
Текущее время: 28 июл 2025, 20:04
Модераторы: HEAD, Модераторы
dost писал(а):P.S. Заправляю под завязку, после первого отщелкивания доливаю вручную до полного бака.
dost писал(а):после первого отщелкивания доливаю вручную до полного бака.
cook писал(а):)))))))
Я вообще склоняюсь все больше к тому что при правильной эксплуатации к которой каждый водитель при желании с годами и получении опыта может прийти, для мотора пробег 400-500 тыс не что то из ряда вон выходящее. Знал бы я все, что я знаю сейчас о масле, бензине, ремнях ГРМ, катушках, свечах, адсорберах…и тд..))))) то было бы еще лучше, и с меньшей кровью)))))
Chameleon писал(а):За это время да же в 30 градусную жару бензин в баке не успеет так нагреться и расшириться
LEOPOLD писал(а):Chameleon писал(а):За это время да же в 30 градусную жару бензин в баке не успеет так нагреться и расшириться
ты будешь смеятся. Имея цистерну 6.5 кубов залитую по планке бензином (запас ёмкости в горловине порядка 70ти литров) в жару сливал через час после выезда с базы ещё до 120 литров. Либо он тупо пёр через горловину.
ИМХО Саша прав.
Егор983 писал(а):Shenbao, не регулировал еще дпдз?
Зачем Маджика мучаешь? Всеравно не посчитаешь , ибо каждый раз будут неодинаковые условия (имхо)полностью осушил бак, так что Мадж не завелся. Залил сначала канистру, а после дозаправился на заправке. Сейчас пошел третий цикл эксперимента.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11