Текущее время: 29 июл 2025, 01:21

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Mad_Max » 23 ноя 2012, 09:16

Егор983 писал(а):как только завелась на бензине на холодную, через секунду обороты падают, и норовит заглохнуть. приходится педалью газануть, и все в норме. или заглушить и еще раз завести, тогда все ровно.


Привет, было подобное, долго искал в чем причина! Виной тому (у меня) ДПДЗ, он оказывается поддается регулировке и выходное напряжение должно быть 300–900 мВ (на 2л движке) а было где то 200 мВ, так как при мойке дросселя его тоже снимал и поставил потом наобум)) Вот ссылка, там на 2,5л: http://www.autoprospect.ru/kia/magentis/5-32-regulirovka-datchika-polozheniya-drosselnojj-zaslonki-tp-2-5-l-v6.html
Mad_Max
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 33
Откуда: Самара
Имя: Максим
Автомобиль: KIA Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение serjyoo » 23 ноя 2012, 10:33

Mad_Max писал(а):
Егор983 писал(а):как только завелась на бензине на холодную, через секунду обороты падают, и норовит заглохнуть. приходится педалью газануть, и все в норме. или заглушить и еще раз завести, тогда все ровно.


Привет, было подобное, долго искал в чем причина! Виной тому (у меня) ДПДЗ, он оказывается поддается регулировке и выходное напряжение должно быть 300–900 мВ (на 2л движке) а было где то 200 мВ, так как при мойке дросселя его тоже снимал и поставил потом наобум)) Вот ссылка, там на 2,5л: http://www.autoprospect.ru/kia/magentis/5-32-regulirovka-datchika-polozheniya-drosselnojj-zaslonki-tp-2-5-l-v6.html


Читал инструкцию, возник вопрос по п.3, что за щуп я вставляю?
serjyoo
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 34
Стаж: 14 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 362
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: MAGENTIS GD 2,0
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Shenbao » 23 ноя 2012, 10:44

Егор983 писал(а):но еще одно но осталось. как только завелась на бензине на холодную, через секунду обороты падают, и норовит заглохнуть. приходится педалью газануть, и все в норме. или заглушить и еще раз завести, тогда все ровно.

ну у меня примерно так же (когда машина холодная)
Автостекла (замена, продажа, ремонт сколов и трещин, полировка стекла), покраска а/м, полировка, детейлинг.
Адрес: Профессиональная установка с гарантией в Крылатском
Сайт: http://masterprofi.net
Клубный телефон: 8-915-006-63-06 Максим
Shenbao
Аватара пользователя
Официальный стекольщик Киа-клуба
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3440
Откуда: Москва, Марьина Роща - Крылатское
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Был Мадж 2.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение JudgeBoC » 23 ноя 2012, 10:46

Эх а я предал марку киа в пользу зажигалки лансера 9, расход ниочем, мелкий и симпотный, счас себе деньжат подкоплю и отдам его жене, потому что разгон у него как у топора и на 120 уже уши начинает закладывать
JudgeBoC
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 314
Откуда: Москва
Имя: Иван
Автомобиль: Sonata YF Много машинок назад была: KIA Optima 2.7L 4AT =)
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Shenbao » 23 ноя 2012, 10:47

Mad_Max писал(а):
Егор983 писал(а):как только завелась на бензине на холодную, через секунду обороты падают, и норовит заглохнуть. приходится педалью газануть, и все в норме. или заглушить и еще раз завести, тогда все ровно.


Привет, было подобное, долго искал в чем причина! Виной тому (у меня) ДПДЗ, он оказывается поддается регулировке и выходное напряжение должно быть 300–900 мВ (на 2л движке) а было где то 200 мВ, так как при мойке дросселя его тоже снимал и поставил потом наобум)) Вот ссылка, там на 2,5л: http://www.autoprospect.ru/kia/magentis/5-32-regulirovka-datchika-polozheniya-drosselnojj-zaslonki-tp-2-5-l-v6.html

Кстати мне один мастер сказал, что нужно дроссельную заслонку калибровать сканером и все будет ок, я подумал юред, а может не бред ?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
JudgeBoC, тока запчастюшки у него подороже наших и подвесочка послабже.
Автостекла (замена, продажа, ремонт сколов и трещин, полировка стекла), покраска а/м, полировка, детейлинг.
Адрес: Профессиональная установка с гарантией в Крылатском
Сайт: http://masterprofi.net
Клубный телефон: 8-915-006-63-06 Максим
Shenbao
Аватара пользователя
Официальный стекольщик Киа-клуба
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3440
Откуда: Москва, Марьина Роща - Крылатское
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Был Мадж 2.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Mad_Max » 23 ноя 2012, 11:00

Shenbao писал(а):Кстати мне один мастер сказал, что нужно дроссельную заслонку калибровать сканером и все будет ок, я подумал юред, а может не бред ?


Спрашивал в КИАцентре у нас, так у них глаза по 5руб., мол, не регулируем, она же у вас механическая :vip: Знакомый мастер очень этому удивился и сказал что на лансере, например, тоже механическая, но все прекрасно калибруется :think:
Mad_Max
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 33
Откуда: Самара
Имя: Максим
Автомобиль: KIA Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Егор983 » 23 ноя 2012, 11:11

читал про регулировку. по мануалу все датчики на дроссельной заслонке калибруются. только каким образом их крутить???? не понял
Егор983
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 1315
Откуда: Железноводск
Статьи: 1
Имя: Егор
Автомобиль: Magentis V6 2.5 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Shenbao » 23 ноя 2012, 11:22

Егор983 писал(а):читал про регулировку. по мануалу все датчики на дроссельной заслонке калибруются. только каким образом их крутить???? не понял

лучше это сделать сканер-тестером как мне кажется
Автостекла (замена, продажа, ремонт сколов и трещин, полировка стекла), покраска а/м, полировка, детейлинг.
Адрес: Профессиональная установка с гарантией в Крылатском
Сайт: http://masterprofi.net
Клубный телефон: 8-915-006-63-06 Максим
Shenbao
Аватара пользователя
Официальный стекольщик Киа-клуба
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3440
Откуда: Москва, Марьина Роща - Крылатское
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Был Мадж 2.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Егор983 » 23 ноя 2012, 11:27

Shenbao, как их крутить? они же болтами фиксируются. там не повернешь сам датчик. на ДПДЗ можно саму пластину датчика повернуть. а на датчике холостого хода только шток туда-сюда ходит.
Егор983
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 1315
Откуда: Железноводск
Статьи: 1
Имя: Егор
Автомобиль: Magentis V6 2.5 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Mad_Max » 23 ноя 2012, 12:41

Егор983 писал(а):как их крутить?

Вот здесь: http://www.autoprospect.ru/kia/magentis/5-20-datchik-polozheniya-drosselnojj-zaslonki-tp.html, пункт 4. Если напряжение отличается от приведенного в спецификации, ослабьте винты крепления датчика и отрегулируйте напряжение, поворачивая датчик. Поворот датчика по часовой стрелке увеличивает выходное напряжение. После регулировки надежно затяните винты.

правда тут про ДПДЗ, а мерил тестером
Mad_Max
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 33
Откуда: Самара
Имя: Максим
Автомобиль: KIA Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение JudgeBoC » 23 ноя 2012, 17:50

кстати товарищи форумчане, после продажи авто остался рычаг нижний правый в сборе новый в упаковке (оригинал) — продам кому инересно, за недорого + в нагрузку подарю вв провода на рядник одевал один раз как свои заискрили пока не купил комплект на себя
JudgeBoC
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 314
Откуда: Москва
Имя: Иван
Автомобиль: Sonata YF Много машинок назад была: KIA Optima 2.7L 4AT =)
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение dost » 23 ноя 2012, 18:53

Продолжаю находить сюрпризы (отсутствующие болты) в недавно купленном мадже, такое ощущение, что это фирменный стиль СТО, где ранее машина обслуживалась, потерять болт и положить болт на этот факт. А чё, на одном тоже нормально держится. Вкрутил недостающие во впускной коллектор, фару.
Увидел, что на датчике положения дроссельной заслонки, также не хватает одного винта, и что вообще сам датчик неоригинал. На нем написано DAC, сам светлого цвета, без каких-либо шилдиков и наклеек Киа.
Кто-нибудь такие себе ставил? Или стоит со временем заменить на оригинал? И все-таки непонятно, как его можно регулировать, тем более поворачивая, учитывая, что крепится двумя болтами в одном только положении. У меня просто странное поведение на разгоне, может быть это связано как раз с неродным датчиком. При интенсивном разгоне ощущение резинового троса, т.е. до определенного момента (обороты медленно растут) разгон идет тяжело, потом как будто рвется невидимый резиновый трос, удерживающий машину, обороты резко увеличиваются и происходит резкий разгон (как прыжок, настолько стремительно набирается скорость).
Подскажите, пожалуйста, у всех так происходит разгон?
Гуманоид негуманоиду не товарищ.
dost
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Magentis 2.5AT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Егор983 » 23 ноя 2012, 19:07

dost, после 3000 оборотов срывается?
Егор983
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 1315
Откуда: Железноводск
Статьи: 1
Имя: Егор
Автомобиль: Magentis V6 2.5 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение dost » 23 ноя 2012, 19:29

Где-то так, после происходит резкое увеличение оборотов, но непродолжительное, т.к. автомат быстро переключает на вторую.
Гуманоид негуманоиду не товарищ.
dost
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Magentis 2.5AT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Александр Т. » 23 ноя 2012, 21:27

Shenbao писал(а):JudgeBoC, тока запчастюшки у него подороже наших и подвесочка послабже.


Поэтому угоняются для разбора весьма часто. :(
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 22378
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1561 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение JudgeBoC » 24 ноя 2012, 10:10

Александр Т. писал(а):Поэтому угоняются для разбора весьма часто.

ну надеюсь меня это минует, пока что буду разбираться с ходовкой + там вентиляторы постоянно работают, слегка больной экземпляр достался, впрочем все чепуха, задачи стояли найти экономичный авто, были потуги еще мондео дизельный купить но от б\ушного дизеля отговорили
JudgeBoC
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 314
Откуда: Москва
Имя: Иван
Автомобиль: Sonata YF Много машинок назад была: KIA Optima 2.7L 4AT =)
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Flymax » 24 ноя 2012, 18:56

JudgeBoC писал(а):пока что буду разбираться с ходовкой + там вентиляторы постоянно работают

а смысл было менять машину? :udiv:
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Shenbao » 24 ноя 2012, 23:04

Flymax писал(а):а смысл было менять машину?

ну жрет на пару литров меньше-экономичная типа, а что в нее еще вбухать придется, это фигня, для себя же все )
Автостекла (замена, продажа, ремонт сколов и трещин, полировка стекла), покраска а/м, полировка, детейлинг.
Адрес: Профессиональная установка с гарантией в Крылатском
Сайт: http://masterprofi.net
Клубный телефон: 8-915-006-63-06 Максим
Shenbao
Аватара пользователя
Официальный стекольщик Киа-клуба
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3440
Откуда: Москва, Марьина Роща - Крылатское
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Был Мадж 2.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Александр Т. » 25 ноя 2012, 01:51

Ну может товарищу много ездить приходится. У всех условия разные. Мне разница по расходу керосина может быть сэкономит рублей 500 в месяц (менее 1000 км в месяц или две заправки по 55 литров, расход в моем режиме около 10,5 на сотню). :)
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 22378
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1561 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение dost » 25 ноя 2012, 04:28

Народ, нашел еще одну болячку у свежеприобретенного Маджа.
Периодически, раз на несколько закрытий двери возникает хрень с гашением света в салоне. Т.е. раза 3-4 свет гаснет нормально, медленное затухание, а раз начинает затухать, но в процессе затухания свет моргает ярким светом, но процесс затухания продолжается, в конце затухания моргает более часто и гаснет совсем. Привязки к конкретной двери нет, разницы жать концевик дверью или пальцем также. Во время этой светомузыки смотрел на панель приборов, никакие индикаторы не горят (открытой двери или крышки багажника), поэтому концевики отпадают.
Может трабла известная, или кто-нибудь посоветует, что глянуть?
Гуманоид негуманоиду не товарищ.
dost
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Magentis 2.5AT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 20 раз.

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21