LEOPOLD писал(а):шах
Пробег? Задние менял? Если нет, то поменяй. Потом делай выводы.
Воздух в систему схватить при замене колодок весьма проблематично. Обычно такое бывает после замены колодок, когда цилиндр задвигаешь силком, чтобы колодку на место поставить...Но проявляется 1-2 раза.
ну например задние цилиндры вы никак кроме как спецальной выжималкой не вдавите на место (по моему опыту), а вообще педалька после замены колодок всегда должна прокачиваться 1-2 раза, если это не делается, то это косяк сервиса, но это не криминал, ибо после пары нажатий педалька восстанавливается, так что имхо не тут копать надо... от износа колодок педаль не должна ПРОВАЛИВАТЬСЯ как глаголет камрад... может неравномерно схватывать, но не проваливаться
шах, попробуй на тока что заглушенном двигателе понажимать педальку (должно хватить пары нажатий), пока она не станет дубовой (вакуумный усилитель сдуется), потом надави на нее, и заведи мотор, педаль плавно должна утопнуть и стать мягкой без всяких провалов...
а по износу задних колодок - сам посмотри насколько они изношены и решай пора или нет их менять (если осталось миллиметра 2 до закраины колодки, то менять уже пора, если больше, то можно еще покататься, пока до замены руки не дойдут, криминала тут нет... некоторые сервисы вообще советуют колодки менять когда они еще меньше чем наполовину сточены... а хренли - бизнес
ЗЫ а может уже и вообще тормозную жижу пора поменять?..
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
_AIR_ писал(а):Комичность всего этого в том, что всё это случилось аккурат спустя минут 20 после того, как я показал машину покупателям - мы сошлись в цене и договорились о времени передачи задатка...![]()
Есть мысли?
а может это не комичность, а трагичность? покупатели чето незаметно подмутили с ремнем и цену сбивают?
