Извеняюсь что так долго но были проблемы с компом и небыло времени им заниматся.
Все операции лучше делать с помошником, а некоторые без него сделать не удастся.
Снимаем с трубки обратки шланг ведущий к бачку
и затыкаем его подходящей пробкой, на трубку одеваем сотвецтвующего диаметра кусок шланга.Через него сливаем масло вставив второй конец надетого на обратку шланга в какой нибудь прозрачный сосуд
чтоб было видно качество сливаемого масла ( коричневатый или коричневый цвет а так-же серебрин говорят о износе сепаратора и необходимости промывки) и заводим авто и три четыре раза повернув руль от упора до упора( будет легче предварительно вывесив передок).
Если система грязная - лучше промыть. Показателем загрязнения служит темное кольцо внизу бачка для масла.
Промывал самым простым но эффективным способом - солярой . Мне понадобилось 3-и литра для полной чистоты. Моется так:
После слива масла в бачек заливается солярка до соответствующего уровня врокрутив раз другой руль, после чего шланг с трубки обратки вставляется в бачек( лучше чтоб держал помошник – может выскочить)
закольцовывая систему и на минуту - две заводится мотор,три четыре раза вывернув руль от упора до упора. После сливаем тем-же способом что и масло опять-же в прозрачную тару и смотрим на чистоту соляры(прозрачность, цвет, серебрин), я удовлетворился после третьей промывки.
Снимаем кожух(у кого есть) , накидным ключом на 17 с длинной ручкой или удлинителем оттягиваем натяжной ролик, он второй сверху(в сторону лобового стекла)
и снимаем ремень со шкива насоса.Снимаем разъем с датчика (со стороны двигателя)
Откручиваем клапан подачи(лучше трубку придерживать, стопорок доверия не внушил начав прогибатся)
и снимаем шланг подачи масла из бачка. Через отверстия в шкиве выкручиваем три крепежных болта (два коротких один сверху другой с боку со стороны мотора и нижний длинный)и вытягиваем насос на себя.
Разборка насоса(неполная):
Закрепив в тисках насос(осторожно, корпус силуминовый, легко поддается деформации и может лопнуть)на задней крышке откручиваем четыре болта.
Аккуратно поднимаем крышку - к ней может прилипнуть обойма. Если обойма не отстает переверните насос и снимите его с крышки.
Получите на крышке обойму с сепаратором внутри
(обратите внимание на метку на сепараторе чтоб знать какой стороной собирать)
Достаньтеиз насоса(если сама не выпала)тарелку
Аккуратно переложите всё в кювету или подходящую емкость, не потеряйте лепестки и тщательно промойте (можно WDшкой).
На фотке плохо видно но у меня выработка ступенньками, пришлось заменить обойму и сепаратор.
Промываем каналы и клапан на корпусе насоса и собираем в обратном порядке. При зборке обратите внимание на прикручивание трубки выхода, во время откручивания мог слегка отпустится клапан, проверте подтянув.
Если нужны еще фото какого нибудь момента - напишите.
Если кто-то сделает чтоб в место ссылок стояли фотки - буду благодарен.
Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:svvsvv писал(а):только пластик или шток целиком?
Незнаю как у Вас а мне зарядили за это главный сцепления в сборе, так что пришлось идти к токарю и точить новый из текстолита вроде.