Chameleon писал(а):По каталогу колпаки идут только на стальные четырнадцатые колеса. Пятнадцатые уже литые.
Возможно имеется ввиду заглушка на центральную часть, на екзисте вроде в районе 400 рублей стоит за шт
Текущее время: 12 авг 2025, 08:11
Модераторы: HEAD, Модераторы
Chameleon писал(а):По каталогу колпаки идут только на стальные четырнадцатые колеса. Пятнадцатые уже литые.
Chameleon писал(а):По к
Yuri73 писал(а):На стальные пятнадцатые диски также идут колпаки
Yuri73 писал(а):Chameleon писал(а):По кChameleon писал(а):о каталогу колпаки идут только на стальные четырнадцатые колеса. Пятнадцатые уже литые.
Chameleon
На стальные пятнадцатые диски также идут колпаки
Chameleon писал(а):по каталогу птянадцатых стальных на 2002-2005 год нет
Yuri73 писал(а):Попробую посмотреть их номерок.
Егор983 писал(а):решилась моя проблема с запуском холодного двигателя и перебоями.
промыли форсунки на стенде, распыляют нормально, все держат давление. поставил. результата никакого.
залез в топливный фильтр, заменил сразу и сеточку, и сам фильтр. давление бензонасоса 2,5 атм. результат ноль, все те же провалы на холодном двигателе.
на следующий день к вечеру обратил внимание на запах бензина в салоне, когда заслонка салона открытая. полез в двигатель, жгут проводов форсунок мокрый. снимаю черную хрень сверху двигателя, и вижу, как из места соединения топливной рампы и шланга высокого давления бензин ручейком поливает провода. при включении зажигания просто фонтан бил.открутил шланг, и обнаружил, что резиновое колечко на шланге которое входит в рампу, в одной стороны пропускает бензин. намазал место соединения герметиком непонятного запаха, напоминающего графитовую смазку, собрал. пока держит давление. заводится нормально, провалов нет.
Егор983 писал(а): и вижу, как из места соединения топливной рампы и шланга высокого давления бензин ручейком поливает провода. при включении зажигания просто фонтан бил.
tdv писал(а):Пенни,
Она там плотно сидит.
Снять тяги, открутить болты и выталкивать наружу аккуратно. Там что-то типа защелок есть с торца, только не помню с какой стороны. Т.е сначала нужно с одной стороный выдавить наружу немного, а потом в сторону.
Пенни писал(а): видел 2 болта, обработал их ВДшкой, после чего смог их провернуть, но болты теперь крутятся куда угодно и по часовой и против но не туже ни свободнее не становится
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4