Текущее время: 28 июл 2025, 20:04

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Flymax » 03 дек 2012, 23:27

cook, круто! :pst:
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение dost » 03 дек 2012, 23:56

Народ, а у кого сколько влезало бензы, когда стрелка на нуле (горит лампа). Я постоянно заправляюсь на одной и той же колонке для замера расхода, но сегодня опаздывал на работу, ехал, лампа уже загорелась, но до нижней риски не дошло. Вечером после работы завел, стрелка была точно на нижней риске, проехал до заправки 10 км, стрелка ушла еще где-то на 1 мм вниз.
В итоге на заправке вошло 62 л. Что-то я сомневаюсь, что в баке на тот момент осталось всего 3 л. Может тупо недолив и пора менять заправку?

P.S. Заправляю под завязку, после первого отщелкивания доливаю вручную до полного бака.
Гуманоид негуманоиду не товарищ.
dost
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Magentis 2.5AT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Shenbao » 04 дек 2012, 00:18

dost писал(а):P.S. Заправляю под завязку, после первого отщелкивания доливаю вручную до полного бака.

Когда загорается лампочка в баке остается литров 7-8, т.к. ты заливал под горлышко, то туда еще литра 3-4 думаю лишних входит, так что все нормально.
Автостекла (замена, продажа, ремонт сколов и трещин, полировка стекла), покраска а/м, полировка, детейлинг.
Адрес: Профессиональная установка с гарантией в Крылатском
Сайт: http://masterprofi.net
Клубный телефон: 8-915-006-63-06 Максим
Shenbao
Аватара пользователя
Официальный стекольщик Киа-клуба
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3440
Откуда: Москва, Марьина Роща - Крылатское
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Был Мадж 2.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Александр Т. » 04 дек 2012, 00:25

dost писал(а):после первого отщелкивания доливаю вручную до полного бака.


А потом удивляешься чего адсорбер забивается и бак лопается? Не думаю,что стоит заправлять после первого отщелкивания пистолета.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 22378
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1561 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Shenbao » 04 дек 2012, 01:08

Александр Т., а почему от заправки под горло абсорбер забъется? Я тоже всегода под горло заливаюсь
Автостекла (замена, продажа, ремонт сколов и трещин, полировка стекла), покраска а/м, полировка, детейлинг.
Адрес: Профессиональная установка с гарантией в Крылатском
Сайт: http://masterprofi.net
Клубный телефон: 8-915-006-63-06 Максим
Shenbao
Аватара пользователя
Официальный стекольщик Киа-клуба
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3440
Откуда: Москва, Марьина Роща - Крылатское
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Был Мадж 2.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Александр Т. » 04 дек 2012, 01:21

Потому что бензин начнет выдавливать в абсорбер. Бензин расширяется как от нагрева воздуха (бак на колонке обычно закопан и холоднее воздуха летом). Кроме того он нагревается двигателем и сливается в обратку. Давление в баке возрастает, а поскольку там везде жидкость то по трубке к абсорберу начинает течь жидкий бензин, вместо его паров. Наполнитель абсорбера слипается и …
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 22378
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1561 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение cook » 04 дек 2012, 07:45

Мне кажется что тема с расширением бензина от его нагрева от двигателя …..как то уж …… Если бензин и попадает в адсорбер то именно в первые минуты, ну или часы, после залива "под горло"….и то мне кажется врядли…. Там клапан стоит, я даже его купил….лежит до сих пор…но понять как он работает я до конца не смог)))). Именно он отвечает за поступление паров при излишнем давлении в адсорбер, и возможно за поступление воздуха из атмосферы при образовании разряжения в баке (по мере расхода бензина и отсутствия поступления в бак воздуха там будет создаваться разряжение) Но излишнее давление появляется в баке исключительно летом и исключительно в случае когда залил бензин под "горло" выехал с заправки и оставил машину на стоянке на солнце. Вот тогда да….. А если ты под горло заправился и поехал, то уже через 10 км у тебя в баке на 1 литр меньше топлива чем было на запракё, через 20 на 2 литра….. За это время да же в 30 градусную жару бензин в баке не успеет так нагреться и расшириться. А с переливом и попаданием бензина в адсорбер сомневаюсь что конструктивно допущено. Не такие наверно тупые эти корейцы. Не в России одной народ под горлышко бензин заливает. ИМХО.

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
У меня бак лопнул (там же где и у всех) именно после того как я долгое время поездил без лючка. Я не буду утрверждать что это случилось именно потому что забилось это отверстие (которое чуть ниже заливной горловины) ….. Но то что оно забилось это 100 процентов (я его с трудом проковырял) ….. И то что бак у меня лопнул от разряжения а не от избытка давления — это точно…. а вот почему оно (разряжение) там образовалось я хз…. То ли из-за пробки бензобака, то ли из-за этого забитого отверстия, толи из-за забитого адсорбера, толи из за этого клапана, что стоит рядом с бензонасосом…..я не знаю….. Возможно что пробка бензобака, так же как и пробка радиатора, адсорбер, клапан на баке….все это расходники, которые лучше менять раз в 2 года…..
cook
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 4 месяца
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Alexander
Автомобиль: Kia Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re:

Сообщение Chameleon » 04 дек 2012, 12:07

cook писал(а):)))))))
Я вообще склоняюсь все больше к тому что при правильной эксплуатации к которой каждый водитель при желании с годами и получении опыта может прийти, для мотора пробег 400-500 тыс не что то из ряда вон выходящее. Знал бы я все, что я знаю сейчас о масле, бензине, ремнях ГРМ, катушках, свечах, адсорберах…и тд..))))) то было бы еще лучше, и с меньшей кровью)))))


Нужно вот это все в фак выкладывать ))) Для других. Хотя эра этих маджентисов, кончается, к сожалению….
Chameleon
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 485
Откуда: Киев
Автомобиль: CEED SW FL, 1.6, 6MT, был KIA Magentis GD 2.0 5МТ
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение LEOPOLD » 04 дек 2012, 12:34

Chameleon писал(а):За это время да же в 30 градусную жару бензин в баке не успеет так нагреться и расшириться

ты будешь смеятся. Имея цистерну 6.5 кубов залитую по планке бензином (запас ёмкости в горловине порядка 70ти литров) в жару сливал через час после выезда с базы ещё до 120 литров. Либо он тупо пёр через горловину.
ИМХО Саша прав.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение VSonik » 04 дек 2012, 14:04

Раз пошла такая пьянка про бензин. То тогда и я вброшу свои 5 копеек.
В общем ситуация следующая, задался я вопросом "сколько Мадж кушает бенза", и стал ставить эксперименты. Казалось бы ничего сложного, но есть одно "НО" датчик уровня топлива тупит безбожно. Даже лампочка не загорается, а проехав километров 10 количество бензина в баке увеличивается. :oops:

Для эксперимента запасся канистрой с бензином, так как точные данные можно получить лишь израсходовав весь бензин так что бы машина заглохла. Именно поэтому канистра для эксперимента крайне необходима. И столкнулся с такой проблемой, как не всякая воронка залезет в заливную горловину, чтобы шторку открыть. Воронку искал в Руси и Кэмпе, что бы была с жестким коленом, так ей оперировать при заправке удобнее нежели чем с гибким.
В Руси есть одна составная стоит 125р. Внатяг входит в отверстие, но шторку не открывает. А вот в Кэмпе есть чешские воронки правильной формы, с сужением к концу. В заливную горловину входит сантиметра на 3. Цена сего удовольствия 150р.

Я ежу на 92. Заправляюсь на лукойле цена за литр 28,57. На 150р. заливаю в канистру — это 5.25 литра. И на 500р. в бак — это 17.51 литра.

Для чистоты эксперимента полностью осушил бак, так что Мадж не завелся. Залил сначала канистру, а после дозаправился на заправке. Сейчас пошел третий цикл эксперимента.
Что Имеем в сухом остатке:
1 цикл на 22.76 литрах проехал 170 км. — расход 13,38 на сотню. Интервал с 26.11.12 по 30.11.12
2 цикл на 22.76 литрах проехал 149.6 км. — расход 15,21 на сотню. Интервал с 30.11.12 по 4.12.12

А теперь вопрос, не слишком ли много кушает мой Маджик . На тапку не давлю, стиль езды спокойный.
VSonik
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 13 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Автомобиль: Маджик GD 2.0L
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Александр Т. » 04 дек 2012, 14:36

Это смотря как ездить и какие дорожные условия. У меня 500 км от заправки до заправки (примерно 55 литров). Поездки по одному маршруту МКАД — М4. По городу в пробках он и 18 на сотню сожжет не поперхнувшись.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 22378
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1561 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение cook » 04 дек 2012, 16:15

LEOPOLD писал(а):
Chameleon писал(а):За это время да же в 30 градусную жару бензин в баке не успеет так нагреться и расшириться

ты будешь смеятся. Имея цистерну 6.5 кубов залитую по планке бензином (запас ёмкости в горловине порядка 70ти литров) в жару сливал через час после выезда с базы ещё до 120 литров. Либо он тупо пёр через горловину.
ИМХО Саша прав.


Это да. Но вот смотри: 6500 литров за час "дали" еше 100 л. Дто грубо говоря 2 процента от общего литража. 2 процента от 65 литров это порядка 1 литра прибавки. Если ты заправился и бросил машину на жаре, через час у тебя в баке будет не 65 литров а 66))))) но я же написал: если ты заправился и поехал то у тебя через час, дажи при 40 градусах ну не будет никак 65 литров. Еще учитывай что цистерна с такой площадью нагревается на открытом солнечном свете намного быстрее чем бак авто под задним сиденьем. …..

Так что в твоих наблюдения есть зерно, но все таки расширение бензика мне кажется в проблемах с баком и адсорбером играет наименьшую роль
cook
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 4 месяца
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Alexander
Автомобиль: Kia Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Shenbao » 04 дек 2012, 16:59

Александр Т., cook, вы как знатоки системы абсорбера :D , что считаете, у меня такая проблема: после продолжительной стоянки (когда ночь постоит или весь день) заводится не с первого, а с 3-4-5 раза, т.е. заводится и сразу глохнет (причем чем меньше бензина в баке, тем хуже заводится), заводишь опять и так несколько раз, когда заведется работает нормально, но если докоснуться до педали газа может заглохнуть или обороты до 500 просядут, если драйв включить тоже может заглохнуть, вообщем после тго как завелась нужно, чтобы поработала минут несколько погрелась, потом перестает глохнуть, но всеравно остается небольшой провал на 1500 об пока не прогреется градусов до 60-70. Поменял: свечи, форсунки, дпдз, регулятор давления топлива, бензонасос, бензофильтр, сетку на бензофильтре — никаких изменений, ошибок никаких не показывает, СЕ не горит. В баке бензин визуально чистый (когда фильтр менял заглядывал), никаких признаков присутствия воды нет. Причем пока не прогреется при резком нажатии газа (если на месте стоишь) стреляет в воздухан. У меня остались варианты: Отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки http://www.autoprospect.ru/kia/magentis … -l-v6.html , контакт ДПКВ http://mysonata.ru/ne-zavoditsya-na-hol … tml?hilit=, еще может быть клапан абсорбера, больше там менять нечего… Сканер никаких ошибок не показывает, СЕ не горит, едет как зверь. Датчики тут думаю не причем, либо бензин в баке стух (т.к. езжу на газу и бенз раз в месяц заливаю), либо что-то с бензосистемой, но бензин я недавно выжигал до лампочки и заливал полный бак, ничего не изменилось. Если пробку бака затягивать, то пшикает, но я ее не зятягиваю.
Автостекла (замена, продажа, ремонт сколов и трещин, полировка стекла), покраска а/м, полировка, детейлинг.
Адрес: Профессиональная установка с гарантией в Крылатском
Сайт: http://masterprofi.net
Клубный телефон: 8-915-006-63-06 Максим
Shenbao
Аватара пользователя
Официальный стекольщик Киа-клуба
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3440
Откуда: Москва, Марьина Роща - Крылатское
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Был Мадж 2.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Егор983 » 04 дек 2012, 17:04

Shenbao, не регулировал еще дпдз?
Егор983
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 1315
Откуда: Железноводск
Статьи: 1
Имя: Егор
Автомобиль: Magentis V6 2.5 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Shenbao » 04 дек 2012, 17:14

Егор983 писал(а):Shenbao, не регулировал еще дпдз?

Ооо, брат по несчастью, привет! Нет не регулировал, да и слабо верю, что это поможет, но буду пробовать… У меня зависимость от количества бенза в баке, причем тут дпдз? При полном баке с 1го заводиться, ну мож со второго (завожу с автозапуска, спускаюсь она работает, когда не было четверти в баке с автозапуска заводилась и глохла (брелок пищал), приходилось по 3 раза его запускать. Вчера кстати тему в каренсах такую-же видел (у кого газ), пишут бензин тухнет, но 2 года назад он че не тух чтоль? (когда у меня с пол тычка заводилась) вот тема Тема: Плохо заводится двигатель на холодную
Автостекла (замена, продажа, ремонт сколов и трещин, полировка стекла), покраска а/м, полировка, детейлинг.
Адрес: Профессиональная установка с гарантией в Крылатском
Сайт: http://masterprofi.net
Клубный телефон: 8-915-006-63-06 Максим
Shenbao
Аватара пользователя
Официальный стекольщик Киа-клуба
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3440
Откуда: Москва, Марьина Роща - Крылатское
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Был Мадж 2.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Егор983 » 04 дек 2012, 18:18

Shenbao, привет-привет! да тоже слабо верится в регулировку. никак не долезу под двигатель, посмотреть на дпкв. мож грязный, проводку посмотреть.
Егор983
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 1315
Откуда: Железноводск
Статьи: 1
Имя: Егор
Автомобиль: Magentis V6 2.5 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение КАТАЛА » 04 дек 2012, 18:27

VSonik,
Имхо слишком большая погрешность в расчетах — приводит в повышеному расходу.
Канистра есть не проще делать так — заправка под горлышко, обнуление компа, езда до нуля. расчет.
А еще 1-2 литра на заправке не доливают.
:P
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение VSonik » 04 дек 2012, 18:34

КАТАЛА,
Ну вобщето так и делал, только заправлялся не под горлышко, а как выше написал. Естественно при каждой заправке обнулял комп. И ехал до упора, пока двигатель не заглохнет.
VSonik
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 13 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Автомобиль: Маджик GD 2.0L
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Pal » 04 дек 2012, 22:20

VSonik,
полностью осушил бак, так что Мадж не завелся. Залил сначала канистру, а после дозаправился на заправке. Сейчас пошел третий цикл эксперимента.
Зачем Маджика мучаешь? Всеравно не посчитаешь , ибо каждый раз будут неодинаковые условия (имхо)

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Shenbao, темы о заводках не с 1 раза есть, наверное, в ветках про любые машины. Имхо - мало бензина в топливопроводе. А причины - разные
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение VSonik » 04 дек 2012, 23:14

Pal,
Да я не специально. Датчик уровня топлива очень сильно врёт, поэтому и ставлю эксперименты.
Просто не всегда бывает возможность заправиться, а осознание сколько могу еще проехать иметь нужно, вот и эспериментирую.
Да и потом мне кажется, что расход несколько великоват, это я про второй цикл.

Что можно сделать, что бы расход уменьшить? Про "тапки" и "стили" можно не писать.
Увы но в Маджик за семь лет, до меня походу вообще никто не лазил.
VSonik
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 13 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Автомобиль: Маджик GD 2.0L
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11