Текущее время: 27 июл 2025, 17:44

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Pal » 05 дек 2010, 12:00

КАТАЛА писал(а):наша система тормозит колеса, мотор не душит! :P

Так ить это плохо. Хорошо, когда и двигатель придушивает. Какие-то правильные ощущения происходят. Объяснить трудно, но, имхо, правильно.
Pal писал(а): у меня горит

ну тут :oops: не совсем правильно - моргает
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение tdv » 05 дек 2010, 20:58

Flymax, Алексей ЕХ V6,
во, сфотал
Изображение
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Flymax » 05 дек 2010, 21:53

tdv, ну це первый мадж, на втором на OFF сэкономили :D
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение spaZm » 05 дек 2010, 22:57

Flymax писал(а):spaZm, датчики скорости на двигле, коробке, да датчик ДПЗД


Flymax, заметил некоторые детали глюка: никогда не глючит, если резко топить в режиме кикдаун и никогда не глючит, если тормозить двигателем, то есть не отпустить газ при выключенном круизе.

Возможно это может сузить круг подозреваемых датчиков. Например, датчик скорости в коробке это датчик распредвала, он механически состоит из шестеренки, на сколько я понял, которая даёт 4 импульса за 1 оборот. Маловероятно, что датчик сбоит только при немного нажатой педали газа, и никогда не сбоит при торможении двигателем. Можно его исключать или у меня неправильное представление о его работе?

Датчик скорости в двигателе я не нашел, в мануале про него ничего нету. А дроссель в принципе подходит в том плане, что небольшая подгазовка вынуждает незначительно двигать заслонку, но по некоторым причинам она не может точно двигаться, а если тормозишь двигателем, то она полностью закрыта, поэтому не глючит, а когда кикдаунишь, она полностью открыта, и соответственно тоже не глючит. Единственное, не могу привязать логически ДПДЗ к АКПП. На приготовление смеси он может и влияет, но как он может влиять на выбор скорости?
spaZm
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 205
Откуда: Беларусь
Автомобиль: была Маджесть 2.5 SE АКПП
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение RamZeSS » 06 дек 2010, 09:48

Flymax писал(а):у нас так:
Горит постоянно - ВЫКЛЮЧЕНО
Моргает - РАБОТАЕТ ПРЯМО СЕЙЧАС
Не горит - СИСТЕМА ИСПРАВНА

Отлично! Спасибо за инфу, а то все пишут когда отключено горит "TCS Off", а у меня горит "TCS"

Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:
Flymax писал(а):tdv, ну це первый мадж, на втором на OFF сэкономили :D

Хотя значок на панели есть...
Главное - не унывать


Изображение
RamZeSS
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 896
Откуда: Тульская обл (Венёв-Тула-Ясногорск)-Львовский-Москва
Имя: Роман
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6, KIA Magentis 2.0 теперь Sportage KM 2.0
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Flymax » 06 дек 2010, 12:16

Думаю это Датчик Положения Дроссельной Заслонки, ДПЗД

spaZm писал(а):Flymax, заметил некоторые детали глюка: никогда не глючит, если резко топить в режиме кикдаун и никогда не глючит, если тормозить двигателем, то есть не отпустить газ при выключенном круизе.


В режиме кик-даун - датчик ДПЗД работает в крайнем положении, там дорожки 100% целые
При торможении двигателем этот датчик так же не работает.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
spaZm писал(а):Единственное, не могу привязать логически ДПДЗ к АКПП


Инфа с датчика ДПЗД дает понять мозгам как сильно ты давишь на газ, посему если с него кривой сигнал, мозги думают, что ты жмешь сильнее чем есть и скидывают передачу, у тя ж этот баг? :think: :z)
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение spaZm » 06 дек 2010, 16:19

Flymax писал(а):Инфа с датчика ДПЗД дает понять мозгам как сильно ты давишь на газ, посему если с него кривой сигнал, мозги думают, что ты жмешь сильнее чем есть и скидывают передачу, у тя ж этот баг? :think: :z)


Да, этот. Значит, если копать в этом направлении дальше, что надо делать исходя из:

Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию, на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях. Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика.


1. Проверить датчик как в мануале не поможет, ведь он то глючит, то нет, тем более когда дроссельная заслонка неподвижна. Значит, если датчик, то только замена.
1. Соедините сканер с диагностическим разъемом.
2. При отсутствии сканера подсоедините цифровой вольтметр между клеммами 1 и 3 разъема.
3. Включите зажигание, не запуская двигатель, и измерьте выходное напряжение датчика.
Выходное напряжение: 300–900 мВ
4. Если напряжение отличается от приведенного в спецификации, ослабьте винты крепления датчика и отрегулируйте напряжение, поворачивая датчик.
Поворот датчика по часовой стрелке увеличивает выходное напряжение. После регулировки надежно затяните винты.
5. Выключите зажигание.


Но перед заменой можно ли ещё что-нибудь продиагностировать? Например, можно ли этот датчик чистить или ремонтировать, или, если он жестко приделан к самой заслонке, может ли быть проблема в механизме заслонки?

С чего менее болезненного и более рационального начать?
spaZm
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 205
Откуда: Беларусь
Автомобиль: была Маджесть 2.5 SE АКПП
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Pal » 06 дек 2010, 16:26

spaZm писал(а):С чего менее болезненного и более рационального начать?

Померить датчик. Если он, то должен, имхо, увидить не плавную регулировку. Покрути-поверти, должны быть какие-нить элементы нелинейные изменения.
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Triple777 » 06 дек 2010, 16:30

Блин, 4000 руб запросили за переборку гура :mad:
А сложно его самому перебрать?
Triple777
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 16 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 698
Откуда: Рязань
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Magentis 2004 2.5 AT
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение RamZeSS » 06 дек 2010, 16:56

spaZm писал(а):Но перед заменой можно ли ещё что-нибудь продиагностировать? Например, можно ли этот датчик чистить или ремонтировать, или, если он жестко приделан к самой заслонке, может ли быть проблема в механизме заслонки?

Не ремонтируется и не регулируется. И проверять надо не в крайних положениях, а в средних (рабочих)
Я свой сломанный ради интереса расковырял - в рабочем положении стёрлись графитовые дорожки, их контакты стирают( симптомы - машина дёргалась при езде)
Главное - не унывать


Изображение
RamZeSS
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 896
Откуда: Тульская обл (Венёв-Тула-Ясногорск)-Львовский-Москва
Имя: Роман
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6, KIA Magentis 2.0 теперь Sportage KM 2.0
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение LEOPOLD » 06 дек 2010, 16:57

Triple777,
У Димки tdv спроси... Он кста новый за 3200 вроде взял. Посля двух переборок своего.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Triple777 » 06 дек 2010, 17:30

tdv,
LEOPOLD писал(а):Он кста новый за 3200 вроде взял. Посля двух переборок своего.

А почему так много раз перебирал? Я тут слышал что сальник нет смысла менять так как он опять потекет скоро. Может и правда легче новый купить? А как это можно за 3200 купить если он стоит 5800 на екзисте? ненатуральный чтоль?
Triple777
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 16 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 698
Откуда: Рязань
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Magentis 2004 2.5 AT
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Flymax » 06 дек 2010, 17:40

spaZm, да, подключаешь тестер, меряешь сопротивление от "начала" до конца датчика (газа) если сопротивление меняется большими рывками, ступенями, то он самый, с учетом стоимости 1000 рублей, менять и не париться, хуже не будет :D
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение tdv » 06 дек 2010, 18:42

Triple777,
Димыч, не первый же день тут, а в фак или базу знаний не научился мышой тыкать?

Неоригинал имеет код PPA-003 производитель PMC

LEOPOLD,
я нашел косяк у себя в стыке петли охлаждения.
Когда поставил новый гур, звук работы тоже не понравился и полез копать дальше, бампер скинул и все видно стало.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение DUKER » 06 дек 2010, 19:41

tdv писал(а):Triple777,
Димыч, не первый же день тут, а в фак или базу знаний не научился мышой тыкать?

Неоригинал имеет код PPA-003 производитель PMC

LEOPOLD,
я нашел косяк у себя в стыке петли охлаждения.
Когда поставил новый гур, звук работы тоже не понравился и полез копать дальше, бампер скинул и все видно стало.


И в чем там был косяк???
Изображение
DUKER
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 50
Откуда: LIPETSK
Имя: Евгений
Автомобиль: MAGENTIS 2.0
Год выпуска: 2003

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение spaZm » 06 дек 2010, 20:39

Flymax писал(а):подключаешь тестер, меряешь сопротивление от "начала" до конца датчика (газа) если сопротивление меняется большими рывками, ступенями, то он самый, с учетом стоимости 1000 рублей, менять и не париться, хуже не будет :D


Так а как там сопротивление будет меняться, если в инструкции по проверке сказано, что двигатель не запускать? Его надо ослабить и крутить, попутно меряя напряжение? Или может не дурить голову и за 10 баксов подъехать и на сканере проверить? Или сканер не даст больше информации по сравнению с тестером?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
RamZeSS, машина дёргалась при езде с кратковременным понижением скорости на АКПП или по-другому?
spaZm
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 205
Откуда: Беларусь
Автомобиль: была Маджесть 2.5 SE АКПП
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Yuri73 » 06 дек 2010, 21:07

spaZm писал(а):Так а как там сопротивление будет меняться, если в инструкции по проверке сказано, что двигатель не запускать? Его надо ослабить и крутить, попутно меряя напряжение?

Подключаешь диагностический прибор к разъему, включаешь зажигание, выбираешь режим проверки ДПДЗ. Легонечко нажимаешь на газульку и смотришь или на цифровые показания, или на график. Также легонечко отпускаешь. Повторяешь несколько раз. На графике плавная линия без разрывов и выбросов вверх-вниз. Если есть и цифирки на приборе, то они изменяются плавно. Как правило, стирается контактный слой в начальной части, так что к этому участку повнимательнее. При соответствующих навыках в первом приближении можно посмотреть и простым тестером в режиме измерения сопротивлений. При этом сбрасываем клему с аккумылятора, меряем сопротивление между подвижным контактом и крайним. Опятьже внимание начальному и конечному участкам.
По поводу ремонта - удавалось восстановить после промывки датчик на очень короткое время. Также видел умельца, который подпиливал крепежные отверствия и немного проворачивал датчик относительно оси заслонки. Срабатывало в том случае, если проблемный начальный участок и его удавалось "увести" из рабочей зоны. После "доворота" датчика для восстановления начальных установок в контролере необходимо сбросить клему с аккумулятора, подержав минут пять, одеть и включить зажигание, через секунд тридцать - минуту выключить и заводить минут через две-три. Наиболее надежные датчики - бесконтактные. На отечественные авто такие выпускали Пензенский и Калужские заводы. Есть ли что подобное для маджа, не знаю.
Изображение
Yuri73
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 1147
Откуда: Воронеж
Имя: Yuri
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Pal » 06 дек 2010, 21:12

spaZm писал(а):Или сканер не даст больше информации по сравнению с тестером?

Думаю, не даст. Лучше тестер, причем стрелочный.
Просто крутить и мерить. Все должно быть плавно и пропорционально.
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение tdv » 06 дек 2010, 21:14

spaZm,
а взять не у кого на время? от сонаты тож подойдет.

DUKER,
негерметичное соединение. каким образом обратка настолько сильно влияла на работу гура, я хз. при этом жидкость можно сказать не уходила в бачке, однако при этом в месте стыка, было видно, что масло оттуда потихоньку капало.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 4

Сообщение Pal » 06 дек 2010, 21:17

Yuri73 писал(а):По поводу ремонта - удавалось восстановить после промывки датчик на очень короткое время. Также видел умельца, который подпиливал крепежные отверствия и немного проворачивал датчик относительно оси заслонки. Срабатывало в том случае, если

Имхо, дешевле новый купить. А то это "подпиливание"="кроилово"="попадалово" :z)
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7