Отстегнули уплотнитель, проходящий по задней части капота.

На пистонах, там всё просто. Снимаем только левую часть.
Головка 14. Отворачиваем гайки крепления поводков дворников.

Один и второй. Поводки долой.

Снимаем левую часть пластиковой крышки воздухозаборника.

Открывается искомая трапеция.

Две точки крепления по краям. Болты с головкой 10. Посередине разъём.
Разъём отстёгиваем.

Болтики отворачиваем. Трапецию достаём.

Основная задача-извлечь оси поводков дворников. Закисают именно они. До такой степени, что моторчику силов не хватат их провернуть. Оси в кронштейнах стопорятся стопорными колечками. Сталистыми, жёсткими, тонкими. Извлекаем. По


Дальше надо ось из кронштейна вынуть. Ставим в тисы и начинаем помаленьку выколачивать. Чтоб не смять резьбу пользуемся либо медной, либо дюралевой проставкой. Шарниры самой трапеции достаточно гибки и процессу не мешают. Достали.

Фото хреновое, но видно , что поверхность оси покрыта коррозией. А по простому ржой. Берём в зубы некрупную шкурку начинаем всё это дело шмурыгать... Придаём товарный вид оси. Промазываем её поверхность консистентной смазкой и ставим на место в кронштейн. Стопорному колечку придаём пассатижами первоначальный вид и защёлкиваем его на место. Сломать его сложно. Но сдуру можно, поэтому - без фанатизма.
Трапецию ставим назад. На фото - длинный шип,на корпусе мотора отверстие с резиновой втулкой, которое на этот шип насаживается.

Это третья точка крепления трапеции.
Собираем всё взад в обратном порядке. Пристёгиваем разъём и наслаждаемся быстро работающими дворниками.
Всё просто.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
hammy
Сугроб-ручками.
