-Себринге сидел давно, но помню что тоже довольно удобно.


А вот на дальние расстояния начнете уставать. Близко педальный узел.
Mikle78
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Мадж и Волга Сайбер

Сообщение Александр Т. » 21 окт 2010, 20:29

Iron Semen писал(а):Что я делаю не так?

Ездишь на мадже GE, а речь про глазастый GD
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 22359
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1560 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Мадж и Волга Сайбер

Сообщение Iron Semen » 21 окт 2010, 20:35

Александр Т. писал(а):Ездишь на мадже GE, а речь про глазастый GD


А, прошу пардону :oops:

Добавлено спустя 1 час 18 минут 9 секунд:
Интересно тут сообщения убиваются. Зачем?

Судя по всему тут рулит одно "правильное" мнение - мнение модератора.
Iron Semen
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Имя: Александр
Автомобиль: Magentis G812 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Мадж и Волга Сайбер

Сообщение КАТАЛА » 21 окт 2010, 21:56

Хоть один написавший здесь негатив про сайбер реально имел в пользовании 2 машины и сравнивал их в реале?
От себя скажу так у меня был Себринг 2002 года - cабер построен на его платформе но с изменением оперения и названия для того чтобы имидж волги не испортил имидж крайслера.
Машина едет очень хорошо даже с мотором 2,4 (были еще 2л на европейской версии и 2,5 от митсубиси) при этом мотор 2,4 - это так называемый международный мотор (крайслер митсу хундай)
с небольшими изменениям (другой впускной коллектор, головка, навесное, измененный привод грм), но в целом неплохой мотор при этом получивший широкое распостранение.
(Cебринг который с 2005 это не фейслифтинг а совсем другам машина построенная на другой платформе - выходец из семейства себринг купе (другая платформа))
АКПП довольно прилично работает и при правильном обслуживании по 200ткм ходит, и кстати масло там MOPAR ATF4 немного дешевле нашего SP3.
По салону - прилично, единственно что убивает в машине этого века крутилки, а не электронноое (есть себринг с климатом) управление печкой ( не знаю какое на сайбере).
машина по трассе не плавает - едет довольно прилично, даже на скоростях 120-160.
По запчастям - на мотор и обслуживание АКПП все есть в москве (посмотреть можно хотябы на вввы-джипшоп-ру),
Единственная проблема та - что по волге нет точного каталога с применными запчастями от MOPAR CHRYSLER. хотя сейчас уже может и сделали.
Электронные детали от стандартного краслера не подходят так как конструктора мудрили с настройками и меняли датчики - получилось что то вроде мотор от себринга-стратуса-цируса 2,4 2003 - головка 2005 - датчики от 2,4 2007.
По сравнению с маджем детали от крайслера подороже, хотя на крайслер по мотору и ходовой есть не оригинал достойного качества (кольца, прокладки, детали ходовой, тормоза колодки).
Я думаю (так как сайбер снимают с производсва) через некоторе время будут проблемы с кузовными деталями.
По разгону не сравнивал и та и другая машина не для гонок. Но качество отделки у америнанца лучше.
Если сравнивать машину - новый сайбер и бу мажд то имхо выбор надо с учетом возможности обслуживания (детали, компьютер диагностика и тд).
Если есть деньги на новый сайбер - присмотрить к ,бу сонате-5 (тагаз) - все тоже самое что мадж - только более распространненая.
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Мадж и Волга Сайбер

Сообщение БИЧ » 21 окт 2010, 22:12

КАТАЛА
С оригинальными кузовными з/ч на Сайбер - полная (_I_)
У меня есть доступ на ГАЗовский сайт с з/ч и обновлениями - там столько нового (отличного от американской версии) на Сайбер навернули, что многие казалось бы обычные з/ч (в т.ч. и упомянутые тобою датчики ЭСУД) можно купить только у официалов товаропроводящей сети ГАЗа. При этом изменеия в конструкции продолжаются до сих пор! Мухлюют, черти... :z)
ГАЗовская политика по з/ч и их стоимости - отдельная история
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 17962
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1850 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Мадж и Волга Сайбер

Сообщение КАТАЛА » 21 окт 2010, 22:25

(в т.ч. и упомянутые тобою датчики ЭСУД) можно купить только у официалов товаропроводящей сети ГАЗа. При этом изменеия в конструкции продолжаются до сих пор! Мухлюют, черти...
ГАЗовская политика по з/ч и их стоимости - отдельная история


Не знаю как товарная политика Газа но имея мопаровский номер списанный с датчика - можно купить в наличии или накрайняк заказать в америке (сам проработал в американских запчастях 10 лет) или австрии (завод крайслера и там есть). Но газовцы действительно чего то мухлюут - стоит на американском моторе 2,4 датчик холостого хода - нет, он им не подходит - меняют фишку на свою и делают угловой разьем. я думаю что в россию слили как всегда самый отстой мира из серии - шевролет блейзер 2,2 из елабуги, форд фокус 1,6 с мотором дура из бразилии и тд

С кузовней пока не совсем Оопа, но все очень дорого!
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Мадж и Волга Сайбер

Сообщение Александр Т. » 21 окт 2010, 22:35

Да всё. Конец сайберам. Потом владельцы будут как москвичеводы мучится, у которых капоты воровали, ибо завод умер и кузовных запчастей не стало.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 22359
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1560 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Мадж и Волга Сайбер

Сообщение NetCom » 21 окт 2010, 23:23

123
Последний раз редактировалось NetCom 24 авг 2019, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
NetCom
Полковник
Полковник
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 5079
Автомобиль:
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10