КАТАЛА писал(а):наша система тормозит колеса, мотор не душит!
Так ить это плохо. Хорошо, когда и двигатель придушивает. Какие-то правильные ощущения происходят. Объяснить трудно, но, имхо, правильно.
Pal писал(а): у меня горит
ну тут

Текущее время: 27 июл 2025, 17:44
Модераторы: HEAD, Модераторы
КАТАЛА писал(а):наша система тормозит колеса, мотор не душит!
Pal писал(а): у меня горит
Flymax писал(а):spaZm, датчики скорости на двигле, коробке, да датчик ДПЗД
Flymax писал(а):у нас так:
Горит постоянно - ВЫКЛЮЧЕНО
Моргает - РАБОТАЕТ ПРЯМО СЕЙЧАС
Не горит - СИСТЕМА ИСПРАВНА
Flymax писал(а):tdv, ну це первый мадж, на втором на OFF сэкономили
spaZm писал(а):Flymax, заметил некоторые детали глюка: никогда не глючит, если резко топить в режиме кикдаун и никогда не глючит, если тормозить двигателем, то есть не отпустить газ при выключенном круизе.
spaZm писал(а):Единственное, не могу привязать логически ДПДЗ к АКПП
Flymax писал(а):Инфа с датчика ДПЗД дает понять мозгам как сильно ты давишь на газ, посему если с него кривой сигнал, мозги думают, что ты жмешь сильнее чем есть и скидывают передачу, у тя ж этот баг?![]()
Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию, на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях. Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика.
1. Соедините сканер с диагностическим разъемом.
2. При отсутствии сканера подсоедините цифровой вольтметр между клеммами 1 и 3 разъема.
3. Включите зажигание, не запуская двигатель, и измерьте выходное напряжение датчика.
Выходное напряжение: 300–900 мВ
4. Если напряжение отличается от приведенного в спецификации, ослабьте винты крепления датчика и отрегулируйте напряжение, поворачивая датчик.
Поворот датчика по часовой стрелке увеличивает выходное напряжение. После регулировки надежно затяните винты.
5. Выключите зажигание.
spaZm писал(а):С чего менее болезненного и более рационального начать?
spaZm писал(а):Но перед заменой можно ли ещё что-нибудь продиагностировать? Например, можно ли этот датчик чистить или ремонтировать, или, если он жестко приделан к самой заслонке, может ли быть проблема в механизме заслонки?
LEOPOLD писал(а):Он кста новый за 3200 вроде взял. Посля двух переборок своего.
tdv писал(а):Triple777,
Димыч, не первый же день тут, а в фак или базу знаний не научился мышой тыкать?
Неоригинал имеет код PPA-003 производитель PMC
LEOPOLD,
я нашел косяк у себя в стыке петли охлаждения.
Когда поставил новый гур, звук работы тоже не понравился и полез копать дальше, бампер скинул и все видно стало.
Flymax писал(а):подключаешь тестер, меряешь сопротивление от "начала" до конца датчика (газа) если сопротивление меняется большими рывками, ступенями, то он самый, с учетом стоимости 1000 рублей, менять и не париться, хуже не будет
spaZm писал(а):Так а как там сопротивление будет меняться, если в инструкции по проверке сказано, что двигатель не запускать? Его надо ослабить и крутить, попутно меряя напряжение?
spaZm писал(а):Или сканер не даст больше информации по сравнению с тестером?
Yuri73 писал(а):По поводу ремонта - удавалось восстановить после промывки датчик на очень короткое время. Также видел умельца, который подпиливал крепежные отверствия и немного проворачивал датчик относительно оси заслонки. Срабатывало в том случае, если
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7