Текущее время: 14 авг 2025, 02:56

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение КАТАЛА » 01 авг 2012, 15:56

Zloy2025,
помогает на некоторое время чистка и смазка втулок мотора, а так замена только замена.

иногда на иномарках (про мадж не скажу) при приложении рук в нужных направлениях можно поменять втулки от совецких образцов моторов
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Reader555 » 01 авг 2012, 16:28

Ребята, у меня опять авария с кондеем. Настала жара — не включается. По диагностике выдает ошибку 18, что означает shorted evap. sensor. Что за сенсор, на датчик температуры ругается что ли?
Reader555
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 252
Откуда: Климовск
Статьи: 1
Имя: Николай
Автомобиль: Magentis 2.0L
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение КАТАЛА » 01 авг 2012, 17:07

Reader555,
Воздушный клапан системы всегда закрыт

Система вообще не включается? А поздно вечером?
по OBD II какой код ошибки Цепь компрессора кондиционера №1 имеет высокий сигнал B0318?
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Reader555 » 01 авг 2012, 18:12

Включалась всегда утром и работала. К вечеру если очень жарко, около 28 и выше, не включалась сразу, но через некоторое время по дороге домой чуть остыв от ветерка благополучно включалась. Вчера не включилась вечером совсем и сегодня с утра не работала. А по ошибкам, компьютера у меня нет, могу только тестить самодиагностикой блока. Так вот с этой ошибкой 18 в прошлый раз менял блок после кз. С тех пор то работает, то нет, вот я и озадачился, что за evap. sensor такой.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Кстати, при этой ошибке мастер соединял напрямую проводку без управляющего блока - кондей стартовал.

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 21 секунду:
Ну, теперь я понимаю, что вообще ничего не понимаю. Завел вечером машину. Датчик показывал 30. Без всякой надежды включил климат и почуаствовал характерный старт компрессора. Заработал, блин. Климат живет какой-то своей жизнью с критическими днями. Заказал новый датчик температуры на испарителе который, вдруг все-таки его косяк.
Reader555
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 252
Откуда: Климовск
Статьи: 1
Имя: Николай
Автомобиль: Magentis 2.0L
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Shenbao » 01 авг 2012, 22:24

Flymax писал(а):Егор983, да забей и почисть их, у Макса Шенбао тож самое было. 1.5 года они считай не работают, что угодно начнет глючить. На горячую вообще все проще с машиной, там рабочий режим и возможно ты просто не замечаешь пропусков, а холодное это самое то, для понимания живости машинки при покупке к примеру.

Может и было, но не помню, сейчас вроде нет, форсунки за все время езды на газу мыл только присадкой ликви моли в бак и то жалею (не нужно это было делать, косяк из-за чего это делал оказался совсем в другом), машина всеравно всегда заводится на бензине и минут 5 хотябы в день на нем работает, а зимой и дольше на много, так что мыть форсы думаю смысла нет прие езде на газу, у Егор983, вполне может быть косяк с газом, например редуктор или форсунки (газовые) травят и за время стоянки натравливают в коллектор газ, ты начинаешь заводить, а там и газ и бензин и ее переливает, она глохнет, ну а так вариантов много, попробуй для диагностики чисто на бензе поездить, для полной уверенности можешь вообще перекрыть газовый баллон.
Автостекла (замена, продажа, ремонт сколов и трещин, полировка стекла), покраска а/м, полировка, детейлинг.
Адрес: Профессиональная установка с гарантией в Крылатском
Сайт: http://masterprofi.net
Клубный телефон: 8-915-006-63-06 Максим
Shenbao
Аватара пользователя
Официальный стекольщик Киа-клуба
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 3440
Откуда: Москва, Марьина Роща - Крылатское
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Был Мадж 2.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение nerator » 01 авг 2012, 22:30

Reader555 писал(а):что за evap. sensor такой.

скорее всего это от слова evaporator, т.е. испаритель
видимо датчик температуры испарителя, да я вижу ты и сам догадался.
Похоже что в нем дело.
тут почитай http://www.kia-forums.com/2g-2005-2010- … ensor.html
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 2635
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 256 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Flymax » 01 авг 2012, 23:13

Shenbao писал(а):не нужно это было делать

ну так налей туда соляры, все на место вернется :z) :z) :z)
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Reader555 » 02 авг 2012, 07:30

Я так понял про датчик температуры испарителя, что это термистор 97614-3C000. Правильно?
Reader555
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 252
Откуда: Климовск
Статьи: 1
Имя: Николай
Автомобиль: Magentis 2.0L
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение КАТАЛА » 02 авг 2012, 09:57

Reader555,
я всетаки делаю ставку на не неисправные датчик, а на общую повышенную температуру в системе,
по ряду характерных причин для системы кондиционирования — отведение тепла от системы и исправность системы в плане ее наполнености (залито столько сколько надо).
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение RamZeSS » 02 авг 2012, 10:05

Вот я и починил свой климат который (я повторюсь) "умер" после заклинивания подшипника, перегрева его и как следствие расплавления пластика катушки. Этот пластик расплавился, застыл и вытащить застывшую катушку из шкива было ещё то приключение. :o

Что менялось:
Катушка подошла от какой-то ауди. Что за катушка — не знаю. Может вы по фото определите (слева остатки старой катушки :oops: ) 1500р.
Изображение
Изображение

Подшипник подошёл вот такой: 30BD5222T1XDDUM6CG01 размеры 30*52*22. Брал в Exist. Цена 325 р.

Ремень на время езды без компрессора ставил 5PK1100. Встал отлично. Есть практически везде. 400р.

Вот и всё. Теперь наслаждАЙС наступил :roul:
Главное - не унывать


Изображение
RamZeSS
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 896
Откуда: Тульская обл (Венёв-Тула-Ясногорск)-Львовский-Москва
Имя: Роман
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6, KIA Magentis 2.0 теперь Sportage KM 2.0
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Reader555 » 02 авг 2012, 16:43

КАТАЛА писал(а):я всетаки делаю ставку на не неисправные датчик, а на общую повышенную температуру в системе

Только что поменял испаритель кондея, радиатору двигателя 2 года (в этом сезоне мыл, правда поверхностно керхером), антифриз в норме. В принципе, я думал тоже про повышенное давление в системе, т.к. в жару на 2-2.5 т оборотов сильно подревывает компрессор и теряется мощность. Но не пойму хоть убей, что еще заменить/промыть/зачистить :think:
Reader555
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 252
Откуда: Климовск
Статьи: 1
Имя: Николай
Автомобиль: Magentis 2.0L
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение КАТАЛА » 02 авг 2012, 17:21

Reader555,
А давление в системе в трубках высокого и низкого давления в норме?
На холостом работает, а при повышении оборотов отключается?
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Reader555 » 02 авг 2012, 18:01

Система заправлена полностью. Замеряли давление кондиционерщики на холостых само собой, сказали все в норме. Не отключается при повышении оборотов. Если уж компрессор включился, то работает и по дороге не отключается. Только шумит на разгоне и машина тупит — теряет мощность. Заметил, что при быстрой равномерной езде по трассе звук компрессора выравнивается и не слышен. После этого заявления мне посоветовали заменить испаритель, но ничего не изменилось.
Reader555
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 252
Откуда: Климовск
Статьи: 1
Имя: Николай
Автомобиль: Magentis 2.0L
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение КАТАЛА » 02 авг 2012, 18:25

Reader555,
Так не понял а компрессор то работает как положено — "включился-отключился"?
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Reader555 » 02 авг 2012, 22:00

Запутал тебя. Подробно:
1. Иногда после жаркого дня (28-30) на стоянке не включается сразу. Включается уже в дороге, когда ветерком обдует чуть и температура немного понизится. После включения работает без сбоев.
2. Если не очень жарко (23-25) — включается, работает и охлаждает нормально, но в пробках и при старте со светофора шумно подревывает компрессор и трудно разогнаться.
3. Когда градусов 20 за бортом — все в порядке.
4. В движении — порядок.

Пару дней назад было 30 — вечером не включился и провел в коме сутки. Теперь опять заработал.

Так вот когда система не включается (АС горит, но компрессор не стартует), если включить тест блока управления, то всегда вылезает эта ошибка 18 (shorted evap. sensor). Я перевел, как короткое замыкание в сенсоре испарителя, поэтому и хотел заменить сенсор. После твоих слов задумался о повышенной температуре, потому что весной очень сильно ревел компрессор на разгоне при любой температуре за бортом. Помыл радиатор двигателя и заменил испаритель — стало намного лучше, т. е. значит перегрев таки имеется. Ломается у меня климат как по часам каждые майские праздники вот уже 4 года подряд и каждый раз разные косяки. В итоге может быть перегрев и есть первопричина, но как устранить не понятно, уже все что можно поменял. Мастера молчат, только вот на испаритель новый развели, но там много пластин вывалилось, пора было менять все равно.
Фишка в том, что теперь когда оба радиатора чистые, ни официалы, ни фирмы специализирующиеся на кондеях не могут объяснить причину этого странного рева — на тестах все нормально и давление в норме. Но фиг с ним с ревом, больше напрягает, когда в жару не включается — зимний какой-то кондей у меня. Короче, трабл не диагностируется.
Reader555
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 252
Откуда: Климовск
Статьи: 1
Имя: Николай
Автомобиль: Magentis 2.0L
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение КАТАЛА » 03 авг 2012, 10:29

Reader555,
Надо узнать у RamZeSS, есть ли у него на старой катушке муфты терморезистор?
который может отключать кондей изза перегрева муфты.
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение RamZeSS » 03 авг 2012, 11:14

КАТАЛА, Reader555, на старой катушке нет (не было как и на новой) абсолютно ничего :( Это просто катушка из медной проволоки в металлическом стакане залитая пластиком. Из катушки выходят 2 провода и всё.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Reader555, а у тебя температура за бортом корректно отображается? :think:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
и в сторон у релюшек и предохранителей копать не пробовал?
Главное - не унывать


Изображение
RamZeSS
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 896
Откуда: Тульская обл (Венёв-Тула-Ясногорск)-Львовский-Москва
Имя: Роман
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6, KIA Magentis 2.0 теперь Sportage KM 2.0
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Reader555 » 03 авг 2012, 14:29

Вроде корректно показывает забортную температуру, по крайней мере соответствует тому же у знакомых. Ну а что с релюхами может быть? Если реле не работает, то система либо включается, либо никогда не включается. А у меня же то работает, то нет. А вот терморезистор вполне может быть виновен. Как я понял, его назначение — предотвращать обледенение салонного испарителя. Поэтому если его замыкает не важно от жары или холода, то скорее всего компрессор может отключаться или не включаться. Нужно будет посмотреть меняется ли он без разрядки системы и попробовать заменить. Больше то не на что подумать. Разве только сама проводка…

А вот шум на разгоне — это вообще интересно. Я тут пошерстил инет, у многих моделей машин похожие проблемы оказывается. Встречал не только у корейцев, но и у опеля, ниссана. И никому толком не определяют неисправность судя по постам на форумах. В лучшем случае дело решается перезаправкой — но это понятно, когда газа мало в системе, то в компрессоре избыточное давление создается и крутить тяжело. А в худшем все списывается на не критичную особенность конкретного экземпляра компрессора — отмазка сервисников короче. Но опять же, шум при этой "особенности" наверно всегда должен быть, а не появляться после +23 за бортом.
Reader555
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 252
Откуда: Климовск
Статьи: 1
Имя: Николай
Автомобиль: Magentis 2.0L
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение RamZeSS » 03 авг 2012, 15:03

Reader555, просто из личного опыта по релюшкам — на шуме окислились контакты на реле под капотом и начал "дурить" бензонасос работает\не работает.
Главное - не унывать


Изображение
RamZeSS
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 896
Откуда: Тульская обл (Венёв-Тула-Ясногорск)-Львовский-Москва
Имя: Роман
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6, KIA Magentis 2.0 теперь Sportage KM 2.0
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение gar » 03 авг 2012, 19:57

Вчера отвёз на диагностику. Сегодня позвонили, говорят проблема в датчике положения коленвала. И всё бы ничего, но чтобы поменять этот датчик нужно снимать ремни ГРМ. Ремни прошли уже почти 50 тыс. так что вроде кстати. На счёт топливного насоса- выдаёт вполне рабочие параметры(проверяли на блоке предохранителей). В понедельник заберу машину, потом напишу диагноз поставили правильно или нет. Обидно если нет.
gar
Сержант
Сержант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 61
Имя: Гарей
Автомобиль: kia magentis 2.0 МТ
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8