Текущее время: 28 июл 2025, 15:30

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Александр Т. » 14 дек 2012, 12:22

Yuri73 писал(а):а это чревато недозарядкой батареи


Бьюсь головой об стену… :bam: Ну не знает генератор какая емкость аккумулятора. Он просто выдает напряжение в бортовую сеть соответствующее температуре воздуха. У КАМАЗа генератор на 42А и аккумуляторы на 190 А.ч. :think:
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 22378
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1561 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение ДОНЧАК161 » 14 дек 2012, 22:34

Dim252 писал(а):75 ампер влазит точно.

Dim252 писал(а): 75 ампер влазит


Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Excalibur писал(а):больше емкость
Только вот чем эту ёмкость заряжать думаете ? Под 75-90 и генератор соответсвенный нужен, а так что толку , мало того что через месяц батарея сядет от хронического недозаряда, так ещё и пластины замкнут и трындец , плакали ваши денЮшки

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Александр Т. писал(а): Ну не знает генератор какая емкость аккумулятора.
Знает :D , каждый генератор расчитан на определенные характеристики. а это сила тока, умноженная на напряжение, получатся мощность, вот и посмотри какая Р у генератора, и аккумулятор ставь который входит в рамки по мощности ( Р )

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Вот интересно получается , неделю искал почему не работает гудок, предохранители проверил, и сами гудки, и провода к нему ,а все оказалось просто, не туда давил на руле :z) .

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Александр Т. писал(а):У КАМАЗа генератор на 42А
Не забудь умножить 42 на 24, сам посчитаешь, или мне калькулятор включать ? :ooi: , не путай силу тока с мощностью
Скажите , Вы прощаете своих врагов, спросили Аль Капоне. Господь простит. Наша задача ускорить их встречу, ответил он.
ДОНЧАК161
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 67
Стаж: 12 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 364
Откуда: ЮФО г. Таганрог
Имя: Владимир
Автомобиль: был КИА Маджентис 2л А/т, был Тойота Камри 2.4 а/т2006г.в , Шкода суперб 1.8 Т , а/т ,2008г.в.
Год выпуска: 2002-2008
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Александр Т. » 14 дек 2012, 23:25

ДОНЧАК161,
:bam: :bam: :bam: В одну розетку у вас воткнуто две лампочки.Одна на 40 Вт, другая на 150 Вт. Мощность электросети 30000 Вт ограничена предохранителем на 3000 Вт. Как изменится напряжение в розетке если выдернуть лампочку 150 Вт, 40 Вт, обе лампочки? Сопротивлением проводки пренебречь.
Ответ — НИКАК. Точно так же и в машине. Генератор выдает примерно 14 В в диапазоне нагрузок от 0 до 1500Вт (примерно 100А). И какой там аккумулятор ему совершенно безразлично, ибо на дозарядку энергии потраченной при нормальном запуске нужно всего несколько Ампер.
Если бы аккумулятор постоянно потреблял хотя бы 10А, то на нем бы выделялась электрическая мощность в 150 Вт. От неё он бы просто быстро закипел. В реале через аккумулятор при работе генератора и восполнения потраченной на запуск энергии протекает не более 1-2А.

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
ДОНЧАК161 писал(а):Не забудь умножить 42 на 24, сам посчитаешь, или мне калькулятор включать ? :ooi: , не путай силу тока с мощностью


Сам не путай. Емкость аккумулятора измеряется в амперах в час, как и сила тока генератора. И соединены они параллельно, не зависимо от бортового напряжения. Работу в цепи производит исключительно сила тока, напряжение это вторичная величина в электротехнике. Напряжение на одной банке аккумулятора одинаково в любом случае и зависит от типа аккумулятора и сила тока через все банки равна, так как они соединены последовательно. Одна банка аккумулятора тоже имеет емкость к примеру 55 А.ч и весь аккумулятор в сборе и два соединеных последовательно. :)
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 22378
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1561 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Yuri73 » 16 дек 2012, 00:13

Александр Т. писал(а):Ну не знает генератор какая емкость аккумулятора

Александр, а ему и не надо знать это.Баланс мощностей источнико — потребителей электроэнергии расчиывается при разработке автомобля при (для) определенных условиях эксплуатации.
Задача генератора обеспечить стабильное напряжение (с учетом климатики) в сети при максимальном токе в рабочем диапазоне оборотов двигателя.
А вот здесь засада -максимальная его отдача лежит в области середины-максимума оборотов. В области наиболее используемых оборотов (до 3000) он отдает ну ни как ни всю, а
где-то половину мощности. При этом зарядка аккумулятора идет по остаточному принципу — основные потребители — агрегаты автомобиля, задействованные в данный момент времени
( система зажигания — впрыска, освещение, обогрев зеркал-стекол) потребляют довольно приличный ток, что приводит к паденю напряжения генератора и соответственно недозарядке
аккумулятора. А вот на оборотах выше средних, да при выключенных сторонних потребителях он подзарядется. Но много ли времени мы так ездим? Акккумулятор повышенной мощности
необходимо будет подзаряжать от внешнего источника, но насколько его хватит — вопрос.
Изображение
Yuri73
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 19 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 1147
Откуда: Воронеж
Имя: Yuri
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение ДОНЧАК161 » 16 дек 2012, 00:23

Александр Т. писал(а):Ответ — НИКАК.
Вот даже спорить не буду, потому как вижу , что нет смысла.Yuri73 все правильно расписал, я в теории слабоват по причине того , что то, что вы только узнаете, я уже начал забывать, просто есть вещи которые знает любой механик, и спорить тут об очевидных вещах, типа, что можно ли поставить аккумулятор на 90 в жЫгули, ну это просто смешно,мощность генератора должна соответствовать, и не чьим то фантазиям, а Т.У.За сим откланиваюсь.
Скажите , Вы прощаете своих врагов, спросили Аль Капоне. Господь простит. Наша задача ускорить их встречу, ответил он.
ДОНЧАК161
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 67
Стаж: 12 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 364
Откуда: ЮФО г. Таганрог
Имя: Владимир
Автомобиль: был КИА Маджентис 2л А/т, был Тойота Камри 2.4 а/т2006г.в , Шкода суперб 1.8 Т , а/т ,2008г.в.
Год выпуска: 2002-2008
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Александр Т. » 16 дек 2012, 03:21

Он написал типичное заблуждение. Так сказать городскую легенду. Ну например на тоёте лендкрузер 100 с бензиновым двиглом аккумулятор один, а на дизельной два параллельно. При этом генераторы одинаковы. Кстати не шибко мощные, на 80 А максимум.
ДОНЧАК161 писал(а):можно ли поставить аккумулятор на 90 в жЫгули

Ещё как можно. У отца на газ-24 в багажнике зимой ездил аккумулятор от грузовика зил-130, да еще параллельно с полудохлым штатным. Ибо от одного штатного зимой не заводилось на маслах тех лет, сил провернуть движок не хватало.
Кстати у ЗИЛ-130 движок V8, аккумулятор на 90-100 А.ч,обычный массовый генератор как на легковых машинах примерно на 60А и 14-Вольтовая бортовая сеть.

Добавлено спустя 3 минуты:
ДОНЧАК161 писал(а):просто есть вещи которые знает любой механик


А есть вещи, которые радиотехник с высшим образованием, знает лучше. Например что такое напряжение и ток :)
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 22378
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1561 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Sonata » 16 дек 2012, 07:56

Александр Т.,

Поддержу Александра так как он полностью прав,любой генератор зарядит любой акум так как для этого нужно всего десятую часть емкости если считать в амперах!Сами господа подумайте хорошенько,что ваш генератор не выдаст 10 ампер для зарядки сто-амперного акума ? Смешно не правда ли!У меня прошлый год стоял на Опирусе 100а так как стоит вебасто и всё прекрасно заряжалось! ;)Сейчас у зятя на Санта Фе стоит то же 100а и прекрасно работает и имеется хороший запас в морозы при заводке! :pst:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 15 лет
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Егор983 » 16 дек 2012, 09:50

Sonata, обращусь к вам как к специалисту.
при заводке холодного двигателя он запускается с первой попытки, и почти сразу падают обороты вплоть до остановки двигателя. со второй попытки заводится и работает. но при нажатии на педаль газа слышны хлопки во впускном коллекторе. и такое только на холодную. свечи, провода, фильтры топливные заменены, форсунки промыты.
Егор983
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 1315
Откуда: Железноводск
Статьи: 1
Имя: Егор
Автомобиль: Magentis V6 2.5 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Sonata » 16 дек 2012, 10:08

Егор983 писал(а): но при нажатии на педаль газа слышны хлопки во впускном коллекторе



Это первый признак что у вас бедная смесь!Такое может быть из за бонально простой вещи как подсос воздуха в впускном коллекторе до расходомера воздуха или не корректная работа последнего,может врать температурный датчик как в самом двс так и второй который в расходомере воздуха имеется!Надо смотреть сканером в реальном времени при заводке эти параметры и делать выводы!Ещё можно поискать подсос следующим образом,купи балончик под названием очиститель карбюратора или в том роде но надо чтобы это был спрэй,потом при работающем двс брызгай из него на все соединения в воздушном коллекторе и если там будет подсос воздуха ты сразу это заметишь по оборотам двс!

Егор983 писал(а):при заводке холодного двигателя он запускается с первой попытки


Такое как правило бывает от того что не держит давление какая либо из форсунок в закрытом положении или чаще всего не держит обратный клапан в бензонасосе из за чего остаточное давление с рампы за ночь уходит обратно в бак и бывает что в топливопроводе образуется воздушная пробка которую пока продавит приходится покрутить стартером!Проверить насос очень просто,снимаешь его и дунь в штуцер выхода из него,если дуется в обратную сторону то клапан не держит!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 15 лет
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Shenbao » 16 дек 2012, 17:00

Егор983, че до дпкв долез? Все больше склоняюсь что в нем косяк или его проводке, ну может дмрв еще останется.
Автостекла (замена, продажа, ремонт сколов и трещин, полировка стекла), покраска а/м, полировка, детейлинг.
Адрес: Профессиональная установка с гарантией в Крылатском
Сайт: http://masterprofi.net
Клубный телефон: 8-915-006-63-06 Максим
Shenbao
Аватара пользователя
Официальный стекольщик Киа-клуба
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3440
Откуда: Москва, Марьина Роща - Крылатское
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Был Мадж 2.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Егор983 » 16 дек 2012, 17:19

Shenbao, не, не долез. читал выше пост? сегодня -8. заводился долго. стояла два дня.
Егор983
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 1315
Откуда: Железноводск
Статьи: 1
Имя: Егор
Автомобиль: Magentis V6 2.5 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Shenbao » 16 дек 2012, 18:04

Егор983, у нас -15 вчера раз 20 с автозапуска мучил ее, всеравно глохнет, пока не спустился и не прогазовал на 3000 об не начала работать сама. Дпкв у нас кстати под катушками стоит.
Автостекла (замена, продажа, ремонт сколов и трещин, полировка стекла), покраска а/м, полировка, детейлинг.
Адрес: Профессиональная установка с гарантией в Крылатском
Сайт: http://masterprofi.net
Клубный телефон: 8-915-006-63-06 Максим
Shenbao
Аватара пользователя
Официальный стекольщик Киа-клуба
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3440
Откуда: Москва, Марьина Роща - Крылатское
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Был Мадж 2.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Егор983 » 16 дек 2012, 18:16

Shenbao, во-во. сам держал на газ чтобы не заглохла.
а что он делает под катушками? он же должен стоять где венец шкива коленвала.
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod … 2500%20CC;)
Егор983
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 1315
Откуда: Железноводск
Статьи: 1
Имя: Егор
Автомобиль: Magentis V6 2.5 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Shenbao » 16 дек 2012, 18:29

Егор983, сегодня смотрел букварь по сонате, там нарисовано, что он под катушками, хз где правда.
Автостекла (замена, продажа, ремонт сколов и трещин, полировка стекла), покраска а/м, полировка, детейлинг.
Адрес: Профессиональная установка с гарантией в Крылатском
Сайт: http://masterprofi.net
Клубный телефон: 8-915-006-63-06 Максим
Shenbao
Аватара пользователя
Официальный стекольщик Киа-клуба
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3440
Откуда: Москва, Марьина Роща - Крылатское
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Был Мадж 2.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Егор983 » 16 дек 2012, 18:36

Shenbao, с чего ему там считывать? с маховика?
Егор983
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 1315
Откуда: Железноводск
Статьи: 1
Имя: Егор
Автомобиль: Magentis V6 2.5 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Shenbao » 16 дек 2012, 18:39

Егор983, вообщем в сл выходной буду грм менять и датчик этот попрошу махнуть, там посмотрим что изменится.
Автостекла (замена, продажа, ремонт сколов и трещин, полировка стекла), покраска а/м, полировка, детейлинг.
Адрес: Профессиональная установка с гарантией в Крылатском
Сайт: http://masterprofi.net
Клубный телефон: 8-915-006-63-06 Максим
Shenbao
Аватара пользователя
Официальный стекольщик Киа-клуба
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3440
Откуда: Москва, Марьина Роща - Крылатское
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Был Мадж 2.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Sonata » 16 дек 2012, 18:44

Егор983 писал(а):он же должен стоять где венец шкива коленвала.



Абсолютно верно,17 номер на рисунке!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 15 лет
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение tdv » 16 дек 2012, 20:02

на мадже с двигателем 2,5 ДПКВ стоит на маховике!
Меняется без особых трудностей.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение ДОНЧАК161 » 16 дек 2012, 20:38

Sonata писал(а):что такое напряжение и ток
Про мощность не забыл ? :D

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Sonata писал(а): у ЗИЛ-130

считаем мощность : 60 ампер , умножаем на 24 вольта ( рабочее напряжение), равно 1440 ватт.Смотрим аккумулятор 90-100 а. Считаем его мощность :100 а умножаем на 12 вольт , равно 1200 ватт. Теперь я думаю понятно, что 1440 ватт вполне достаточно для того что бы зарядить аккумулятор на 1200 ватт. :Heppy:
Скажите , Вы прощаете своих врагов, спросили Аль Капоне. Господь простит. Наша задача ускорить их встречу, ответил он.
ДОНЧАК161
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 67
Стаж: 12 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 364
Откуда: ЮФО г. Таганрог
Имя: Владимир
Автомобиль: был КИА Маджентис 2л А/т, был Тойота Камри 2.4 а/т2006г.в , Шкода суперб 1.8 Т , а/т ,2008г.в.
Год выпуска: 2002-2008
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Pal » 16 дек 2012, 21:03

ДОНЧАК161 писал(а):Теперь я думаю понятно, что 1440 ватт вполне достаточно для того что бы зарядить аккумулятор на 1200 ватт. :Heppy:

:D По твоей логике, дома от зарядного устройства, аккум никогда не зарядится? (12В * 10А = всего 120 Вт :P )
ДОНЧАК161, Зарядка и эксплуатация АКБ — это как выбор 92/95 бензина или зимней резины липучка\шипы. Никто никому ничего не докажет :hb: Но твой подход — в корне неправилен. ;)
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5