ОК
Вопрос ко всем.
Наиболее часто проявляющимся багом перед заменой масла в автомате является толчок при переключении 2-3 передачи. Чем он чреват кроме дискомфорта?
О чём ломаем копья?
Какого хрена при рекомендованной производителем частичной замене через 60 тык. кидаться менять его , как только этот баг проявиться?
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините шланг, который соединяет коробку передач и масляный радиатор (со стороны радиатора).
2. Запустите двигатель и слейте жидкость.
Состояние: двигатель должен работать на холостом ходу и рычаг селектора должен быть установлен в положение N.
При выполнении этого действия, двигатель должен быть выключен в течение 1 минуты. Если вся жидкость слита ранее, чем в течение 1 минуты, двигатель должен быть остановлен в этот момент.
3. Выверните сливную пробку из основания картера коробки передач и слейте жидкость.
4. Замените масляные фильтры.
5. Установите сливную пробку с прокладкой и затяните моментом, приведенным в спецификации.
Момент затяжки: 32 Н•м
6. Залейте необходимое количество требуемой жидкости.
Прекратите заливку жидкости, если требуемое количество не может быть залито в коробку передач.
7. Повторите процедуру в соответствии с шагом 2.
Проверьте старую жидкость на наличие загрязнений. Если жидкость загрязнена, повторите шаги (6) и (7).
8. Залейте необходимое количество требуемой жидкости.
9. Подсоедините шланг, который был отсоединен в шаге (1) и надежно вставьте щуп для измерения уровня.
10. Запустите двигатель и оставьте его работать в течение 1–2 минут в режиме холостого хода.
11. При работающем двигателе переместите рычаг селектора из положения N во все положения и назад в положение N.
12. Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры 70–80°C. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками HOT. При необходимости, добавьте необходимое количество требуемой жидкости.
13. Надежно вставьте щуп для измерения уровня.
Где тут про установки и повторный слив масла через 1 тык?
